Hamann прокачал Mercedes SLR McLaren

Немецкую фирму Hamann Motorsport всегда отличал серьезный и основательный подход к тюнингу автомобилей. Причем квалификация инженеров Hamann настолько высока, что им не составляет труда

Немецкую фирму Hamann Motorsport всегда отличал серьезный и основательный подход к тюнингу автомобилей. Причем квалификация инженеров Hamann настолько высока, что им не составляет труда «прокачать» практически любую машину. Начиная от крошечного Fiat 500 и заканчивая BMW X6.

Hamann Motorsport в основном известна тюнингом автомобилей BMW, но за последние несколько лет немцы значительно расширили свой «кругозор» и теперь тюнингуют не только машины баварского концерна, но и Ferrari, Lamborghini, Porsche, Aston Martin и Range Rover. А теперь вот решили взяться и за Mercedes. Причем не просто Mercedes, а за «серебряную стрелу» SLR McLaren.



Как известно Hamann имеет статус независимого автопроизводителя, поэтому всегда дает «прокачанным» автомобилям свои собственные имена. Не избежал этой участи и Mercedes SLR McLaren, который не только лишился всех «родных» эмблем, но и получил имя Hamann Volcano. Что касается непосредственно тюнинга, то инженеры Hamann очень ответственно подошли к делу. Машина получила новый аэродинамический обвес, карбоновый капот, расширенные колесные арки и измененный передний и задний бампер, который обзавелся диффузором. Крышка багажника так же сделана из карбона, как и установленное на ней антикрыло. В салоне все алюминиевые накладки и педали так же заменены на карбоновые. Сиденья и руль обтянуты красной кожей, а потолок, передняя панель и двери отделаны алькантарой. Еще одной отличительной чертой Hamann Volcano стали три патрубка выпускной системы с каждого борта, в то время как Mercedes SLR McLaren имел только по два патрубка. Само собой, специалисты Hamann не оставили без внимания двигатель. Перепрограммировав блок управления двигателем и оптимизировав работу двухроторных компрессоров Roots, двигателисты Hamann добились того, что 5,4 литровая «восьмерка» стала выдавать не 626, а 700 л.с., а крутящий момент вырос с 780 до 830 «ньютонов». С мотором по-прежнему агрегатируется секвентальная пятиступенчатая АКПП Speedshift. Увеличение мощности и прибавка в 50 Нм привели к тому, что разгон до 100 км/ч занимает у Hamann Volcano 3,6 секунды, против 3,8 у Mercedes SLR McLaren, а максимальная скорость выросла на 14 км/ч и составляет теперь 348 км/ч. Машина комплектуется 21-дюймовыми коваными дисками Hamann Edition Race и низкопрофильной «резиной» размерностью 255/30 спереди и 345/25 сзади.

Стоимость Hamann Volcano пока неизвестна, но можно с уверенностью предположить, что благодаря такой основательной «прокачке» цена на этот и без того недешевый автомобиль увеличится весьма существенно.