Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 ноября
Mercedes-Benz E
очень удобный и комфортный.немн​ого большой для маленьких улочек.но при маленьком радиусе поворота это не сильно мешает.надёжный​ но с с условием установки действительно оригинальных запчастей.хорош​о...
4.2
22 декабря
Mercedes-Benz 220
суперррр, моя первая машина, я до сих пор по ней скучаю. в ней есть все, имидж, надежность, крепкая ходовая, комфорт. я с ней проблем не имел, тем более что попалась в хорошем состоянии. лучшая...
5.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 декабря 2008 13:10, Новости

Mercedes V12 станет историей

Mercedes готов оказаться от одного из своих главных технических символов — мотора V12. Несмотря на то, что мотор V12 был большим, тяжелым и прожорливым, он был еще и символом благополучия


Mercedes готов отказаться от одного из своих главных технических символов — мотора V12.

Несмотря на то, что мотор V12 был большим, тяжелым и прожорливым, он был еще и символом благополучия и роскоши, как бриллиант, имплантированный в зуб. Мало кто его видит, но он есть.

Сообщается, что нынешние седаны S-класса и купе CL - последние из Мерседесов, которые будут оснащаться моторами V12. Отныне легендарный «шестисотый» призван сменить высокофорсированный компрессорный мотор V8. Напомним,  именно такой двигатель стоит на суперкаре McLaren SLR.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
Vin Diesel
А это отдельная тема)) Нет, Фурайка просто чудо, и мазда RX-8 просто прелесть, но это не дело!!! Одна Япония производит роторы, а как же Мерс, Мы в конце концов!!!
СсылкаПожаловаться
Vin Diesel
А это отдельная тема)) Нет, Фурайка просто чудо, и мазда RX-8 просто прелесть, но это не дело!!! Одна Япония производит роторы, а как же Мерс, Мы в конце концов!!!
СсылкаПожаловаться
Vin Diesel
Я когда то был в команде по драг рейсингу в Чемпионате России в 2005 году, так у нас была восьмерка роторная 550 сил, правда передний привод все портил, но все же. У нас и у немцев есть технологии, почему эти технологии спят??? Так можно и на паравое движение вернуться((( Грустно что все интересное погибает...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru