Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 ноября 2008 13:53, Новости

Volkswagen приготовил новый «зелёный» гибрид Golf TwinDrive

С гибридными установками Volkswagen мудрит не так давно, как, скажем, Toyota. Первый действующий прототип с совмещённым приводом, построенный на базе пятого Гольфа, компания представила
16 августа
Volkswagen Golf
Взял Гольфа 6 Comfort 1.6 tdi 105 лс. - октябрь 2009 с пробегом 7500км Расход в городе по паспорту 5,5 за городом 4 средний 4,5 дизель.Бак на 1000 км. Машина идёт отлично,тихо. Climatronik,Ser​votro...
5.0
11 апреля
Volkswagen Golf
отличная машина...ни разу не пожалел в выборе) эксплуатация каждодневная в любую погоду уже почти два года пробег более 54 тыс..за этовремя практически не подводила..)по мравнению с девяткой которая ...
4.7
Другие отзывы о Volkswagen Golf Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей


С гибридными установками Volkswagen мудрит не так давно, как, скажем, Toyota. Первый действующий прототип с совмещённым приводом, построенный на базе пятого Гольфа, компания представила в марте этого года в Женеве. Потом был ещё один – под названием Golf TwinDrive... Сейчас немцы порадовали новой гибридной концепцией во плоти шестого поколения, которая от своего предшественника отличается более мощной силовой установкой. Дизельный двигатель TDI концепта в совокупности с электромотором в пике способны выдать 176 л.с. и обеспечить седокам неплохой драйв.


С аппетитом дела должны обстоять не важнецки. И хотя относительно расходов TwinDrive немцы пока молчат, люди посвящённые оперируют показателем расхода – 2,5 литра солярки на «сотню». «Женевский» куда менее мощный концепт на стокилометровый бросок в среднем просил 2,83 литра.

Отдельное внимание создатели гибрида уделили электрической дальнобойности. Серийный Golf TwinDrive, как и его концептуальная версия, на электротяге будет способен преодолеть 50 километров (современные растиражированные гибридные представители на аккумуляторах могут проехать от силы километра 3 – 4). Расстояние взято не с потолка – это среднестатистический путь городского жителя до работы и обратно. Кстати, зарядку аккумулятора помимо бортового генератора, имеющего механическую связь с трансмиссией и двигателем, может производить и сам водитель. Как? А просто подключив специальный штепсель к розетке бытовой электросети.


Относительно появления подобного гибрида в серии немцы пока молчат, однако неофициальные источники сообщают, что Гольф с совмещенным приводом появится в продаже не позднее 2010 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
К
Неплохо, но электро-заправки хватает всего на 50 км? Маловато, ведь японцы давно придумали машину у которой заряд хватает на 100 км, они как всегда впереди оказались. Неудивительно, ведь Германия такая крохотная по сравнению, например с Казахстаном или же Росией, им большего пробега и не надо наверное.
СсылкаПожаловаться
Багрянов Александр
Для меня давно было ясно что если и делать гибрид так именно дизель с электродвигателем. Если фольксваген подсуетиться и выпустит в серию будет круто. Наклевывается прямой конкурент японцам. Давно пора их подвинуть, хотя это не так просто. Вот его доработать еще тогда ему цены не будет.
СсылкаПожаловаться
Багрянов Александр
Японцы особо нового тоже не придумали, просто технологически дальше продвинулись так как давно этим уже занимаются и уже выпустили и обкатали несколько моделей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть