Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 февраля 2009 11:09, Безопасность, Новости

ESP снижает риск смерти на 40%

Современные электронные системы безопасности (типа противозаносной системы ESP) заметно снижают число серьезных аварий

Современные электронные системы безопасности (типа противозаносной системы ESP) заметно снижают число серьезных аварий, передает «Немецкая волна». По данным Федерального ведомства автомобильных дорог в Германии, использование только одной системы ESP приводит к тому, что риск погибнуть в ДТП или получить тяжелые травмы снижается сразу на 40%. А электронный помощник при торможении во время экстренных ситуаций BAS снижает риск гибели на 31%. Что касается подушек безопасности и ремней, то они в максимальной степени оберегают водителя и пассажира. Риск гибели в машине с современными подушками снижается на 42% (но это только в том случае, если водитель и пассажиры пристегиваются ремнями)

ESP снижает риск смерти на 40%

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
204
Владимир Бузыцкий
Вот интересно, если поставить все три описанных системы, риск смерти снизится на... 40+42+31=113% ...ну нифига себе!
СсылкаПожаловаться
Lucky
Ребята, реально подтверждаю, в прошлом году на Б-хе Турбовой в Германии отжигал.. на 200км/ч чуть не убрался, очень крутой вираж пришлось сделать, неверное господь бог и электроника спасли. ПОлезная вещь. Но на полигоне - подрифтовать тоже люблю, конечно же всё отключаю и кручу )) благо BMW позволяет вс1 включать или выключать...
СсылкаПожаловаться
Bobz
Когда вся эта электроника работает- не особо заметно, а вот когда отрубается... Глюкнула "лягушка" в пендале тормоза и вырубила у меня все- ESP, ABS, блокировку дифференциала и еще хрен знает чего- елка новогодняя на панели- снегопад- пока купил, спина в мыле... Хотя законы физики отменить один хрен невозможно, и если труха в голове- микросхемы в панели не катят...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть