Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 февраля 2009 14:53, Новости

Тюнинг по-американски, или зачем портить хорошую машину

Американское тюнинговое ателье Renntech никогда звезд с неба не хватало. Типичная провинциальная контора, «прокачивающая» хоть и серьезные машины, но лишь до определенного уровня. В активе Renntech есть две версии Mercedes SLR McLaren
27 декабря
Mercedes-Benz SLR
Тупо шок минут 30! потом трепет когда звучит мотол, придя в сознание я понял что эта тачка схавала 15 литров люксового бензина! я был просто в шоке, поплавав минут десять я закрыл дверь отделанную кож...
4.7
12 января
Mercedes-Benz E
Masina krasivaja,ezda prijatnaja mnogo katajus po evrope,po ih dorogam ezdit eto skazka!pri 200km v cas derzit dorogu otlicno.ocen ekonomicnyj motor pri 120-130 km v cas vsego 6 litrov saliarki.posle.​..
4.8
Другие отзывы о Mercedes-Benz SLR Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Американское тюнинговое ателье Renntech никогда звезд с неба не хватало. Типичная провинциальная контора, «прокачивающая» хоть и серьезные машины, но лишь до определенного уровня. В активе Renntech есть две версии Mercedes SLR McLaren (PKG1 и PKG2) которым американцы лишь впрыснули адреналина, благодаря чему мощность двигателя удалось довести до 740 л.с. На этом все «улучшения» и закончились. Можно ли это назвать серьезным тюнингом? Вряд ли. Так, небольшая форсировка и только. При желании с 5,4-литровой «восьмерки» Mercedes SLR McLaren можно снять и больше, но, например, многие европейские тюнеры, работая с англо-немецким суперкаром, добиваются лучших результатов, при этом не сильно увеличивая мощность мотора. Все дело в профессионализме и квалификации инженеров того или иного тюнинг-ателье.  К сожалению, инженеры Renntech не дают повода восхититься их технической одаренностью. И вот почему.

Тюнинг по-американски, или зачем портить хорошую машину - Фото 1

Судя по всему, Mercedes SLR McLaren является излюбленным объектом тюнинга для Renntech. В дополнение к двум предыдущим версиям звездно-полосатые умельцы решили предложить экстремальную модификацию Renntech Mercedes SLR McLaren 777. Уже из названия понятно, что двигатель опять подвергся серьезной ревизии. Перепрошив «мозги» блока управления и серьезно поработав с компрессорами Roots, американцы выжали из мотора 777 л.с. Но этого им показалось мало и они зачем-то решили кардинально улучшить экстерьер. Вернее, аэродинамику. Что из этого получилось - видно на фото. Вопрос в другом. Стоило ли вообще это делать? Ведь над аэродинамикой Mercedes SLR McLaren трудились специалисты формульной конюшни McLaren не одну сотню часов. А эти джентльмены решали в своей жизни задачи и посложнее, чем создание идеального Сх для дорожного автомобиля. Инженеры Paragon Centre, где создаются знаменитые чемпионские «серебряные стрелы» McLaren-Mercedes, помнится, сильно удивлялись, когда Brabus решился внести изменения в аэродинамику машины. Англичане тогда справедливо заметили, что улучшать в этой машине нечего. Но тюнеры, как известно, любят хорошее превращать в лучшее. Вот только не всегда получается желаемый результат.

Наработки специалистов по аэродинамике McLaren, как того и следовало ожидать, инженерами Renntech были проигнорированы. У американцев собственная гордость, и на Европу эти товарищи смотрят свысока. В результате чего Mercedes SLR McLaren, помимо стероидного сердца, обзавелся полностью новыми капотом и крыльями, а для того чтобы пугать окружающих к машине приладили внушительные диффузор и антикрыло.

Тюнинг по-американски, или зачем портить хорошую машину - Фото 2

Кому-то подобные навороты наверняка понравятся, но, как того и следовало ожидать, особых улучшений в динамике не произошло. Максималка «прокачанного» суперкара составляет 338 км/ч. Что ровно на 1 км/ч больше чем у Mercedes SLR McLaren 722. А разгон до первой сотни и вовсе потерял 0,15 сек. На что пошла прибавка мощности в 127 л.с. - непонятно… Американцы делают упор на «фантастическую управляемость» машины, но вряд ли характеристики шасси можно кардинально улучшить нехитрой заменой амортизаторов и легкосплавными дисками. А вот к аэродинамике масса вопросов. Чего стоят только задние раздутые крылья и странной формы передний бампер… Да и глупо было бы пытаться переиграть аэродинамиков McLaren, которые в своем деле собаку съели. О неэффективности американского обвеса красноречиво говорит и такой факт. Менее мощный Hamann Volcano (700 л.с.) развивает 348 км/ч. Трезвомыслящие немцы не стали «усовершенствовать» и без того совершенную аэродинамику, а просто профессионально оттюниговали машину. Получив соответствующий результат. 

Тюнинг по-американски, или зачем портить хорошую машину - Фото 3

Планы у американцев наполеоновские. В год они планируют прокачивать более 20 суперкаров. Причем машин-доноров. Ведь купе Mercedes SLR McLaren уже давно снят с производства. И если предыдущая версия «улучшения» Renntech PGK2 стоила $26 900, то за версию с магической цифрой «777» американские умельцы запросят совсем другую сумму. Вопрос в том, много ли найдется не вполне адекватных людей, которые готовы будут отдать в руки звездно-полосатых «мастеров» свой Mercedes SLR McLaren? Дабы за свои же деньги заполучить весьма сомнительный продукт, характеристики которого и внешний вид ничего кроме сожаления не вызывают.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
104
**Влади**
Могу сказать что обвесы этого автомобиля теперь действительно могут понравиться людям которые любят острый стиль. Гармонично подобраны бампера и слиты вместе с капотом, порогами и крыльями. Могу сказать в заключение этому, что получился очень красивый Мерседес МаКларен.
СсылкаПожаловаться
Александр Юрченко
а мне обвес нравится.И спойлер выглядит высокотехнологичным и продуманым.(на первый взгляд).как в серии ДТМ. про остальное ничего сказать не могу.и не хочу.
СсылкаПожаловаться
SunRise
Мда...видно что компьютнрная графика....а обвесы не очень!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть