20 января
Renault Duster 2.0 MT 4WD
В целом доволен, хоть и недостатков хватает. Надежная, хоть и не самая удобная лошадка
3.7
19 января
BMW 7 750LixDrive AT
Сыпится, я не доволен! За 40000км был по гарантийке не однократно! 1. Звон в механизме люка (делали дважды уже) 2. Замена вентилятора охлаждения сидения 3. Замена насоса омывающей жидкости для...
3.3
Все отзывы
18 июля 2002 10:11, Новости

Европейские иномарки подешевеют

Европейская комиссия одобрила новые правила, регламентирующие розничную продажу автомобилей. Новые правила продажи автомобилей призваны положить конец контролю производителей машин дилерами. С октября этого года производители не смогут устанавливать ограничения на то, кто продает их продукцию. Иначе говоря, дилеры смогут продавать различные марки машин в одном магазине. Облегчаются условия торговли для супермаркетов, а также фирм, продающих автомобили через интернет. Кроме того, решение ЕК кладет конец монополии производителей машин на их гарантийный ремонт и продажу запчастей, сообщает ВВС. Все это, как ожидается, приведет к улучшению качества сервиса, выравниванию цен на автомобили в различных европейских странах и некоторому их снижению. Хотя последнее пока неочевидно. Действительно, конкуренция между дилерами усилится, им придется больше внимания уделять технической поддержке, что позволит покупателям сэкономить как на покупке комплектующих, так и на ремонте. С другой стороны, автопроизводители не устают напоминать о том, что сама по себе продажа автомобилей - малоприбыльна, отмечают "Ведомости". И уверяют, что дальше снижать цены некуда: они и так ежегодно дешевели на 2%. Однако Еврокомиссия стоит на своем, добиваясь существенной рационализации дистрибьюторских сетей, и большинство европейцев надеется, что меры эти возымеют должный эффект. Новые правила, например, придутся по душе автолюбителям в Британии, где цены на машины - одни из самых высоких в Европе. Однако в Германии, где каждое пятое рабочее место связано с производством автомобилей, данные шаги Европейской комиссии вызывают глубокую озабоченность.  Европейские производители сейчас находятся в разных условиях. У переживающих трудные времена Adam Opel и Fiat практически нет резерва для дальнейшего снижения цен, в то время как у более успешных BMW и Peugeot Citroen возможности для ценового маневра есть. Впрочем, эксперты считают, что "если компания способна производить автомобили, которые нравятся покупателям, у нее будет определенная свобода для маневра с ценами". В течение последних 17 лет на европейскую автомобильную промышленность не распространялись правила ЕС о свободе торговли. Тот факт, что данный иммунитет истекает в октябре, позволил Европейской комиссии провести реформы, которые комиссар ЕК по вопросам конкуренции Марио Монти назвал смелыми и решительными.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru