Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября 2008 14:45, Новости

Самые проблемные перекрестки Москвы

Столичная ГИБДД выявила самые проблемные перекрестки в центре Москвы, где чаще всего происходят аварии и дорожные заторы. Мало того, газета «Московский комсомолец» совместно
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Столичная ГИБДД выявила самые проблемные перекрестки в центре Москвы, где чаще всего происходят аварии и дорожные заторы. Мало того, газета «Московский комсомолец» совместно с НИиПИ Генплана предлагают метод решения проблем.

Самые проблемные перекрестки Москвы

1. Площадь Яузских ворот.
В чем проблема? Стоп-линия находится очень далеко от перекрестка. Нетерпеливые водители выезжают за ее пределы, создавая хаос и аварийные ситуации.
Что предлагают специалисты? Стоп-линия передвигается ближе к светофору.

2. Москворецкая набережная — Китайгородский проезд.
В чем проблема? На этом Т-образном перекрестке есть пешеходный переход весьма странной конфигурации: людям приходится топать сначала на середину Китайгородского проезда и только потом — на другую сторону набережной, налево или направо. Если пешеход не успел перебежать, он вынужден стоять посреди проезжей части и молиться: собьют, не собьют? Водители переживаниями пешеходов обычно не проникаются: несутся на всех парах, заезжая при этом на островок безопасности.
Что предлагают специалисты? Поднять пешеходный островок на небольшую высоту — чтобы даже гонщикам-экстремалам неповадно было лезть на запрещенную территорию. Левый и правый повороты разделяются.

3. Большой Каменный мост — улица Серафимовича — Болотная площадь.
В чем проблема? Автомобилисты заезжают на островки безопасности, мешают друг другу, сбивают информационные знаки.
Что предлагают специалисты? Разделить транспортные потоки бортами, чтобы каждый ехал по своей полосе.

4. Покровский бульвар — улица Воронцово Поле.
В чем проблема? Покровский бульвар не вписывается в створ Подколокольного переулка и Воронцова Поля — вылезает на дорогу, и водителям приходится его объезжать.

Что предлагают специалисты? Увеличить ширину проезжей части на бульваре.

5. Солянка — Солянский проезд — Большой Спасоглинищевский переулок.
В чем проблема? Троллейбусы ходят по полосе встречного движения по Солянскому проезду и Солянке и на правом повороте иногда заруливают на тротуар.
Что предлагают специалисты? Поставить сплошное пешеходное ограждение на радиусе поворота, а также частично продлить его на Солянке и в Солянском проезде (чтобы пешеходы не перебегали через дорогу). Других работ по расширению проезжей части выполнить нельзя: не позволяют узкие тротуары и историческая застройка.

6. Пречистенка — Еропкинский переулок.
В чем проблема? Пешеходы переходят в неположенном месте, провоцируя ДТП.
Что предлагают специалисты? Сделать пешеходные ограждения по Пречистенке.

7. Пречистенка — Лопухинский переулок — Пречистенский переулок.
В чем проблема? Пешеходы переходят в неположенном месте, провоцируя ДТП. Это пересечение — одно из самых аварийных.
Что предлагают специалисты? Сделать пешеходные ограждения по Пречистенке в зоне остановок общественного транспорта.

8. Остоженка — Лопухинский — 1-й и 2-й Зачатьевские переулки.

В чем проблема? Правый поворот с Остоженки на 1-й и 2-й Зачатьевские переулки мало того что проходит под большим углом, так еще и чрезмерно узкий.
Что предлагают специалисты? Сгладить поворот, срезав несколько метров тротуара с Остоженки.

9. Астаховский мост (через Яузу) — Николоямская улица — Яузская улица.
В чем проблема? На этом пересечении есть островок безопасности, куда безалаберно заезжают автомобили.
Что предлагают специалисты? Поднять островок безопасности на высоту тротуара между Яузской и Николоямской. Пешеходы смогут спокойно стоять на возвышении.

10. Николоямская улица — Земляной Вал.
В чем проблема? На развороте под эстакадой Садового кольца плохая видимость: обзору мешают стенки эстакады.
Что предлагают специалисты? Установить с обеих сторон сферические зеркала для улучшения видимости на опасных участках. Водители будут четко знать, есть ли помехи слева или справа.

11. Комиссариатский мост — Садовническая набережная — Садовнический проезд.
В чем проблема? Трамвайная остановка обустроена только с одной стороны (спасибо застройщикам, недавно возводившим новое здание). А с другой — тротуар кончается задолго до остановки. Пассажиры ожидают транспорт не на цивилизованной посадочной площадке, а аккурат на проезжей части. Здесь же ездят и паркуются автомобили.
Что предлагают специалисты? Сделать тротуар с поднятым бортиком от Овчинниковской набережной до существующего тротуара с разрывом для заезда на стоянку административного здания.

12. Кадашевская набережная — Большая Ордынка — Малый Москворецкий мост.
В чем проблема? Для правого поворота с Кадашевской набережной на Большую Ордынку водители не всегда перестраиваются заранее, залезая на сплошную.
Что предлагают специалисты? На месте разметки установить ограждения для разделения прямого движения и поворота с Кадашевской набережной на Большую Ордынку.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
56
Й
Проблемные перекрестки - это есть. Но важнее когда есть проблемные трассы. Например, появилась необходимость пользоваться Проспектом Вернадского, в вечерние часы пик. И пришел к выводу, что тому идиоту кто проектировал его и кто отвечал за организацию движения по нему, нодо отрубить и руки и голову. Основная задача организации движения - это минимизировать количество пересечений противоположных потоков. А здесь наооборот: на каждый (почеркиваю на кождом) перекрестке разрешен поворот на лево, и заметьте из крйне правого ряда. Маразм полный. Добавте сюда пешеходов и всё пробки нам обеспечены даже при половине машинопотока от существующего. Как "специалист" (всего 25 лет ездового стажа) рекомендую: ликвидировать на участвке от м.Университет до м. Пр. Вернадского левый поворот с правого ряда, и пусть по правому ряду автотранспорт движется без остановок прямо и с поворотом на право. для пешеходов соорудить легкие и быстровозводимые надземные переходы. Не думаю что подобные затраты будут катастрофическими для бюджета города Москвы. И вообще, ребята, давайте сделаем сайт для подобных советов.
СсылкаПожаловаться
Tactic_Mind
Один из самых опасных перекрестков ЮВАО это пересечение ул.Белореченской и ул.Марьинского парка.Тут постоянно происходят аварии,иногда и очень серьезные,с вылетанием водителя на дорогу через стекло и вылетанием машины на газон под окнами.Не раз приходилось вызывать ночью скорую.
СсылкаПожаловаться
flymike@mail.ru
Проблемное место в Москве одно - железные дороги, реки и промзоны без сквозного проезда. Посмотрите на карту и все поймёте сами. Есть районы из которых 2-3 выезда и все. Что надо сделать, чтобы попасть со Сходненской на Войковскую, а? А из Измайлово в Перово? А из Дегунино во Владыкино? Угадали? %))) Вот с чем надо бороться: мосты, тоннели и т.п. Ну и ещё одна беда - отсутствие мозга у разрешающих застройку органов (ну и патологическая жадность ессно... %))) Вот где нужно работать... %/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru