Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января 2009 12:25, Новости

Hyundai - заводу в России быть

Под Петербургом заморожено строительство автозавода Hyundai
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Сегодня утром американское информационное агентство Bloomberg сообщило, что корейская компания Hyundai приняла решение заморозить строительство своего завода в России. Мол, это связано с мировым экономическим кризисом и общим спадов продаж.

Однако после появления этого сообщения представители корейской компании поспешили выступить с опровержением. «ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» подтверждает, что реализация проекта строительства российского автомобильного завода Hyundai Motor Co в Санкт-Петербурге проходит в установленные сроки. «Запуск массового производства на петербургском заводе запланирован на начало 2011 года», - утверждает Сео Вон Ву, начальник отдела планирования и PR ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», - сказано в распространенном пресс-релизе.

Напомним, что на заводе Hyundai в Петербурге планируется выпускать 100 000 автомобилей ежегодно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
XXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXX
Хюнаю нужно своё нормальное производство. Сейчас некоторые модели хюндай производят на Таганрогском автомобильном заводе. В последнее время качество на этом заводе сизилось, ну просто совсем! Алчное желание российских совладельцев поиметь как можно больше денег, привело к тому, что машины стали комплектовать китайскими двигателями. Эти движки, вроде бы и имеют лэйблу хюндай, но моторесурса к ней не имеют. Деньги на этом заводе платить просто не хотят. Людей обманывают. Текучка сумасшедшая. Люди не успевают научится, как увольняются. Рабочие- мальчики по 18-20 лет. До прихода на этот завод многие не знали в какую сторону гайка закручивается. А ща вобще умора. Решили собирать машины подешевле, а продавать их по дороже. Ну типа умные самые. Заключили с Чери контракт на поставку машинокомплектов Чери Фора, ну и начали их собирать. Качество получилось в десять раз хуже чем у китайцев. Машина попадает в хороший ливень- вода затикает в салон. Да и сами кузова по точечной сварке расходятся. Толи метал у китайцев такой, толи сварочная установка под него не подходит. Но чтобы окончательно людям мозги запудрить машину переиминовали в Vortex Estina, и пытаются их продавать с завода, на сто тысячь дороже чем китайские Чери Фора стоят в салонах.
СсылкаПожаловаться
igor smirnov
Так с милиардов есть процент а с 400 млн нэту процентов.
СсылкаПожаловаться
Азат Халиуллин
Привет! Может на тагазе сейчас что-то и изменилось в худшую сторону, но мой акцент который я брал в 2005 новым и ездил 2 года и 40 тыс км, ни разу не ломался. Эксплуатировал от -34 до +40 гр каждый день. Сейчас езжу с другом в командировки на таком же только 2008 г.в. тоже самое, 20 тыр пока без проблем. Зря только они китайцев начали клонировать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть