25 мая
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT
ВАЗ 21218, Бронто,2002 г.в. ,инжектор. Купил с пробегом 135. 000 км зная ,что буду менять агрегаты и заниматься тюнингом.
4.2
25 мая
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Приветсвую всех! Я обзавелся новым другом, зовут Nissan Qashqai. Машина 2017 года, на текущий момент 23к пробег, раньше ездил отец, теперь отдал ее мне, а сам пересел на X-Trail, вот и решил написать...
4.8
Все отзывы
28 октября 2008 11:43, Новости

Российский инженер попал в Зал Славы

Имя российского инженера Александра Северинского внесут в Зал Славы Школы инженерии А. Джеймса Кларка Университета Мэриленда, куда попадают люди, которые внесли большой вклад в развитие

Имя российского инженера Александра Северинского внесут в Зал Славы Школы инженерии А. Джеймса Кларка Университета Мэриленда, куда попадают люди, которые внесли большой вклад в развитие техники. Столь высокой чести Александр будет удостоен за изобретения гибридной силовой установки.

Правда, надо отметить, что Александр уже давно не живет в России – в 1978 году он уехал в США, и в 1992 году запатентовал там различные схемы гибридной силовой установки. А в 1999 году Александр показал первый бензиново-электрический двигатель, построенный совместно со школой инженерии А. Джеймса Кларка Университета Мэриленда.

Интересно, что ни один из автопроизводителей не захотел покупать патент у Северинского. А вскоре Toyota показала свой гибридный мотор, который был очень похож на двигатель Северинского. Александр подал в суд, и в 2005 году он выиграл один гражданский иск. Правда, пока это дело еще до конца так и не окончено, поэтому не ясно, кого же в итоге признают изобретателем гибридного мотора.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
29
Shahin Mustafa
Забавно.... Росси и Растрелли - великие русские архитекторы, а вот инженер Александр Северинский, который 30 лет живет и работает в США продолжает оставаться российским инженером. Интресная пропаганда.... Сикорский - тоже российский авиаконсруктор??? А может, оба они все таки американские инженеры (русские по происхождению)
СсылкаПожаловаться
Константин Конюхов
пока будем покупать автомобили, которые используют европейские морально устаревшие платформы и двигатели - так всегда и будет. А также если не будем препятствовать правительству поддерживать национальных автопроизводителей. Я кстати совсем не против такой поддержки и наличию у нас национального автомобиля, но их не должно быть более 5 ой - 6 ой части от всего количества. Если нац. производители хотят больше - пусть бьются в конкурентной борьбе.
СсылкаПожаловаться
Константин Конюхов
Я не могу назвать себя вашим коллегой, так как не знаю кто вы. Вот пока не будем давать хорошего, а главное обоснованного, пинка нашему правительству, думе и иным гос. органам, даже президенту - то наша страна так и останется такой. А наши светлые головы будут кормить всех, только не себя!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru