Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 января 2009 12:13, Новости

SsangYong - пациент скорее жив

Южнокорейская компания SsangYong начала процедуру банкротства – экономический кризис больно ударил по этому производителю, и он вынужден подать документы в Сеульский окружной суд о защите от кредиторов и о передаче управления фирмой
2 сентября
SsangYong Musso 2.3 TD
держу муссо третий год купил с пробегам 158 т. км, в принципе доволен сейчас 203т.км. для дизеля поставил мокрый фен , в -32 проблем нет , поставил хабы ,замена саленблокав в верхних рычагах , но...
3.7
20 сентября
SsangYong Actyon 2.0 D 149hp 4WD AT
Купил себе в фирму для поездок на дальние расстояния (500 - 1000 км в один конец). Машина дизель, автомат в максимальной комплектации. Ощущения - огонь! Ни на чем другом из данного класса кроссоверов ...
4.8
Другие отзывы о SsangYong Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Южнокорейская компания SsangYong начала процедуру банкротства – экономический кризис больно ударил по этому производителю, и он вынужден подать документы в Сеульский окружной суд о защите от кредиторов и о передаче управления фирмой, пишут «Ведомости».

Дела у SsangYong, который сейчас принадлежит китайской компании SAIC, идут не лучшим образом (только в декабре продажи SsangYong рухнули на 53%). О возможном банкротстве компании заговорили еще в конце прошлого года, однако, все надеялись, что SsangYong справится с трудностями. По данным агентства  Bloomberg общая задолженность SsangYong сейчас составляет $481,2 млн. В принципе, это не так уж и много, но денег корейцам сейчас взять просто негде. Кредиторы же отказываются пойти на уступки, не горит желанием вкладывать миллионы в проблемную компанию и китайский SAIC.

Естественно, россиян интересует в первую очередь то, как отразится банкротство SsangYong на производстве этих автомобилей в России. Представители российской компании Sollers уверяют, что пока ничего страшного не произошло. «Процесс финансовой реструктуризации SsangYong Motor Company никак не скажется на работе российского производителя и дистрибутора корейских автомобилей  компании Sollers. Sollers уже сейчас имеет все необходимые ресурсы, включая  машинокомплекты и запасные части, для продолжения бесперебойной работы по производству и продаже внедорожников SsangYong в течение всего 2009 года, а также для осуществления полноценного гарантийного и сервисного обслуживания. Производственные мощности компании SsangYong уже вновь запущены после новогодних каникул, отгрузки автомобилей, комплектующих и запасных частей идут в нормальном режиме, в соответствии с утвержденными ранее графиками. Научно-исследовательский департамент и департамент продаж компании SsangYong продолжают работу в полном объеме для выполнения обязательств перед дистрибьюторами и потребителями. В частности работы по подготовке к выводу на рынок нового кроссовера С200, анонсированного на Парижском автосалоне, проводятся в запланированные сроки», -- сказано в официальном сообщении компании Sollers.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Сергей Залеткин
Ерунду вы говорите. Нет проблем с коррозией у сан-ёнгов. И на форуме нет темы про коррозию. Может вы с ховерами путаете? Вообще, сан-ёнги в этом классе лучшее соотношение цена-качество. Внутри очень удобные что с переди что сзади - знаю о чем говорю - я здоровый у меня рост 190. Дизайн новых кайронов очень нравится - агрессивный и динамичный. Кстати, 2-х литровый дизель экономичный и резкий. Назовите еще какой-нить 2-х тонный джип с расходом 10л/100км по городу! Не знаете? А мой кирюха такие замеры показывает! К тому же рамная конструкция + понижающий ряд - это вам не паркетник, автомобиль построен по классической внедорожной схеме. Да, бренд не известный, но в России он набирает обороты. В то время как у всех провал в продажах, у сан-ёнга в ноябре был рост продаж. Ну а любителям гоняться за брендами рекомендую учить матчасть. Опираться только на брэнд - одна из самых недалеких позиций, уважаемые жертвы рекламы!
СсылкаПожаловаться
Rammstein
Сам имею кайрон1.За 1,5 года проблем нет . Все работает. Пробег 30 т.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванович
Салон удобный качество отделки и материалов лучше чем у японцев. Может кому и не нравится, так зачем же хаить. Меня машина полностью устраивает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть