Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 ноября
Aston Martin DB9 Volante 6.0 470hp AT
маловато звездочек для оценки имиджа. эргономика и отделка на высочайшем уровне ( если не понимать под словом эргономика разер багажника). надежность претензий не вызвала (пока). доступность обслужива...
4.3
16 января
SsangYong Musso 2.3 TD
Брал покататься на природу. Понравился, привык, да так, что и других не надо, хотя раньше никогда больше 3-х лет одну машину не юзал. Возьмите честный, надежный и крепкий автомобиль, уберите понты, вы...
4.0
16 января
Kia Sorento Prime 3.4AT AWD
Удобное управление, реакция на педали газа и тормоза самые правильные, все кнопки управления нагревом сидений, руля. вентиляция сидений всё удобно и в нужных местах. Подогрев второго ряда сидений, по...
4.2
Другие отзывы о Aston Martin Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 ноября 2008 08:57, Новости

Первое фото серийного Aston Martin Rapide

В английской прессе появились первые фотографии серийной версии нового 4-дверного купе от Aston Martin – снимок опубликовал журнал Car. Как и предполагалось, серийная версия 4-дверного

Фото: Car

В английской прессе появились первые фотографии серийной версии нового 4-дверного купе от Aston Martin – снимок опубликовал журнал Car. Как и предполагалось, серийная версия 4-дверного купе, которое получит название Rapide, будет очень похожа на одноименный концепт, показанный еще два года назад.

Собственно говоря, о том, что Rapide пойдет в производство в 2009 году, было известно уже давно. Еще в марте Aston Martin официально объявил о скором выходе своего нового автомобиля. «Стройные и изящные линии, стремительный силуэт подчеркивают динамический потенциал Rapide и указывают на его привилегированное положение в сегменте представительских автомобилей. Само название Rapide (с итальянского быстрый, стремительный), еще сильнее подчеркивает динамизм нового седана», - было сказано в официальном пресс-релизе.

В техническом плане Rapide имеет много общего с купе Grand Tourismo - Aston Martin DB9. Машины роднит алюминиевая пространственная структура VН и широкое использование композитных материалов, что обещает сделать Rapide самым легким автомобилем в классе 12-цилиндровых седанов. Сохранена и традиционная для Aston Martin компоновка с 6-литровым 480-сильным двигателем V12 максимально смещенным в пределы колесной базы, а автоматическая коробка передач объединена с задним дифференциалом. Такая схема позволяет добиться оптимальной развесовки по осям и низкого центра тяжести, что обеспечивает седану великолепную управляемость и плавность хода.

Салон Rapide, также как и любого другого Aston Martin, будет собираться и отделываться вручную, в соответствии с пожеланиями клиента. Причем теперь пристальное внимание будет уделено не только передним креслам, но и задней части салона, где также разместятся два раздельных кресла с набором электрорегулировок.

Производство седана Aston Martin Rapide будет налажено в Австрии в сотрудничестве с известной инжиниринговой компанией Magna Steyr. Перенос производства за пределы Британии связан с тем, что открытое в 2003 году новейшее сборочное производство в Гайдоне (Англия), полностью загружено и выпускает около 7000 машин в год. Ориентировочная цена модели – 220 000 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Den V-Eight
красиво!
СсылкаПожаловаться
Александр Воржецов
по-моему, это фотки предсерийного концепта, который показывали ещё 2 года назад. А в целом, очень стильная машина - реальный Астон Мартин. Панамере как раз и не хватает такой вот преемственности, хотя она по-своему привлекательна. Рапид, когда он выйдет, будет бороться с Porsche Panamera Turbo S & Bentley Continental Flying Spur Speed & Lamborghini Estoque.
СсылкаПожаловаться
Кот Мурзик
Автомобиль красивый, стильный! Только одного не понял - это автомобиль для пассажира, или для драйвера?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть