Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 декабря 2008 16:58, Новости

Tata показала свой электромобиль

В итальянской Болонье как-то незаметно прошла презентация очень перспективных автомобилей. Речь идет о скромном индийском хэтчбеке Tata Indica EV и небольшом грузовичке ACE EV, которые
15 марта
Tata Safari 1.9 i 16V
класная машина,особенно​ на дальние поездки!салон очень комфортный и свободный,в машине без усилий поместится 7 человек,так как в богажном отделение предусмотренно дополнительные сидения.использ​ую уже ...
4.2
11 июня
Tata Sierra
ТАТА SIERRA 1.9 D. Брал с пробегом от забора.Покупает​ эрганомика. Внутренний салон довольно просторный. Ремонтопригодно​сть отличная. Ремонтировал сам. Практически 2 ключами. Недостаток один-запчасти..​..
4.2
Другие отзывы о Tata Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Денис Смольянов

В итальянской Болонье как-то незаметно прошла презентация очень перспективных автомобилей. Речь идет о скромном индийском хэтчбеке Tata Indica EV и небольшом грузовичке ACE EV, которые имеют под капотом… электромотор. Да-да, индусы придумали и построили свою собственную электрическую силовую установку.

Представители Tata не говорят о том, что они скоро будут выпускать электромобили серийно. Они с большим достоинством заявили, что в настоящий момент начинаются дорожные испытания автомобилей с электродвигателем. И, мол, к концу следующего года тесты будут закончены. И уж тогда…

Нынешний вариант электродвигателя обладает на самом деле вполне приличными характеристиками. Запаса аккумуляторов хватает для того, чтобы проехать около 200 км, а максимальная скорость автомобиля составит 120 км/ч (разгон 0-100 км/ч займет 10 с). И, что очень важно, «заправлять» машину можно будет в своем же собственном гараже от обычной электрической розетки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
58
Игорь Чижиков
ждем теперь главного - AirCar TATA с дизель/электро генератором. Движитель - пневмомотор, зарядка - встроенным дизель компрессором (в движении), на стоянке электрокомпрессором
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Букляков
Модель работает, не сомневайся.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиховский
Не за горами выпуск коммерческого автотранспорта на электротяге. На территории вокзалов, аэропортов, заводов уже дано, много десятилетий, трудятся мелкие электрокары. Помните, жёлтенькие такие, да оранжевые. Плюс всяческие электропогрузчики на складах, в портах, и в супермаркетах. Конечно, внутри предприятия организовать подзарядку несложно, и пробеги не большие. Но причина долгожительства тех, кто уже ездит, как и неминуемого появления электро-маршруток и электро-полуторок это их конструктивная простота. Устройство электродвигателя, на порядок проще устройства ДВС. Большинство ныне эксплуатируемых электрокар не имеют КПП. Конечно, ему понадобится могучая (в плане мощности) и умная система управления. Но это электроника, а электроника как известно сначала дико дорогая, пока эксклюзивная но потом неизменно становится копеечной. А вот пробег, пробег это самое интересное! Городские автобусы и маршрутные такси проезжают за день те самые 200 км. При этом делают в среднем те же 200 остановок для посадки и высадки пассажиров и ещё столько же на перекрёстках. А это значит 400 троганий в день. А движутся при этом со средней скоростью до 50 км/ч. При разгонах да троганиях с места сжирается львиная доля их горючего. А электрокару всё равно, что ехать 70, что 5, что тронуться 200 раз. То есть для городского транспорта пробега в 300 км должно хватать с запасом. А в маршрутке или в городском автобусе места для аккумуляторов поболее чем в легковушке. К тому же водители и в рабочую смену полюбляют на конечных постоять, им и отдохнуть надо, и кофейку выпить. А за это время (если сильно надо) можно и батарейку подзарядить. А чтоб служила долго, никто не мешает делать ночную подзарядку десятичасовым циклом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть