Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 июля 2002 09:33, Новости

BMW борется со сном за рулем

Это так называемый "ассистент внимания", который может распознавать степень усталости водителя

Фото: http://www.autonews.ru/img/news/topics/2002/07/11/34126_p1.jpgBMW совместно с университетом Вюрцбурга тестирует систему, которая снижает риск засыпания водителя за рулем. Это так называемый "ассистент внимания", который может распознавать степень усталости водителя, наблюдая за движением век. Если полученная информация свидетельствует о том, что водитель устал или через некоторое время может даже заснуть, система сразу же предупреждает его об этом при помощи специальных сигнальных огней разных цветов. Возможно, в будущем будет также добавлена акустика. Специальная камера фокусирует глаза водителя и следует движениям головы. Датчики фиксируют частоту и скорость, с которой глаза моргают, а также насколько широко открыты глаза испытуемого. Из полученной информации система делает выводы о том, насколько бодро чувствует себя сидящий за рулем.Ассистент внимания не хранит полученную информацию, таким образом, нет опасности, что кто-то другой сможет узнать о состоянии водителя. Цель этого проекта: как можно раньше заметить усталость водителя и предотвратить возможную опасность, связанную с ней. В настоящее время система находится на той стадии разработки, когда она может определить и сообщить водителю информацию о том, на каком из 4 уровней усталости и снижения внимания он находится. Руководитель проекта утверждает, что система не дает никаких гарантий и не снимает с водителя ответственности. Она лишь поддерживает и предупреждает водителя о том, что внимание его снижается. Однако за водителем остается выбор, остановится ли он вовремя, чтобы не спровоцировать возможную аварию или продолжить движение, пишет «auto, motor und sport».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.