Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 декабря 2008 00:02, Новости

На Дальний Восток автомобили повезут бесплатно

Российское правительство приняло решение оплачивать из бюджета стоимость доставки отечественных автомобилей из европейской части России на Дальний Восток, передают «РИА Новости»
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Российское правительство приняло решение оплачивать из бюджета стоимость доставки отечественных автомобилей из европейской части России на Дальний Восток, передают «РИА Новости». «Предлагаю обнулить тарифы на железнодорожную тарифную перевозку отечественных автомобилей, произведенных на европейской части Российской Федерации. Выпадающие доходы РЖД будут компенсированы из государственного бюджета», - заявил Владимир Путин.

По словам премьер-министра, упрек жителей Дальнего Востока в том, что они вынуждены покупать российские автомобили в два-три раза дороже, чем в европейской части России, он считает абсолютно справедливым. «Мы живем в единой стране, и все граждане должны находиться в одинаковых социально-экономических условиях. Конечно же, нельзя добиться этого сразу, но резкие, бросающиеся в глаза, диспропорции, конечно, должны быть устранены», - заявил Владимир Путин. – «Перевозка одной машины по железной дороге в европейскую часть России стоит примерно 43 тысячи рублей, а для того, чтобы перевезти машину из европейской части в Дальневосточный регион, на это гражданин может потратить до 70 тысяч рублей».

Вспомнил Владимир Путин и о подержанных машинах, которые ввозятся из Японии во Владивосток и далее расходятся по всей России. «Мы должны и будем поддерживать любую коммерцию, которая находится в рамках действующего законодательства. Но мы должны иметь в виду, что эти сверхприбыли получают несколько тысяч человек в лучшем случае, а в автопроме и связанных с ним предприятиях - более полутора миллионов человек. Мы в этой ситуации должны, прежде всего, должны подумать об этих людях», - заявил премьер-министр.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
236
Виталий Б.
Пусть делает что хочет... Лишь бы не вставлял палки в колёса тем, кто хотел бы ездить на "японце".
СсылкаПожаловаться
Родион Дружинин
мы не можем делать хорошие машины в больших количествах и для всех. по поводу американцев, скажу так вам моя дорогая, американец не сопоставим с российским автопромом ни по качеству ни по количеству. так что по поводу спасения российского автопрома не переубидите :) его не спасать надо, а реорганизовывать, причем начинать с парт и преподавателей автоинститутов. похоже вы даже не слашали про "панголину" - "русскую ламборджини". найдите, почитайте про создателей и их судьбу, а потом будете воинствующе кричать про спасение автопрома. а про аккумулятор... :)))) перелистайте учебник физики и паспорта к русским или аккумуляторам. и увидите, как изменяется емкость аккумулятора в зависимости от окружающей температуры воздуха, его возраста, состояния. потом посмотрите на то какой должен быть пусковой ток и напряжение при запуске автомобиля (русского, российского) и какие при этом требуются усилия для преодоления сухих трущихся частей и замерзшего масла. а потом будете рассуждать о том, что надо ходить и покупать новый аккумулятор. не позорьте женскую половину, которая умеет и знает как и на чем ездить.
СсылкаПожаловаться
Родион Дружинин
мы не можем делать хорошие машины в больших количествах и для всех. по поводу американцев, скажу так вам моя дорогая, американец не сопоставим с российским автопромом ни по качеству ни по количеству. так что по поводу спасения российского автопрома не переубидите :) его не спасать надо, а реорганизовывать, причем начинать с парт и преподавателей автоинститутов. похоже вы даже не слашали про "панголину" - "русскую ламборджини". найдите, почитайте про создателей и их судьбу, а потом будете воинствующе кричать про спасение автопрома. а про аккумулятор... :)))) перелистайте учебник физики и паспорта к русским или аккумуляторам. и увидите, как изменяется емкость аккумулятора в зависимости от окружающей температуры воздуха, его возраста, состояния. потом посмотрите на то какой должен быть пусковой ток и напряжение при запуске автомобиля (русского, российского) и какие при этом требуются усилия для преодоления сухих трущихся частей и замерзшего масла. а потом будете рассуждать о том, что надо ходить и покупать новый аккумулятор. не позорьте женскую половину, которая умеет и знает как и на чем ездить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть