20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
24 ноября 2008 10:35, Новости

Югославских автомобилей больше нет

На прошлой неделе сербская компания Zastava прекратила выпускать модель Yugo, которая была последней сербской (вернее еще югославской) машиной собственной конструкции. Впервые Yugo

На прошлой неделе сербская компания Zastava прекратила выпускать модель Yugo, которая была последней сербской (вернее еще югославской) машиной собственной конструкции. Впервые Yugo была показана еще в 1978 году (в ее основе лежит Fiat 127), и с тех пор автомобиль пользовался достаточно устойчивым спросом у себя на родине (разумеется, главным плюсом этой модели была невысокая цена). Интересно, что Yugo продавали не только в Югославии. Этот автомобиль был известен сразу в 74 странах мира, в том числе и в США! Однако после распада Югославии завод стал приходить в упадок. С каждым годом производство Yugo снижалось, и в прошлом году компания сделала всего 11 000 таких машин.

Вместо Yugo на заводе Zastava отныне будут собирать модели Fiat, предназначенные для продажи в странах Восточной Европы. Предполагается, что после модернизации завода в Сербии начнут собирать по 200 000 Fiat в год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Captain Jack
Я всегда думал, что есть еще одна фирма Yugo, чисто американская. Оказывается это югославы поставляли свои машины в штаты. Американские буржуи ездили на коммунистических тачках - вот это прикол.
СсылкаПожаловаться
Макс О
Во время бомбардировки завод "Застава" был в приоритетных целях - он выпускал пистолеты, по крайней мере мне так говорили югославы. А застава там была как рабочая лошадь, и стоила копейки в прокат
СсылкаПожаловаться
Dmitry Tarasov
первая мысль: "А они были?"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru