Volkswagen приготовил новый «зелёный» гибрид Golf TwinDrive

С гибридными установками Volkswagen мудрит не так давно, как, скажем, Toyota. Первый действующий прототип с совмещённым приводом, построенный на базе пятого Гольфа, компания представила
content image for: 27398


С гибридными установками Volkswagen мудрит не так давно, как, скажем, Toyota. Первый действующий прототип с совмещённым приводом, построенный на базе пятого Гольфа, компания представила в марте этого года в Женеве. Потом был ещё один – под названием Golf TwinDrive... Сейчас немцы порадовали новой гибридной концепцией во плоти шестого поколения, которая от своего предшественника отличается более мощной силовой установкой. Дизельный двигатель TDI концепта в совокупности с электромотором в пике способны выдать 176 л.с. и обеспечить седокам неплохой драйв.

content image for: 27398


С аппетитом дела должны обстоять не важнецки. И хотя относительно расходов TwinDrive немцы пока молчат, люди посвящённые оперируют показателем расхода – 2,5 литра солярки на «сотню». «Женевский» куда менее мощный концепт на стокилометровый бросок в среднем просил 2,83 литра.

Отдельное внимание создатели гибрида уделили электрической дальнобойности. Серийный Golf TwinDrive, как и его концептуальная версия, на электротяге будет способен преодолеть 50 километров (современные растиражированные гибридные представители на аккумуляторах могут проехать от силы километра 3 – 4). Расстояние взято не с потолка – это среднестатистический путь городского жителя до работы и обратно. Кстати, зарядку аккумулятора помимо бортового генератора, имеющего механическую связь с трансмиссией и двигателем, может производить и сам водитель. Как? А просто подключив специальный штепсель к розетке бытовой электросети.

content image for: 27398


Относительно появления подобного гибрида в серии немцы пока молчат, однако неофициальные источники сообщают, что Гольф с совмещенным приводом появится в продаже не позднее 2010 года.