Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 сентября
Hyundai Elantra 1.6 MT
Второй отзыв с момента покупки.Мнение не изменилось.Всем​ доволнен.Штатна​я акустика оказалась нормальной.При большой громкости дрожит зеркало заднего вида.Бедные перепонки.Прихо​дилось проехать на косты...
5.0
20 октября
Hyundai Solaris 1.4 AT
В принципе доволен автомобилем полностью! Отъездил 10000 км километров за 5 месяцев, дорогу держит хорошо, правда больше 145 км/ч не разгонялся, побаиваюсь, прочитав отзыва других владельцев, говорят ...
4.7
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 ноября 2008 11:35, Новости

Hyundai на полпути к производству гибридных автомобилей

Осенью на <a href="http://auto.mail.ru/paris2008">Парижском автосалоне</a> Hyundai представила гибридный кроссовер <a href="http://auto.mail.ru/text.html?id=27689&rubric=335">Santa Fe blue Hybrid</a>. Но это всего лишь была концептуальная разработка, сейчас же компания на автошоу в Лос-Анджелесе показала

Hyundai на полпути к производству гибридных автомобилей - Фото 1
Осенью на Парижском автосалоне Hyundai представила гибридный кроссовер Santa Fe blue Hybrid. Но это всего лишь была концептуальная разработка, сейчас же компания на автошоу в Лос-Анджелесе показала агрегатную платформу под названием Hybrid Blue Drive Architecture, которую корейцы планируют отправить в серию.

Hyundai на полпути к производству гибридных автомобилей - Фото 2
В состав Blue Drive входит 30-киловаттный электромотор, развивающий почти у самого дна частотного диапазона максимальный крутящий момент в 205 ньютон-метров, двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском Theta Turbo GDI (его место также может занять и обычная 2,4-литровая «шестёрка» Theta II) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Hyundai на полпути к производству гибридных автомобилей - Фото 3
Батареи в гибридной «платформе» использованы не литиево-ионные, как на большинстве аналогов, а литиево-полимерные (270 Вольт). Их использовать Hyundai предполагал изначально, даже на Santa Fe blue Hybrid были установлены именно такие. Имея гелевый электролит и меньшие размеры, «полимерные» батареи более экологичны, обладают большей ёмкостью, меньшим перепадом напряжения при разряде и обеспечивают минимальную величину саморазряда. Использовать Hybrid Blue Drive Architecture корейцы уже намереваются уже в следующем году. Первыми серийными гибридными ласточками Hyundai станут Accent и Elantra. Несколько позже с совмещённым приводом должна появиться и Sonata.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
Бездельник в Законе
Как выкинуть всяких Илон? Конкретно-ДОСТАЛИ! В трусы лезут уже со своими девушками,кошельками,миллионами.
СсылкаПожаловаться
Бездельник в Законе
Модеры,займитесь работой!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
А что появилась???? :-) Правду говоришь!!!! А ЖАЛЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть