22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
11 марта 2009 10:30, Новости

Китай стал крупнейшим авторынком мира

Продажи автомобилей в Китае в феврале этого года показали положительную динамику

Продажи автомобилей в Китае в феврале этого года показали положительную динамику, передает агентство «Автостат». Это произошло впервые за последние 4 месяца. По мнению экспертов, увеличение продаж произошло после того, как власти Поднебесной снизили налоги на небольшие модели. В результате за первые два месяца этого года продажи автомобилей в Китае выросли в общей сложности на 2,7% и достигли уровня 1,56 млн. штук. А вот в США реализация автомобилей упала на 39% до отметки 1,35 млн. штук. Таким образом, именно Китай на сегодняшний момент является крупнейшим автомобильным рынком в мире!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
34
ООО ЮПИТЕР Благовещенск
Да стал.И это действительно так. Россияне судят по качеству тех машин с которыми Китайцы пробиваются на наш Рынок. Если Мы в России только начинаем строить заводы по сборке иностранных брендов то в Китае этим заводам уже второй десяток пошёл. Поверьте мне Я видел и ездил на Китайских Ауди, Хонде, Тойоте, Мицубиси, и даже Субару. Китайцы построили заводы у себя по сборке почти всех Мировых брендов. Отличить такую машину можно только по иероглифам и коврикам в салоне точнее сказать материалу которым покрыт весь пол(обычно это материал который легко моется). Цена на них для Россиянина далеко не дешевая-Я бы сказал совсем не дёшего. Качество самое настоящее ЕВРОПЕЙСКОЕ. И модели на конвейерах обновляются каждый год. Думаю что накопив опыт на Европейцах и Японцах-умение делать хорошие машины быстро перейдёт и на ИСТИННО КИТАЙСКИЕ модели авто. Теперь подумайте насчёт того что у них рабочая сила одна из самых дешёвых в мире и все крупные заводы по производству техники стоят в тёплом климате (НА ЗАВОДАХ ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ ОТОПЛЕНИЕ ЦЕХОВ).Для сравнения -У российских производителей энергетическая составляющая как правило около трети себестоимости. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ !!!!!
СсылкаПожаловаться
коллега
Наблюдая что и как в Китае здесь - видно, все по уму и со своей спецификой. И автопром и расстрелы. Главное есть воля у руководства. И ответственность за то что делают со страной. Случайных людей в управление не допускают. У всех школа, не как у наших пацанов. Наши пацаны все правильно говорят. Да вот воли и дела и если дружбан что нарушит- нет у них воли в выполнении решений! Вообщем то правильные пацаны, но с российской спецификой!
СсылкаПожаловаться
Света
Обвинять жидов в своей никчемной жалкой жизни удел жлобов и неудачников
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru