Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 ноября 2008 09:51, Новости

EuroNCAP изменит правила краш-тестов

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP сейчас озабочен изменением методик испытаний. До сего момента легковые автомобили испытывались по трём основным направлениям


Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP сейчас озабочен изменением методик испытаний. До сего момента легковые автомобили испытывались по трём основным направлениям. При ударах о разного рода препятствия учитывалась надёжность защиты взрослых пассажиров и детей. Также оценивалась степень защиты пешеходов.

Скоро EuroNCAP начнёт учитывать не только работу средств пассивной безопасности, но и действие систем, помогающих предотвращать аварию и снижать таким образом тяжесть последствий. О подробностях методик пока не сообщается, но, в частности, организация заявила, что пятизвёздочный рейтинг не будет доступен тем автомобилям, которые в базовом исполнении не оснащены системами стабилизации траектории. Первые результаты испытаний, проведённых по новым методикам, будут опубликованы в феврале следующего года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
76
Юрий Иванов
Поздравляю! У тебя извилина шевельнулась.
СсылкаПожаловаться
Tshdj
Мгновенно надуваемые подушки безопасности нужно устанавливать не только внутри салона (для защиты водителя и пассажиров), но и снаружи, чтобы, хотя бы частично, смягчался удар машины об возникшее препятствие.
СсылкаПожаловаться
SlowMotionBoy
ИМХО, вся активная безопасность действует ДО столкновения. Во время столкновения и после него от всех этих технических наворотов, называемых автомобилем требуется лишь прикрывать экипаж, крошиться на неопасные обломки, не загораться и не мешать доставать выживших и невыживших членов экипажа или чего еще от них оставшегося :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru