Alpina построила самую мощную «семерку»

Немецкие виртуозы тюнинга из ателье Alpina не стали ждать появления флагманской BMW 7-й серии с 12-цилиндровым мотором, а «прокачали» модификацию с 8-цилиндровым 4,4-литровым двигателем BMW 750

Немецкие виртуозы тюнинга из ателье Alpina не стали ждать появления флагманской BMW 7-й серии с 12-цилиндровым мотором, а «прокачали» модификацию с 8-цилиндровым 4,4-литровым двигателем BMW 750. Как известно, Alpina имеет статус независимого автопроизводителя, поэтому не только ставит на доработанные машины свои VIN-номера, но и дает автомобилям свои названия. Прокачанная «семерка», как того и следовало ожидать, получила имя Alpina B7 Bi-Turbo.

content image for: 28226



Установив два турбокомпрессора и переработав систему охлаждения, мотористы Alpina увеличили поголовье скакунов под капотом баварского флагмана с 407 до 507 л.с., а крутящий момент вырос с 600 до 700 «ньютонов». Экстерьер машины обогатился за счет традиционных двадцатиспицевых легкосплавных дисков Alpina Classic, переднего и заднего спойлеров. Причем спойлеры выполняют отнюдь не декоративные функции. Несмотря на увеличившийся почти на 80 кг вес (2040 кг) и оставшуюся неизменной шестиступенчатую АКПП ZF Switch-Tronic, характер машины стал более резвым. Максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает 4,7 с. Это всего лишь на 0,1 с медленнее показателя суперкара Audi R8. То есть, оставаясь полноценным седаном представительского класса, Alpina B7 Bi-Turbo может еще и похвастаться настоящим суперкаровским характером. Разумеется, достигнуто это не только за счет увеличения мощности двигателя. Инженеры Alpina перенастроили подвеску, уменьшив клиренс на 15 мм спереди и 10 мм сзади. Доработке подверглись и электронные «мозги», управляющие режимами работы подвески. Машина обута в колеса размерностью 245/35 R21 и 285/30 R24 с низкопрофильной «резиной» Michelin, обладающей низким сопротивлением качению.

content image for: 28226



Само собой, изменения были внесены и в интерьер. Помимо традиционного для Alpina синего «инструментария», салон получил иную, более дорогую отделку с использованием специально выделанной кожи и вставок из ценных пород дерева. По желанию клиента доработке может подвергнуться так же и длиннобазная версия BMW 750 Li. Несмотря на весьма впечатляющие динамические характеристики, аппетит машины сложно назвать чрезмерным. В смешанном цикле Alpina B7 Bi-Turbo расходует 11,9 л бензина, а в городском цикле – 17,7 л.

content image for: 28226



Дебют машины состоялся на Женевском автосалоне, а в продаже Alpina B7 Bi-Turbo появится уже в конце этого месяца. Стоимость автомобиля фирма Alpina пока держит в секрете. Скорее всего, конечная цена будет определяться исходя из пожеланий конкретного заказчика. А она может колебаться весьма существенно, учитывая то, что Alpina предлагает список из более чем пятидесяти дополнительных опций. Но, вряд ли цена в Германии будет ниже 140 000 – 150 000 евро.

content image for: 28226