Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 ноября 2008 09:51, Новости

EuroNCAP изменит правила краш-тестов

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP сейчас озабочен изменением методик испытаний. До сего момента легковые автомобили испытывались по трём основным направлениям


Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP сейчас озабочен изменением методик испытаний. До сего момента легковые автомобили испытывались по трём основным направлениям. При ударах о разного рода препятствия учитывалась надёжность защиты взрослых пассажиров и детей. Также оценивалась степень защиты пешеходов.


Скоро EuroNCAP начнёт учитывать не только работу средств пассивной безопасности, но и действие систем, помогающих предотвращать аварию и снижать таким образом тяжесть последствий. О подробностях методик пока не сообщается, но, в частности, организация заявила, что пятизвёздочный рейтинг не будет доступен тем автомобилям, которые в базовом исполнении не оснащены системами стабилизации траектории. Первые результаты испытаний, проведённых по новым методикам, будут опубликованы в феврале следующего года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
76
Юрий Иванов
Поздравляю! У тебя извилина шевельнулась.
СсылкаПожаловаться
Tshdj
Мгновенно надуваемые подушки безопасности нужно устанавливать не только внутри салона (для защиты водителя и пассажиров), но и снаружи, чтобы, хотя бы частично, смягчался удар машины об возникшее препятствие.
СсылкаПожаловаться
SlowMotionBoy
ИМХО, вся активная безопасность действует ДО столкновения. Во время столкновения и после него от всех этих технических наворотов, называемых автомобилем требуется лишь прикрывать экипаж, крошиться на неопасные обломки, не загораться и не мешать доставать выживших и невыживших членов экипажа или чего еще от них оставшегося :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru