22 января
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в...
2.7
22 января
Citroen C4 1.6 MT
Четыре года эксплуатации. Авто белого цвета , без проблем. Пять поездок летом в КРЫМ. Т.О у официалов Эльва Мотрс(только расходники). Авто для спокойной езды, но хочешь драйва включай мозги ты на...
4.8
Все отзывы
11 марта 2009 10:30, Новости

Китай стал крупнейшим авторынком мира

Продажи автомобилей в Китае в феврале этого года показали положительную динамику

Продажи автомобилей в Китае в феврале этого года показали положительную динамику, передает агентство «Автостат». Это произошло впервые за последние 4 месяца. По мнению экспертов, увеличение продаж произошло после того, как власти Поднебесной снизили налоги на небольшие модели. В результате за первые два месяца этого года продажи автомобилей в Китае выросли в общей сложности на 2,7% и достигли уровня 1,56 млн. штук. А вот в США реализация автомобилей упала на 39% до отметки 1,35 млн. штук. Таким образом, именно Китай на сегодняшний момент является крупнейшим автомобильным рынком в мире!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
34
ООО ЮПИТЕР Благовещенск
Да стал.И это действительно так. Россияне судят по качеству тех машин с которыми Китайцы пробиваются на наш Рынок. Если Мы в России только начинаем строить заводы по сборке иностранных брендов то в Китае этим заводам уже второй десяток пошёл. Поверьте мне Я видел и ездил на Китайских Ауди, Хонде, Тойоте, Мицубиси, и даже Субару. Китайцы построили заводы у себя по сборке почти всех Мировых брендов. Отличить такую машину можно только по иероглифам и коврикам в салоне точнее сказать материалу которым покрыт весь пол(обычно это материал который легко моется). Цена на них для Россиянина далеко не дешевая-Я бы сказал совсем не дёшего. Качество самое настоящее ЕВРОПЕЙСКОЕ. И модели на конвейерах обновляются каждый год. Думаю что накопив опыт на Европейцах и Японцах-умение делать хорошие машины быстро перейдёт и на ИСТИННО КИТАЙСКИЕ модели авто. Теперь подумайте насчёт того что у них рабочая сила одна из самых дешёвых в мире и все крупные заводы по производству техники стоят в тёплом климате (НА ЗАВОДАХ ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ ОТОПЛЕНИЕ ЦЕХОВ).Для сравнения -У российских производителей энергетическая составляющая как правило около трети себестоимости. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ !!!!!
СсылкаПожаловаться
коллега
Наблюдая что и как в Китае здесь - видно, все по уму и со своей спецификой. И автопром и расстрелы. Главное есть воля у руководства. И ответственность за то что делают со страной. Случайных людей в управление не допускают. У всех школа, не как у наших пацанов. Наши пацаны все правильно говорят. Да вот воли и дела и если дружбан что нарушит- нет у них воли в выполнении решений! Вообщем то правильные пацаны, но с российской спецификой!
СсылкаПожаловаться
Света
Обвинять жидов в своей никчемной жалкой жизни удел жлобов и неудачников
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru