Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября
Great Wall Hover H3 2.0 MT
У меня GW Hover H3, 2012 г.в., белый. Брал в автосалоне новый. Чипанул после 10 000 км пробега. Прыти сразу прибавилось. Появилась дополнительная уверенность при обгонах на подъемах. Бежит резво...
4.3
17 октября
Great Wall SUV 2.2 MT
Привет! Если касаться конкретного автомобиля, на котором мне довелось проехать 138640 км, за три с половиной года,то могу сказать ,что надежность и не прихотливость в эксплуатации и обслуживании...
4.3
Другие отзывы о Great Wall Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 ноября 2008 12:30, Новости

Китайских автопроизводителей выгоняют из России

Минземимуществом Татарстана и Great Wall Motor Company LTD решено ликвидировать совместное предприятие ОАО «Великая стена Алабуга авто».Изначально планировалось, что СП

Минземимуществом Татарстана и Great Wall Motor Company LTD решено ликвидировать совместное предприятие ОАО «Великая стена Алабуга авто».

Изначально планировалось, что СП будет выпускать пять моделей по цене от 10 до 25 $ тыс., а проектная мощность предприятия должна была составить около 75 тыс. машин в год.

Теперь, предприятие созданное в ноябре 2006 года в особой экономической зоне «Алабуга» перестало существовать даже на бумаге. Впрочем, дальше этих бумаг дело за два года так и не сдвинулось. Причиной провала стал отказ китайским производителям в льготах. Напомним, что Алабуга является особой экономической зоной, в которой автопроизводителям предоставляются наиболее благоприятные условия для реализации инвестиционных проектов в области промышленного производства.

Эксперты называют причиной отказа недостаточную локализацию сборки китайских автомобилей и потенциальную конкурентоспособность автопрому отечественному. Таким образом, после ухода СП Great Wall, на российском рынке остается сборка автомобилей Lifan и Geely. Однако и их ждет незавидная судьба. Благодаря введению заградительной пошлины на ввоз кузовов производство "китайцев" должно остановиться очень скоро. Напомним, что в октябре премьер-министр Владимир Путин подписал распоряжение о введении 15-процентной ставки на все импортируемые кузова для иномарок, при этом пошлина не может быть менее 5000 EUR за кузов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
558
EVO_VIII
А десятка? А вобщем я с тобой согласен Он вишь, зашевелились по поводу новых моделей, а тоб десятку делали еще лет 5
СсылкаПожаловаться
Андрей Рябый
Подобное отношение было к японским товарам после войны. Но японцы упорно работали и делали свои (в чём то уникальные) товары. Китайцы же в отличие от японцев ничего своего (оригинального, уникального) не делают. Они только воруют чужие идеи и разработки и подделывают товары, при этом даже повторить на минимально приемлемом уровне не могут. Этому положению есть субъективные и объективные причины. Главная объективная причина: население 2 миллиарда человек. Т.е. ресурсов не хватает, а рабочая сила ничего не стоит. Товары делаются в основном из отходов, качество ниже плинтуса т. е. отсутствует. Стимулов повышать качество нет, впрочем и особых возможностей тоже. Изменений не будет пока население Китая не сократится хотя бы до уровня 500 миллионов. Поразило сообщение в СМИ: в Китае на границе с Россией построили 10 нефтеперегонных заводов на которых работает 2 миллиона человек!!!!!!!!!! А по существу это безлюдное производство! В общем ложками черпают, зубочистками мешают!
СсылкаПожаловаться
Диана Литвинова
Подозреваю, что хитрые китаёзи (китайские автопроизводители) могут быть причастны к взрывам в московском метро: мол, китайская хоть и развалюха, а всё-таки безопаснее подземки. На дорогие-то автомобили у народа из подземки денег всё равно не наскребётся...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru