Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 декабря 2008 11:23, Новости

Пошлины отменять не будут

Решение о повышении пошлин на иномарки пересматриваться не будет. Об этом заявил вице-спикер Госдумы Владимир Пехтин, передает «Итар-Тасс». По словам слуги народа, постановление
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Решение о повышении пошлин на иномарки пересматриваться не будет. Об этом заявил вице-спикер Госдумы Владимир Пехтин, передает «Итар-Тасс». По словам слуги народа, постановление о повышении пошлин принимали так быстро, потому что ситуация в экономике изменяется очень стремительно и нужны были срочные меры. Однако господин Пехтин попытался заверить журналистов, что повышение пошлин это лишь временная мера. И¸ видимо, в будущем высокие ставки на подержанные иномарки будут отменены.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
398
Михальков Александр
Петхин = очередной пиз...да..бол, также как и наш премьер, который сказал что он будет землю есть если у нас будет кризис.... пока ее кушает как всегда наш народ.....
СсылкаПожаловаться
Альберт Шарипов
помнится когда первый развводили их лет 15 назад тоже говорили что это временно, вот только АвтоВАЗ разврнется, а потом бери чего хочешь без ограничений..только у ВАЗа даже модельный ряд не изменилося с тех пор
СсылкаПожаловаться
Kolcha
Для фанатов ТАЗов коим и я являлся с заката перестройки по новый век... пока друг предложил махнуться на видавшую виды 100-ку АУДИ... Я перестал быть Советским автолюбителем и превратился в ЮЗЕРа, который просто меняет во время масло и наслаждается жизнью! Дело в том, что как маркетолог-профессионал с большой точностью могу сказать, что вся путинская афёра с заградительными пошлинами имеет подоплёку вытащить каждые 5 лет по 5 тыс евро с каждой семьи в карман детям высокопоставленных российских чиновников. Если я раньше покупал 5-ю БэХу или АУДИ А-6 7-10 лет от роду в нулёвом состоянии за бугром с растаможкой тыс за 15 евров... Сейчас - буду либо выкладывать 20, либо покупать за 15 тесноватую Октавию, либо ленивый Хундай... Даже новые - по сравнению с вышеуказанными - эти машины более ламучие, менее безопасные и комфортные... За 5 лет эксплуатации - на которую их возьму они потеряют в цене возможно столько же, но скорее - гораздо больше Ауди и БМВ!!! Вернёмся к "импортным" заводам крупномодульной сборки:думайте сами - питерская банда "друзей" медвепутиных косвенно контролирует своими деньгами производства во Всеволжске - оттуда же и правтельственные заказы на достаточно качественные но очень дорогие по отпускной цене (в 50-ти км от Питера в Финляндии новый Авенсис из Японии (!) содинаковыми опциями и растаможкой у нас - получается на 10% дешевле).Про Ижевск, Калининградский Автодор, Фиат, Лужковский Рено Лохань (которую во Франции не знают) и ТагАЗовский хундай и говорить не приходится... начиная от выделения мест и завершая закреплением суперльгот - сплошь тёмные делишки... Не говоря о прославленном Чубайсовком чудо-заводе Фольксваген.. Вспомните историю с Чубайсёнышем и угнанной иномаркой, которую дали ему покататься как раз представители указанного завода. Но самое идиотское во всех этих новейщих историях, что коэффициент трудового участия во всех этих производствах крупномодульной сборки составляет не более 10%... То есть Россия теряет деньги на пошлинах, на комфорте россиян, вынужденных ездить на "новых" иномарках, снятых где-нибудь в Японии 5-10 лет назад, занимать огромные территории у сельхоземель и под жильё... ухудшать экологию, снижать интеллектуальный статус граждан, вынужденных идти в автопром крутить гайки, а не изобретать и разрабатывать... создавать прецедент для монополистического сговора производителей с целью поднятия цен на внутреннем рынке.... да и инвестиции под их создание, кои прямо и косвенно отчасти вытаскивались из нашей экономики можно было распорядиться с большей отдачей!!! Хотелось бы правительству действительно улучшить отечественный автопром - кто им не даёт купить хотя бы одну зарубежную компанию, но с полным циклом производства деталей и комплектующих... со своим дизайн-бюро и составом ТОП-менеджеров... и уже тогда расширяться на восток, создавая и перенося мощности в Россию... Почему Япония в 50-х, Корея в 70-х и Китай в 90-х покупали ТЕХНОЛОГИИ, а не конечные сборочные производства!!! По логике вещей в макроэкономике именно НАМ как производителям сырья и энергоресурсов должно быть экономически выгодней производить детали, узлы и корпуснину... а Запад с Японскими и Корейскими партнёрами уже для себя должны собирать машины!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть