Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 марта 2009 01:06, Автошоу, Женева 2009

Alpina построила самую мощную «семерку»

Немецкие виртуозы тюнинга из ателье Alpina не стали ждать появления флагманской BMW 7-й серии с 12-цилиндровым мотором, а «прокачали» модификацию с 8-цилиндровым 4,4-литровым двигателем BMW 750
16 января
BMW Alpina B3 3.3 i 24V AT
Был фанатом ауди,но в одной из очередных S (S6) обнаружилась аллергия не понятно на что.Кольца так меня умотали,что решил пересесть на всеми хвалимую 3 bmw. После недолгих поисков купил 325 седан(e36...
4.8
17 октября
Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT
Приобрел случайно благодаря хорошему предложению по цене. Немцы нравятся. Захотелось кроссовер. Выбирал между Туксоном дизельным 1970 000 руб и Кукушкой за ту же цену(с учетом всех скидок, кредита...
4.0
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
Другие отзывы о BMW Alpina Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Немецкие виртуозы тюнинга из ателье Alpina не стали ждать появления флагманской BMW 7-й серии с 12-цилиндровым мотором, а «прокачали» модификацию с 8-цилиндровым 4,4-литровым двигателем BMW 750. Как известно, Alpina имеет статус независимого автопроизводителя, поэтому не только ставит на доработанные машины свои VIN-номера, но и дает автомобилям свои названия. Прокачанная «семерка», как того и следовало ожидать, получила имя Alpina B7 Bi-Turbo.



Установив два турбокомпрессора и переработав систему охлаждения, мотористы Alpina увеличили поголовье скакунов под капотом баварского флагмана с 407 до 507 л.с., а крутящий момент вырос с 600 до 700 «ньютонов». Экстерьер машины обогатился за счет традиционных двадцатиспицевых легкосплавных дисков Alpina Classic, переднего и заднего спойлеров. Причем спойлеры выполняют отнюдь не декоративные функции. Несмотря на увеличившийся почти на 80 кг вес (2040 кг) и оставшуюся неизменной шестиступенчатую АКПП ZF Switch-Tronic, характер машины стал более резвым. Максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает 4,7 с. Это всего лишь на 0,1 с медленнее показателя суперкара Audi R8. То есть, оставаясь полноценным седаном представительского класса, Alpina B7 Bi-Turbo может еще и похвастаться настоящим суперкаровским характером. Разумеется, достигнуто это не только за счет увеличения мощности двигателя. Инженеры Alpina перенастроили подвеску, уменьшив клиренс на 15 мм спереди и 10 мм сзади. Доработке подверглись и электронные «мозги», управляющие режимами работы подвески. Машина обута в колеса размерностью 245/35 R21 и 285/30 R24 с низкопрофильной «резиной» Michelin, обладающей низким сопротивлением качению.



Само собой, изменения были внесены и в интерьер. Помимо традиционного для Alpina синего «инструментария», салон получил иную, более дорогую отделку с использованием специально выделанной кожи и вставок из ценных пород дерева. По желанию клиента доработке может подвергнуться так же и длиннобазная версия BMW 750 Li. Несмотря на весьма впечатляющие динамические характеристики, аппетит машины сложно назвать чрезмерным. В смешанном цикле Alpina B7 Bi-Turbo расходует 11,9 л бензина, а в городском цикле – 17,7 л.



Дебют машины состоялся на Женевском автосалоне, а в продаже Alpina B7 Bi-Turbo появится уже в конце этого месяца. Стоимость автомобиля фирма Alpina пока держит в секрете. Скорее всего, конечная цена будет определяться исходя из пожеланий конкретного заказчика. А она может колебаться весьма существенно, учитывая то, что Alpina предлагает список из более чем пятидесяти дополнительных опций. Но, вряд ли цена в Германии будет ниже 140 000 – 150 000 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
62
ИЛЬДАР АДИУЛЛОВ
машинка улетная. вообще BMW авто с большой буквы
СсылкаПожаловаться
Артём Скворцов
Как то не вдохнавляет. Семёрка 99 года лучше
СсылкаПожаловаться
Medr
Все немецкое неплохое, можно ездить ,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru