Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 ноября 2008 09:28, Новости

Производство Logan в России останавливается

В Москве скоро остановится производство Renault Logan. По данным «Коммерсанта», конвейер «Автофрамоса» прекратит свою работу уже 13 декабря на срок около одного
21 января
Renault Scenic 1.6 90hp MT
Удобный, практичный, вместительный и дешёвый в обслуживаниию Большинство работ провожу сам
4.2
14 июля
Renault Logan
Машина надежная (без иронии).Ничего не ломалось,единст​венное,подкрути​ть кое -какие гайки пришлось на дверях. Рулевые наконечники поменял сам(гремели). Поменял передние колодки. Оправдывает те деньг...
3.5
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В Москве скоро остановится производство Renault Logan. По данным «Коммерсанта», конвейер «Автофрамоса» прекратит свою работу уже 13 декабря на срок около одного месяца (это с учетом новогодних каникул). Интересно, что это первое решение западных компаний сократить производство машин в России – на сегодняшний момент товарные остатки Logan на складах дилеров достигли двухмесячного объема продаж.

По словам главы российского офиса Renault Жан Мишель Жалинье, с октября в России наблюдается снижение объемов продаж вслед за снижением рынка в целом из-за экономической ситуации. Именно поэтому в Renault решили «здраво отреагировать на ситуацию» и снизить объем производства автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
451
доктор Ватсон
Думаю что остановка своевременна, так как снизился спрос на авто (не сезон), неизвестность бюджета населения и кредитных программ (а Логаны в основной массе брались в кредит) плюс новогодние каникулы... поэтому мудрость руководства Автофрамос налицо. Сам катаюсь на ЛОГане 2 года, считаю машиной по настоящему надежной, красивой, практичной и вариантов альтернативных авто не вижу (кулик свое болото хвалит), Всем желаю удачи и поменьше потрясений в Новом 2009 году!
СсылкаПожаловаться
Ddave
Я не зря написал в первом комментарии, что мнение отдельного человека, остается мнением отдельного человека! Я достаточно изложил, почему я уважаю Логан. Кстати, я часто езжу именно с пятью человеками, поэтому для меня это имеет огромное значение. И, как ни страно, я сам поначалу не верил, но после долгих примерок, оказалось, что в салоне Логана места практически столько же, сколько в Волге, при всем при том, в Волге совершенно не практичный багажник из-за расположения в нем запаски на стальном каркасе (эта запаска забирает больше половины объема). И заметь, Волга-автомобиль Е-класса! В "классике" места вполне хватает, но посадка для переднего пассажира и водителя особенно, абсолютно неудобна для дальних поездок, а из-за заднего мягкого подпружиненного сидения, далеко ехать очень утомительно. По поводу динамики, я не замечал большого отличия когда я еду пустой и груженный, ее для меня вполне хватает и я ни разу еще не попадал в опасные моменты! Я не буду спорить! Если этот автомобиль тебе не по душе-это твое мнение и наверное у тебя есть на то основания! Лично я довопен им и у меня есть на это мои основания. Этот автомобиль у меня 2-а года. И каждый раз, как я сажусь в другой автомобиль, я постоянно сравниваю, как работает подвеска, шум двигателя, колес, простор салона и все, что мне может попасться на глаза или на слух, все это оставляет в конечном итоге какой-то вывод. И вконце, я не интересовался, сколько стоит Приора в России, но у нас она столько же стоит как и такой как у меня комплктации Логан. Да, в Приоре есть передние стеклоподьемники, эл. зеркала, гидроусилитель... но я писал уже для меня важнее качество авто., чем комплектация. А ВАЗы я могу пока сравнить только с китайскими Чери...такие же тормоза, такая же реакция руля, такой же шум двигателя, такое же переключение передач. Кстати, у Чери больше комплектация и ниже цена!!!!! Может ты мне еще задашь вопрос, почему я не взял Чери Амулет?????? Я думаю, это будет неуместно!!!!!:)
СсылкаПожаловаться
Ddave
Я не зря написал в первом комментарии, что мнение отдельного человека, остается мнением отдельного человека! Я достаточно изложил, почему я уважаю Логан. Кстати, я часто езжу именно с пятью человеками, поэтому для меня это имеет огромное значение. И, как ни страно, я сам поначалу не верил, но после долгих примерок, оказалось, что в салоне Логана места практически столько же, сколько в Волге, при всем при том, в Волге совершенно не практичный багажник из-за расположения в нем запаски на стальном каркасе (эта запаска забирает больше половины объема). И заметь, Волга-автомобиль Е-класса! В "классике" места вполне хватает, но посадка для переднего пассажира и водителя особенно, абсолютно неудобна для дальних поездок, а из-за заднего мягкого подпружиненного сидения, далеко ехать очень утомительно. По поводу динамики, я не замечал большого отличия когда я еду пустой и груженный, ее для меня вполне хватает и я ни разу еще не попадал в опасные моменты! Я не буду спорить! Если этот автомобиль тебе не по душе-это твое мнение и наверное у тебя есть на то основания! Лично я довопен им и у меня есть на это мои основания. Этот автомобиль у меня 2-а года. И каждый раз, как я сажусь в другой автомобиль, я постоянно сравниваю, как работает подвеска, шум двигателя, колес, простор салона и все, что мне может попасться на глаза или на слух, все это оставляет в конечном итоге какой-то вывод. И вконце, я не интересовался, сколько стоит Приора в России, но у нас она столько же стоит как и такой как у меня комплктации Логан. Да, в Приоре есть передние стеклоподьемники, эл. зеркала, гидроусилитель... но я писал уже для меня важнее качество авто., чем комплектация. А ВАЗы я могу пока сравнить только с китайскими Чери...такие же тормоза, такая же реакция руля, такой же шум двигателя, такое же переключение передач. Кстати, у Чери больше комплектация и ниже цена!!!!! Может ты мне еще задашь вопрос, почему я не взял Чери Амулет?????? Я думаю, это будет неуместно!!!!!:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть