Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 ноября 2008 09:51, Новости

EuroNCAP изменит правила краш-тестов

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP сейчас озабочен изменением методик испытаний. До сего момента легковые автомобили испытывались по трём основным направлениям


Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP сейчас озабочен изменением методик испытаний. До сего момента легковые автомобили испытывались по трём основным направлениям. При ударах о разного рода препятствия учитывалась надёжность защиты взрослых пассажиров и детей. Также оценивалась степень защиты пешеходов.

Скоро EuroNCAP начнёт учитывать не только работу средств пассивной безопасности, но и действие систем, помогающих предотвращать аварию и снижать таким образом тяжесть последствий. О подробностях методик пока не сообщается, но, в частности, организация заявила, что пятизвёздочный рейтинг не будет доступен тем автомобилям, которые в базовом исполнении не оснащены системами стабилизации траектории. Первые результаты испытаний, проведённых по новым методикам, будут опубликованы в феврале следующего года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
76
Юрий Иванов
Поздравляю! У тебя извилина шевельнулась.
СсылкаПожаловаться
Tshdj
Мгновенно надуваемые подушки безопасности нужно устанавливать не только внутри салона (для защиты водителя и пассажиров), но и снаружи, чтобы, хотя бы частично, смягчался удар машины об возникшее препятствие.
СсылкаПожаловаться
SlowMotionBoy
ИМХО, вся активная безопасность действует ДО столкновения. Во время столкновения и после него от всех этих технических наворотов, называемых автомобилем требуется лишь прикрывать экипаж, крошиться на неопасные обломки, не загораться и не мешать доставать выживших и невыживших членов экипажа или чего еще от них оставшегося :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru