Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября 2008 12:30, Новости

Китайских автопроизводителей выгоняют из России

Минземимуществом Татарстана и Great Wall Motor Company LTD решено ликвидировать совместное предприятие ОАО «Великая стена Алабуга авто».Изначально планировалось, что СП
14 июня
Great Wall Wingle 5 2.2 MT
Работящий, довольно тяговитый для своего движка, хорош на бездорожье: пришлось даже залезть в приличную грязь на танковом полигоне, чтобы попробовать 4х4 и "понижайку", правда уже не на штат...
3.5
28 июля
Great Wall H5 2.0 TD MT
8 марта 2014 года купил новый автомобиль, в автосалоне, цветом металик, в ГБДД зарегистрировал​и цвет светло серый. Ожидал от этого автомобиля меньше, получил больше. Большой крепкий хорошо управляемы...
4.2
Другие отзывы о Great Wall Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Минземимуществом Татарстана и Great Wall Motor Company LTD решено ликвидировать совместное предприятие ОАО «Великая стена Алабуга авто».

Изначально планировалось, что СП будет выпускать пять моделей по цене от 10 до 25 $ тыс., а проектная мощность предприятия должна была составить около 75 тыс. машин в год.

Теперь, предприятие созданное в ноябре 2006 года в особой экономической зоне «Алабуга» перестало существовать даже на бумаге. Впрочем, дальше этих бумаг дело за два года так и не сдвинулось. Причиной провала стал отказ китайским производителям в льготах. Напомним, что Алабуга является особой экономической зоной, в которой автопроизводителям предоставляются наиболее благоприятные условия для реализации инвестиционных проектов в области промышленного производства.

Эксперты называют причиной отказа недостаточную локализацию сборки китайских автомобилей и потенциальную конкурентоспособность автопрому отечественному. Таким образом, после ухода СП Great Wall, на российском рынке остается сборка автомобилей Lifan и Geely. Однако и их ждет незавидная судьба. Благодаря введению заградительной пошлины на ввоз кузовов производство "китайцев" должно остановиться очень скоро. Напомним, что в октябре премьер-министр Владимир Путин подписал распоряжение о введении 15-процентной ставки на все импортируемые кузова для иномарок, при этом пошлина не может быть менее 5000 EUR за кузов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
558
EVO_VIII
А десятка? А вобщем я с тобой согласен Он вишь, зашевелились по поводу новых моделей, а тоб десятку делали еще лет 5
СсылкаПожаловаться
Андрей Рябый
Подобное отношение было к японским товарам после войны. Но японцы упорно работали и делали свои (в чём то уникальные) товары. Китайцы же в отличие от японцев ничего своего (оригинального, уникального) не делают. Они только воруют чужие идеи и разработки и подделывают товары, при этом даже повторить на минимально приемлемом уровне не могут. Этому положению есть субъективные и объективные причины. Главная объективная причина: население 2 миллиарда человек. Т.е. ресурсов не хватает, а рабочая сила ничего не стоит. Товары делаются в основном из отходов, качество ниже плинтуса т. е. отсутствует. Стимулов повышать качество нет, впрочем и особых возможностей тоже. Изменений не будет пока население Китая не сократится хотя бы до уровня 500 миллионов. Поразило сообщение в СМИ: в Китае на границе с Россией построили 10 нефтеперегонных заводов на которых работает 2 миллиона человек!!!!!!!!!! А по существу это безлюдное производство! В общем ложками черпают, зубочистками мешают!
СсылкаПожаловаться
Диана Литвинова
Подозреваю, что хитрые китаёзи (китайские автопроизводители) могут быть причастны к взрывам в московском метро: мол, китайская хоть и развалюха, а всё-таки безопаснее подземки. На дорогие-то автомобили у народа из подземки денег всё равно не наскребётся...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть