Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Взял авто с салона, сразу все (2-я сигналка, музыка, обработка, ковры) сделал там же.Прежде чем брать долго присматривался к б/у иномарам, но посмотрев не один десяток на покупке б/у поставил жирный...
4.5
16 декабря
Lada (ВАЗ) 2108 1.5 MT (21083)
классная скоростная тачка! (если за ней ухаживать). особенно если зад поднять-она вообще супер! по мурманке летает-как вихрь.следующую​ возьму тоже восьмерку. проблем с ней-никаких.про​ходимость...
4.2
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 декабря 2008 13:05, Новости

«АвтоВАЗ» возвращается к вексельной схеме

«АвтоВАЗ» решил вернуться в прошлое – предприятие собирается работать со своими поставщиками по схеме «лихих 90-х годов», когда компании получали за свой товар лишь часть денег.

«АвтоВАЗ» решил вернуться в прошлое – предприятие собирается работать со своими поставщиками по схеме «лихих 90-х годов», когда компании получали за свой товар лишь часть денег. По данным «Коммерсанта», Волжский автозавод с 2009 года начнет оплачивать деньгами только 30% поставляемого на конвейер товара. Остальное буду давать векселями со сроком погашения не менее полугода. На «АвтоВАЗе» уверены, что другого варианта у них просто нет. Задолженность предприятия уже сейчас составляет 19 млрд. руб.

Стоит отметить, что вексельная схема может привести к цепной реакции – поставщики не смогут выплачивать зарплату свои рабочим и подрядчикам. Что касается поставщиков второго и третьего уровня, то до них вообще могут не дойти «живые» деньги, и тогда они просто-напросто разорятся. Либо вернется так называемая бартерная схема – мы вам поставляем подшипники, а вы нам даете колбасу, которую мы раздаем в качестве зарплаты своим сотрудникам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
NAUTILUS 177 RUS
Фекалина будет стоить 1000 тазиков, а приора 950
СсылкаПожаловаться
SEMENICH
Американцы не зря в первую очередь взялись за поддержку именно своего автопрома. Кстати, американский автопром УЖЕ получил поддержки больше, чем весь российский автопром за всю свою историю, включая советский период. Без своего автопрома мы обречены: 1) На нищенское сууществование. 2) Высокие (относиительно зарплаты) цены на автомобили. Вот вам 2 примера: Молдавия и Финляндия. Обе страны автомобили не делают, но если в Финляндии автомобили стоят просто дорого, то в Молдавии - дёшево, но простые граждане не могут их себе позволить даже по ээтим ценам. Хотите дешёвых подержанных автомобилей? Тогда может быть, Вам пора эмигрировать в Молдавию?
СсылкаПожаловаться
sa sa
аааууу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть