Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 марта 2009 11:34, Автошоу, Женева 2009

Ford продемонстрировал предтечу нового С-Max

На проходящей в Женеве автомобильной выставке Ford представил прародителя С-Max нового поколения – концептуальный Iosis Max.
4 января
Ford Focus 1.6 125hp AT
Кто-то говорит одно, кто-то другое. Хочу раз и навсегда развеять сомнения относительно этого автомобиля. Пользую машину 2,5 года. Хэтч 1,6 125сил титаниум, АКПП, колеса 205/55/16/ мишлен. Сразу...
4.7
10 сентября
Ford Focus 1.8 MT 3d
нам машина очень нравиться после ваз 2112 это просто супер легка в управлении ,быстра ,просто красавица.неспо​рю бывают машины и круче .но у нас эта первая иномарка и мы в восторге от нее.машина...
5.0
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Пять лет, и на пенсию. Этот пороговый возраст фордовский микровэн С-Max перешагнул уже в прошлом году. Ничего не попишешь. Дизайн устаревает. Техника тоже. Потребители капризничают и выставляют всё более жёсткие требования. Скоро смена. На проходящей в Женеве автомобильной выставке Ford  представил прародителя С-Max нового поколения – концептуальный Iosis Max.

Ford продемонстрировал предтечу нового С-Max - Фото 1

Несмотря на вычурность линий, внешне Iosis Max лихо смахивает на Фиесту и Кугу. Однако сами фордовцы говорят, что концептуальный Макс — новая страница в кинетическом дизайне. В общем-то так оно и есть. Посмотрите хотя бы на то, как организован доступ в салон.

Ford продемонстрировал предтечу нового С-Max - Фото 2

Передние двери обычные распашные, а вот створки для задних пассажиров выполнены сдвижными. Оригинально подвешена и крышка багажника – благодаря системе тяг дверь не распахивается вверх, а, приоткрываясь, «наезжает» на крышу. Сложно? Да сложно, но в стеснённых условиях вполне оправданно. Держу пари, что всё это великолепие до конвейера не доживёт.

Ford продемонстрировал предтечу нового С-Max - Фото 3

В движение машину приводит турбированный 180-сильный шестнадцатиклапанник Ecoboost, работающий в паре с двойной роботизированной шестиступенчатой коробкой передач PowerShift. О старте серийной версии Форд пока молчит, но, судя по всему, ждать её осталось недолго.



Виталий Кабышев

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Питон,,,Каа :-)
нравятся мне форды,а однообьёмники тем паче,жалко что концепт,,,,наши до такого ни в жисть не дотумкаются,,,,этож не 25 миллиардов надо, а как минимум 250 миллиардов+госзаказы на 5 лет ,,,,,,,ааа ещё и таможенные пошлины поднять,во тогда мы что-нить сделаем,,,может быть,а мож и нет,кто знает как жизня пойдёт?
СсылкаПожаловаться
Юзверь
Отличное Авто, супер Форд он и в Африке Форд, не чего более выносливого нету. А первыми были то Форды......
СсылкаПожаловаться
Ара Саркисян
СИтроен не плохая машина Но тут Вы ошибаетесь он Форда ни когда не обгонял космический дизайн ситро ни о чем не говорит в техническом плане Форда лучше да и ситро очень дорого стоит плюс еще мы не ездием на амеркинаских Фордах я имею в виду модели которые не поставляют в Европу и Россию а они вообще суперские по всем показателям
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть