Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 февраля 2009 12:41, Новости

Гибридный Volkswagen. Официальная информация

Volkswagen опубликовал информацию о своем первом гибриде. Им станет Touareg, который поступит в продажу в 2010 году
30 августа
Volkswagen Touareg 2.5 TDI AT
В меру динамичен, в меру экономный, супер комфортный что за городом по полям,что в городе!!!!!
4.3
2 августа
Volkswagen Touareg 3.6 FSI 249hp AT
Автомобиль едет мягко, быстро, комфортно. За городом 160-200 км/час без проблем, расход при этом 20 литров на 100 км. Бака 80 литров хватает максимум на 400 километров. Надо быть очень аккуратным на д...
4.3
Другие отзывы о Volkswagen Touareg Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Volkswagen опубликовал информацию о своем первом гибриде. Им станет Touareg, который поступит в продажу в 2010 году. Этот автомобиль будет отличаться от всех других Touareg бензиновым двигателем V6 объемом 3,0 л, который будет работать вместе с электромотором мощностью 33 кВт (приблизительно 52 л.с.). Также будет аккумуляторная батарея, которая станет подзаряжаться при торможении автомобиля (ее разместят в багажнике).

Гибридный Volkswagen. Официальная информация  - Фото 1
 
По словам представителей немецкой компании, гибридный Touareg сможет ехать на одной только электротяге при скоростях до 50 км/ч (естественно, пока хватит запаса аккумуляторов). Ну а при интенсивном разгоне электромотор будет очень эффективно помогать бензиновому агрегату. Так, для ускорения 0-100 км/ч гибридному Touareg потребуется всего 6,8 с. Для сравнения, ныне выпускаемый Touareg с 3,6-литровым бензиновым агрегатом (280 л.с.) выполняет это же упражнение за 8,6 с, а 350-сильному Touareg 4.2 требуется для разгона до сотни 7,5 с.

Что касается расхода топлива, то на каждые 100 км пути в смешанном цикле (город + трасса) гибридный Touareg будет тратить порядка 9 л бензина, что примерно на 17-25% меньше, чем сравнимый по мощности внедорожник с традиционной силовой установкой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
Серёга Шнайдер
А зачем дизелям гибриды???Они у немцев и так не расходуют!
СсылкаПожаловаться
Александр
Только дизеля БМВ дымят после 20 тыс.:)) И жрут по 18 в городе:)) И на 3 литра объема по 280 лошадок не дают!! С удовольствием пересел с Х 5 на таурек:))
СсылкаПожаловаться
Galina
А наши СТО готовы к обслуживанию гибридов? Тойота то давно специализируется, наверное, если брать гибрида, то RX
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru