Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 января 2009 12:25, Новости

Hyundai - заводу в России быть

Под Петербургом заморожено строительство автозавода Hyundai

Сегодня утром американское информационное агентство Bloomberg сообщило, что корейская компания Hyundai приняла решение заморозить строительство своего завода в России. Мол, это связано с мировым экономическим кризисом и общим спадов продаж.

Однако после появления этого сообщения представители корейской компании поспешили выступить с опровержением. «ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» подтверждает, что реализация проекта строительства российского автомобильного завода Hyundai Motor Co в Санкт-Петербурге проходит в установленные сроки. «Запуск массового производства на петербургском заводе запланирован на начало 2011 года», - утверждает Сео Вон Ву, начальник отдела планирования и PR ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», - сказано в распространенном пресс-релизе.

Напомним, что на заводе Hyundai в Петербурге планируется выпускать 100 000 автомобилей ежегодно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
XXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXX
Хюнаю нужно своё нормальное производство. Сейчас некоторые модели хюндай производят на Таганрогском автомобильном заводе. В последнее время качество на этом заводе сизилось, ну просто совсем! Алчное желание российских совладельцев поиметь как можно больше денег, привело к тому, что машины стали комплектовать китайскими двигателями. Эти движки, вроде бы и имеют лэйблу хюндай, но моторесурса к ней не имеют. Деньги на этом заводе платить просто не хотят. Людей обманывают. Текучка сумасшедшая. Люди не успевают научится, как увольняются. Рабочие- мальчики по 18-20 лет. До прихода на этот завод многие не знали в какую сторону гайка закручивается. А ща вобще умора. Решили собирать машины подешевле, а продавать их по дороже. Ну типа умные самые. Заключили с Чери контракт на поставку машинокомплектов Чери Фора, ну и начали их собирать. Качество получилось в десять раз хуже чем у китайцев. Машина попадает в хороший ливень- вода затикает в салон. Да и сами кузова по точечной сварке расходятся. Толи метал у китайцев такой, толи сварочная установка под него не подходит. Но чтобы окончательно людям мозги запудрить машину переиминовали в Vortex Estina, и пытаются их продавать с завода, на сто тысячь дороже чем китайские Чери Фора стоят в салонах.
СсылкаПожаловаться
igor smirnov
Так с милиардов есть процент а с 400 млн нэту процентов.
СсылкаПожаловаться
Азат Халиуллин
Привет! Может на тагазе сейчас что-то и изменилось в худшую сторону, но мой акцент который я брал в 2005 новым и ездил 2 года и 40 тыс км, ни разу не ломался. Эксплуатировал от -34 до +40 гр каждый день. Сейчас езжу с другом в командировки на таком же только 2008 г.в. тоже самое, 20 тыр пока без проблем. Зря только они китайцев начали клонировать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть