Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 марта
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Что касается "плюсов": 1) Отличные динамические качества; 2) Имидж марки (не модели); 3) Качество салона; 4) Ходовые качества (управляемость прочто отличная) Теперь что касается "...
3.3
11 января
Porsche Cayenne 4.8 Turbo S AT
Очень надежный автомобиль,езди​ла на трассах свыше 1500км в любую погоду (гололед снег) машина ведет себя просто безукоризненно удивляя своими возможностями.
4.5
Другие отзывы о Porsche Cayenne Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 ноября 2008 09:11, Новости

Новый Porsche Cayenne. Первые рисунки

Новый Porsche Cayenne должен быть представлен только в первой половине 2010 года, однако, в западной прессе уже появились первые рисунки этой модели. Предполагается, что новый Cayenne

Фото: leftlanenews.com

Новый Porsche Cayenne должен быть представлен только в первой половине 2010 года, однако, в западной прессе уже появились первые рисунки этой модели. Предполагается, что новый Cayenne получит чуть более агрессивный внешний вид. Что касается внедорожных возможностей нового Cayenne, то они будут совсем скромными – в немецкой компании хотят сделать эту модель более спортивной. По некоторым данным, у модели 2010 года дорожный просвет уменьшится, а передний и задние свесы увеличатся (кстати, сейчас у Cayenne с опционной пневматической подвеской клиренс может составлять 271 мм). Какие моторы будут стоять под капотом Cayenne II пока неизвестно. Но можно не сомневаться, что этот автомобиль получит дизели и гибридную силовую установку.

Фото: http://www.leftlanenews.com/

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
ххх
Были бы деньги купил бы....денег нет и смотреть нечего.Как хорошо жить))
СсылкаПожаловаться
Eric Cartman
Передняя часть уж слишком похожа на Ferrari 360
СсылкаПожаловаться
Александр Ярцев
причем тут ВАЗ? просто когда в лэнд ровере накрывается какя-нибудь электронная фишка - ее повторное включение стоит освежающе дорого а делать -то придется, или тот же бумер!! ехать-то хочется. зачем такая машина нужна, если бензин чуть-чуть другой и уже загорается "ЧЕК"? вся эта электроника - понты корявые, где в городе можно разогнаться и выйти на крейсерскую скорость, если между светофорами - 500 - 900 метров??? а про бездорожье не говорю, все эти супер кайены и инфи - фуфло по реальной грязи и реальному снегу. (проверял сам и видел. что бывает в теми, кто думает, что Х 5 - это джип)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть