Mazda показала самую мощную «трешку»

Mazda выполнила свое обещание и показала на автосалоне в Женеве самую быструю версию Mazda3. Автомобиль, как и ожидалось, получил название Mazda3 MPS.

Mazda выполнила свое обещание и показала на автосалоне в Женеве самую быструю версию Mazda3. Автомобиль, как и ожидалось, получил название Mazda3 MPS.

content image for: 28162



От новой «трешки», которая в продаже у нас пока так и не появилась, Mazda3 MPS отличается гораздо более агрессивным внешним видом с новыми бамперами, задним спойлером и другим капотом с огромным воздухозаборником. В салоне «заряженного» автомобиля появились спортивные кресла. Но главное здесь скрыто все же под капотом. А там установлен хорошо знакомый фанатам Mazda двигатель объемом 2,3 л, который благодаря турбонаддуву выдает 260 л.с. Это абсолютно столько же, сколько имела старая Mazda3 MPS, однако, этот мотор стал более экономичным.

content image for: 28162



Интересно, что Mazda порадовала не только любителей быстрой езды, но и фанатов экологии. Тем, кто разговаривает с деревьями и отказывается есть мясо, Mazda предлагает автомобиль под названием Mazda3 i-stop. Такой автомобиль имеет 2,0-литровый бензиновый мотор с системой непосредственного впрыска топлива, который выдает 150 л.с. и 193 Нм. Но главное в другом. Mazda3 i-stop имеет систему, которая автоматически глушит двигатель при остановке на светофоре и вновь запускает его, как только водитель дотронется до педали сцепления (или при отпускании тормоза при наличии «автомата»). Причем, в Mazda особо подчеркивают – мотор будет глушиться не абы как, а со смыслом. Поршни здесь начнут выстраиваться в ряд, а в одном из цилиндров сохранится рабочее давление. В результате когда нужно будет запускать мотор, то он включится очень быстро – время реакции оставит всего 0,35 с.

content image for: 28162



По словам японцев, Mazda3 i-stop с мотором с непосредственным впрыском топлива и системой i-stop будет экономичнее обычных «трешек» с 2,0-литровым двигателем сразу на 12%.