Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 мая
BMW X6 30d
С начало все было хорошо, до определенного момента.
3.3
15 августа
BMW X6 50i AT
Советую только прожжённым фанатам со стальными нервами, с кучей бабла и свободного времени! ТРИ раза!!! менял поддон коробки. Почему то течет. За год поменял блок дворников, амортизатор, форсунки...
3.8
Другие отзывы о BMW X6 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 ноября 2008 12:23, Новости

BMW X6 ActiveHybrid проходит финальные тесты

Концептуальную электробензиновую версию BMW X6 ActiveHybrid немцы показали во время Франкфуртского автосалона (на Московском автошоу её тоже засветили). Но слухи о намерениях BMW


Концептуальную электробензиновую версию
BMW X6 ActiveHybrid
немцы показали во время Франкфуртского автосалона (на 
Московском автошоу
её тоже
засветили
). Но слухи о намерениях BMW начать выпуск гибридного X6 поползли за долго до премьеры последнего. Сейчас купе-кроссовер с совмещённым приводом уже проходит финальные испытания, а производить его станут ближе к середине 2009 года.


BMW X6 ActiveHybrid оснастят гибридной трансмиссией ECVT (Electronically controlled Continuously Variable Transmission) с двумя электромоторами (один из них может работать в режиме генератора), и двумя планетарными редукторами. Конструкция установки предполагает движение за счёт электоромотора на небольших скоростях, например, в пробках или жилых кварталах. Но если возникнет необходимость быстро набрать ход, все три двигателя (бензиновый и два электрических, интегрированных в трансмиссию) какое-то время проработают параллельно. После того, как будет достигнута необходимая скорость, электродвигатели отключатся, и автомобиль далее будет передвигаться только за счет бензиновой тяги. Зарядку тяговых аккумуляторов восстанавливает мотор-генератор. Приводиться в действие он может и от бензинового двигателя, и от ведущих колёс (во время движения накатом или при торможениях). Создатели говорят, что такой алгоритм работы без ухудшения динамических показателей в среднем способен снизить потребления топлива на целых 20%.


ECVT – совместная разработка компании BMW, GM и Daimler. Трансмиссия с несколько пересмотренными параметрами с середины этого года устанавливается на Dodge Durango, Chrysler Aspen и пикап Chevrolet Silverado. Кроме этой троицы ECVT получили гибридные «малютки» Chevrolet Tahoe, Chevrolet Yukon, GMC Sierra, а также
Cadillac Escalade
. На заморских монстрах трансмиссия трудится с восьмицилиндровыми моторами Hemi и AFM, а на X6 её совместили с родным баварским мотором.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
96
SteaL
может быть может быть - честно не всматривался
СсылкаПожаловаться
SteaL
куда лезут? в отличае от этих корыт (бмв) vw и audi вседа были хорошими машинами в бмв ничего не умеют кроме сборки своих страшных кузовов
СсылкаПожаловаться
ЮЛИЯ.
А мы..............всё в заднице.........
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru