Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 июня
Porsche Cayenne 4.8 GTS AT
Сначала вроде понравилась. Но как сыпалась, наверное китайцы сейчас качественнее делают. Продал, взял Х5, и красавец, и молодец.. Сейчас смотрю на каены, и стало казаться что они вообще страшненькие...
2.0
17 февраля
Porsche Cayenne 3.0 Diesel 240hp AT
Вот уже 4-й год катаюсь на дизеле, до этого была s-ка в течение 3-х лет. Авто взял в салоне в Германии новым, успел завезти через Беларусь. С авто повезло, только плановые ТО и мелочи, в виде...
4.7
Другие отзывы о Porsche Cayenne Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 ноября 2008 09:11, Новости

Новый Porsche Cayenne. Первые рисунки

Новый Porsche Cayenne должен быть представлен только в первой половине 2010 года, однако, в западной прессе уже появились первые рисунки этой модели. Предполагается, что новый Cayenne

Новый Porsche Cayenne должен быть представлен только в первой половине 2010 года, однако, в западной прессе уже появились первые рисунки этой модели. Предполагается, что новый Cayenne получит чуть более агрессивный внешний вид. Что касается внедорожных возможностей нового Cayenne, то они будут совсем скромными – в немецкой компании хотят сделать эту модель более спортивной. По некоторым данным, у модели 2010 года дорожный просвет уменьшится, а передний и задние свесы увеличатся (кстати, сейчас у Cayenne с опционной пневматической подвеской клиренс может составлять 271 мм). Какие моторы будут стоять под капотом Cayenne II пока неизвестно. Но можно не сомневаться, что этот автомобиль получит дизели и гибридную силовую установку.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
ххх
Были бы деньги купил бы....денег нет и смотреть нечего.Как хорошо жить))
СсылкаПожаловаться
Eric Cartman
Передняя часть уж слишком похожа на Ferrari 360
СсылкаПожаловаться
Александр Ярцев
причем тут ВАЗ? просто когда в лэнд ровере накрывается какя-нибудь электронная фишка - ее повторное включение стоит освежающе дорого а делать -то придется, или тот же бумер!! ехать-то хочется. зачем такая машина нужна, если бензин чуть-чуть другой и уже загорается "ЧЕК"? вся эта электроника - понты корявые, где в городе можно разогнаться и выйти на крейсерскую скорость, если между светофорами - 500 - 900 метров??? а про бездорожье не говорю, все эти супер кайены и инфи - фуфло по реальной грязи и реальному снегу. (проверял сам и видел. что бывает в теми, кто думает, что Х 5 - это джип)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru