18 января
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT
Автомобилем очень доволен!!! Впечатления самые лучшие! Машина для работы-трудяга. Прекрасно себя зарекомендовал на трассе.
3.7
18 января
УАЗ Patriot 2.7 MT
Ужас, а не автомобиль, поскольку в любое время может подвести или вообще убить. Отсутствуют все системы безопасности, кроме ремней. Ломается постоя...
2.5
Все отзывы
18 июля 2002 10:11, Новости

Европейские иномарки подешевеют

Европейская комиссия одобрила новые правила, регламентирующие розничную продажу автомобилей. Новые правила продажи автомобилей призваны положить конец контролю производителей машин дилерами. С октября этого года производители не смогут устанавливать ограничения на то, кто продает их продукцию. Иначе говоря, дилеры смогут продавать различные марки машин в одном магазине. Облегчаются условия торговли для супермаркетов, а также фирм, продающих автомобили через интернет. Кроме того, решение ЕК кладет конец монополии производителей машин на их гарантийный ремонт и продажу запчастей, сообщает ВВС. Все это, как ожидается, приведет к улучшению качества сервиса, выравниванию цен на автомобили в различных европейских странах и некоторому их снижению. Хотя последнее пока неочевидно. Действительно, конкуренция между дилерами усилится, им придется больше внимания уделять технической поддержке, что позволит покупателям сэкономить как на покупке комплектующих, так и на ремонте. С другой стороны, автопроизводители не устают напоминать о том, что сама по себе продажа автомобилей - малоприбыльна, отмечают "Ведомости". И уверяют, что дальше снижать цены некуда: они и так ежегодно дешевели на 2%. Однако Еврокомиссия стоит на своем, добиваясь существенной рационализации дистрибьюторских сетей, и большинство европейцев надеется, что меры эти возымеют должный эффект. Новые правила, например, придутся по душе автолюбителям в Британии, где цены на машины - одни из самых высоких в Европе. Однако в Германии, где каждое пятое рабочее место связано с производством автомобилей, данные шаги Европейской комиссии вызывают глубокую озабоченность.  Европейские производители сейчас находятся в разных условиях. У переживающих трудные времена Adam Opel и Fiat практически нет резерва для дальнейшего снижения цен, в то время как у более успешных BMW и Peugeot Citroen возможности для ценового маневра есть. Впрочем, эксперты считают, что "если компания способна производить автомобили, которые нравятся покупателям, у нее будет определенная свобода для маневра с ценами". В течение последних 17 лет на европейскую автомобильную промышленность не распространялись правила ЕС о свободе торговли. Тот факт, что данный иммунитет истекает в октябре, позволил Европейской комиссии провести реформы, которые комиссар ЕК по вопросам конкуренции Марио Монти назвал смелыми и решительными.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто