Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 ноября
Volkswagen Touareg
Автомобиль на вид красивый внутри комфортный .Резвый при разгоне .У меня дизель 240 л.с.В меру прожорливый.по проходимости просто красавчик сам тебя всё думает ,только хочешь притрмазить он уже сам...
3.5
14 октября
Volkswagen Touareg 2.5 TDI AT
Хороший танк, и я его люблю... Пробег 110000, готовлюсь к продаже
3.8
Другие отзывы о Volkswagen Touareg Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 февраля 2009 12:41, Новости

Гибридный Volkswagen. Официальная информация

Volkswagen опубликовал информацию о своем первом гибриде. Им станет Touareg, который поступит в продажу в 2010 году

Volkswagen опубликовал информацию о своем первом гибриде. Им станет Touareg, который поступит в продажу в 2010 году. Этот автомобиль будет отличаться от всех других Touareg бензиновым двигателем V6 объемом 3,0 л, который будет работать вместе с электромотором мощностью 33 кВт (приблизительно 52 л.с.). Также будет аккумуляторная батарея, которая станет подзаряжаться при торможении автомобиля (ее разместят в багажнике).


 

По словам представителей немецкой компании, гибридный Touareg сможет ехать на одной только электротяге при скоростях до 50 км/ч (естественно, пока хватит запаса аккумуляторов). Ну а при интенсивном разгоне электромотор будет очень эффективно помогать бензиновому агрегату. Так, для ускорения 0-100 км/ч гибридному Touareg потребуется всего 6,8 с. Для сравнения, ныне выпускаемый Touareg с 3,6-литровым бензиновым агрегатом (280 л.с.) выполняет это же упражнение за 8,6 с, а 350-сильному Touareg 4.2 требуется для разгона до сотни 7,5 с.


Что касается расхода топлива, то на каждые 100 км пути в смешанном цикле (город + трасса) гибридный Touareg будет тратить порядка 9 л бензина, что примерно на 17-25% меньше, чем сравнимый по мощности внедорожник с традиционной силовой установкой.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
Серёга Шнайдер
А зачем дизелям гибриды???Они у немцев и так не расходуют!
СсылкаПожаловаться
Александр
Только дизеля БМВ дымят после 20 тыс.:)) И жрут по 18 в городе:)) И на 3 литра объема по 280 лошадок не дают!! С удовольствием пересел с Х 5 на таурек:))
СсылкаПожаловаться
Galina
А наши СТО готовы к обслуживанию гибридов? Тойота то давно специализируется, наверное, если брать гибрида, то RX
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru