Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 марта 2009 11:34, Автошоу, Женева 2009

Ford продемонстрировал предтечу нового С-Max

На проходящей в Женеве автомобильной выставке Ford представил прародителя С-Max нового поколения – концептуальный Iosis Max.
11 сентября
Ford Escape 2.3 i 16V AT
Машина мне нравится. Без изысков и ненужных наворотов. Простая и надёжная в эксплуатации. Отличный обзор, просторный салон, огромный багажник. Удивительно экономичная - в городе 12 литров и в то-же...
4.0
17 января
Ford Mondeo 2.0 AT
вполне комфортный, удобный, без капризов, устойчив на дороге 10 балов, и причем стоит своих денег вполне, после форда сомневаюсь стоит ли переплачивать за фолксвагон или мерс. есть в эксплуатации...
5.0
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Пять лет, и на пенсию. Этот пороговый возраст фордовский микровэн С-Max перешагнул уже в прошлом году. Ничего не попишешь. Дизайн устаревает. Техника тоже. Потребители капризничают и выставляют всё более жёсткие требования. Скоро смена. На проходящей в Женеве автомобильной выставке Ford  представил прародителя С-Max нового поколения – концептуальный Iosis Max.

Несмотря на вычурность линий, внешне Iosis Max лихо смахивает на Фиесту и Кугу. Однако сами фордовцы говорят, что концептуальный Макс — новая страница в кинетическом дизайне. В общем-то так оно и есть. Посмотрите хотя бы на то, как организован доступ в салон.

Передние двери обычные распашные, а вот створки для задних пассажиров выполнены сдвижными. Оригинально подвешена и крышка багажника – благодаря системе тяг дверь не распахивается вверх, а, приоткрываясь, «наезжает» на крышу. Сложно? Да сложно, но в стеснённых условиях вполне оправданно. Держу пари, что всё это великолепие до конвейера не доживёт.

В движение машину приводит турбированный 180-сильный шестнадцатиклапанник Ecoboost, работающий в паре с двойной роботизированной шестиступенчатой коробкой передач PowerShift. О старте серийной версии Форд пока молчит, но, судя по всему, ждать её осталось недолго.



Виталий Кабышев
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Питон,,,Каа :-)
нравятся мне форды,а однообьёмники тем паче,жалко что концепт,,,,наши до такого ни в жисть не дотумкаются,,,,этож не 25 миллиардов надо, а как минимум 250 миллиардов+госзаказы на 5 лет ,,,,,,,ааа ещё и таможенные пошлины поднять,во тогда мы что-нить сделаем,,,может быть,а мож и нет,кто знает как жизня пойдёт?
СсылкаПожаловаться
Юзверь
Отличное Авто, супер Форд он и в Африке Форд, не чего более выносливого нету. А первыми были то Форды......
СсылкаПожаловаться
Ара Саркисян
СИтроен не плохая машина Но тут Вы ошибаетесь он Форда ни когда не обгонял космический дизайн ситро ни о чем не говорит в техническом плане Форда лучше да и ситро очень дорого стоит плюс еще мы не ездием на амеркинаских Фордах я имею в виду модели которые не поставляют в Европу и Россию а они вообще суперские по всем показателям
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru