3 марта 2009 13:54, Автошоу, Женева 2009

Volkswagen порадовал поклонников «компактов» новым Polo

Дизайн пятого поколения Polo выполнен по концепции «Design DNA». И внешне он вновь очень напоминает уменьшенный Golf.
14 октября
Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG GT 125hp
за небольшие деньги вы получаете удобный авто на каждый день который не приносит огромных затрат на обслуживание + мало теряет в цене по сравнению...
4.7
5 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT
Первое личное авто 1.6 CFNB на палке. Ездил там где нивы не всегда едут, на скоростях далеко за 130 извините меня менты, таскал прицеп с тонной гру...
4.8
Другие отзывы о Volkswagen PoloВсе отзывы

Открывшийся сегодня автосалон в Женеве – первое масштабное моторшоу после «урезанных» смотров в Лос-Анджелесе и Детройте. Измученные финансовыми потерями и резким спадом продаж производители не решились пропускать одно из важнейших событий в мировой автоиндустрии. Естественно, не обошлось и без крупной «рыбы» – одним из «шоу-стопперов» на стенде Volkswagen стал новейший Polo.

Дизайн пятого поколения Polo выполнен по концепции «Design DNA». И внешне он вновь очень напоминает уменьшенный Golf. Но если прежний Polo был лишь тенью Гольфа, то новый его переплюнул! Агрессивная «мордашка» с острыми гранями переднего бампера в стиле Audi A4, рельефные боковины, 17-дюймовые колеса – все это делает Volkswagen Polo лакомым кусочком в сегменте «компактов». Особенно для молодежи. Впрочем, горячие парни предпочтут подождать Polo GTI – он будет еще «злее».



Но Polo GTI, вероятно, появится сначала в виде концепта на осеннем автосалоне во Франкфурте. И вообще, это совсем другая история – трехдверку бы дождаться. А пока кредо новейшего Polo – экономичность. Volkswagen продолжает развивать концепцию BlueMotion и предлагает для Polo 90-сильный турбодизель объемом 1,6 литра, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой». Звучит несколько странно, но именно такая коробка с «растянутыми» передачами обеспечивает Polo средний расход топлива на уровне 3,8 литра на 100 км, а выбросы углекислого газа – в размере 96 граммов на километр.

Но и это еще не все – через год Volkswagen оснастит Polo новейшим дизелем BlueMotion II объемом 1,2 литра (75 сил). Такой Polo также получит автоматическую систему Start-Stop, КПП с «экономичными» передаточными числами, доработанную аэродинамику с уменьшенным клиренсом и шинами со сниженным сопротивлением качению. Средний расход такого Polo – всего 3,3 литра, а выбросы CO2 не должны превысить 87 г/км. Мечта «зеленых» - иначе и не скажешь.


Всего линейка двигателей для VW Polo пока будет включать 6 агрегатов – 4 бензиновых и 2 дизельных. Это бензиновые 1,2 (60 и 70 л.с.), 1,4 (85 сил), который может оснащаться 7-ступенчатым «роботом» DSG, и новейший турбомотор из семейства TSI объемом 1,2 литра и мощностью 105 «лошадок». Причем он на 19 процентов экономичнее прежнего атмосферного 1,6 с той же отдачей, потребляя 5,5 литра на сотню. А второй дизель – это 75-сильный 1,6 TDI с пятиступенчатой «механикой».


Внутри VW Polo стал гораздо приятнее предшественника – здесь сходство с Golf VI также прослеживается и это должно только льстить «младшему брату». Руль, дверные ручки, одинаковая архитектура и «всефольксвагеновские» блоки климата и аудио-навигационной системы – все это Polo позаимствовал у нового Golf. Качество материалов, надо полагать, соответствующее – в этом отношении Polo будет в числе лидеров класса.

Polo должен отлично себя проявить и в ходе краш-тестов EuroNCAP – Volkswagen собирается впервые в истории Polo разбить его на 5 звезд по ужесточенной программе, вступившей в силу с начала года. Жесткость силовой «клетки» кузова при фронтальном направлении удара выросла аж на 50 процентов, а при боковом – на 20. В базовое оснащение модели входит система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности и пять активных подголовников.

Не забыт и комфорт. Polo стал слегка больше предшественника – длина выросла до 3952 мм (+36), в ширину он прибавил до 1682 мм (+32). Кроме того, до 280 литров вырос объем багажника (при сложенном заднем диване – 952 литра). А под кузовом Polo скрывается платформа, уже опробованная на новых Skoda Fabia и SEAT Ibiza. И это, помимо всего прочего, обещает неплохие повадки, хотя схема подвесок проста – традиционные для B-класса McPherson спереди и «балка» сзади.

Volkswagen Polo будет продаваться в одном из трех исполнений – Trendline, Comfortline и Highline, которые отличаются отделкой интерьера и набором оборудования. В числе опций – надувные «занавески» безопасности, навигационная система с встроенным hands-free, и секции бокового света в противотуманках. Чуть позже для Polo предложат панорамный люк и би-ксеноновые фары. Производство нового Polo в пятидверном варианте начнется в конце марта, а старт европейских продаж начнется в июне.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
64
301-й
ЭТО ПРОСТО ГИБРИД-- ПО..ЛФ-- КАЧЕСТВО В СВОЁМ КЛАССЕ СУПЕР..СИДЕЛ НА ВЫСТАВКЕ..
СсылкаПожаловаться
Юля
женский автомобиль
СсылкаПожаловаться
антон таточенко
НЕМЦЫ МОЛОДЦЫ !!! ТАКОГО КРАСАВЦА ЕЩЁЁЁ ПОИСКАТЬ НАДО !!! СССУУУУПППППЕЕЕЕРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru