27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
24 октября 2008 14:45, Новости

Самые проблемные перекрестки Москвы

Столичная ГИБДД выявила самые проблемные перекрестки в центре Москвы, где чаще всего происходят аварии и дорожные заторы. Мало того, газета «Московский комсомолец» совместно

Столичная ГИБДД выявила самые проблемные перекрестки в центре Москвы, где чаще всего происходят аварии и дорожные заторы. Мало того, газета «Московский комсомолец» совместно с НИиПИ Генплана предлагают метод решения проблем.

Самые проблемные перекрестки Москвы

1. Площадь Яузских ворот.
В чем проблема? Стоп-линия находится очень далеко от перекрестка. Нетерпеливые водители выезжают за ее пределы, создавая хаос и аварийные ситуации.
Что предлагают специалисты? Стоп-линия передвигается ближе к светофору.

2. Москворецкая набережная — Китайгородский проезд.
В чем проблема? На этом Т-образном перекрестке есть пешеходный переход весьма странной конфигурации: людям приходится топать сначала на середину Китайгородского проезда и только потом — на другую сторону набережной, налево или направо. Если пешеход не успел перебежать, он вынужден стоять посреди проезжей части и молиться: собьют, не собьют? Водители переживаниями пешеходов обычно не проникаются: несутся на всех парах, заезжая при этом на островок безопасности.
Что предлагают специалисты? Поднять пешеходный островок на небольшую высоту — чтобы даже гонщикам-экстремалам неповадно было лезть на запрещенную территорию. Левый и правый повороты разделяются.

3. Большой Каменный мост — улица Серафимовича — Болотная площадь.
В чем проблема? Автомобилисты заезжают на островки безопасности, мешают друг другу, сбивают информационные знаки.
Что предлагают специалисты? Разделить транспортные потоки бортами, чтобы каждый ехал по своей полосе.

4. Покровский бульвар — улица Воронцово Поле.
В чем проблема? Покровский бульвар не вписывается в створ Подколокольного переулка и Воронцова Поля — вылезает на дорогу, и водителям приходится его объезжать.

Что предлагают специалисты? Увеличить ширину проезжей части на бульваре.

5. Солянка — Солянский проезд — Большой Спасоглинищевский переулок.
В чем проблема? Троллейбусы ходят по полосе встречного движения по Солянскому проезду и Солянке и на правом повороте иногда заруливают на тротуар.
Что предлагают специалисты? Поставить сплошное пешеходное ограждение на радиусе поворота, а также частично продлить его на Солянке и в Солянском проезде (чтобы пешеходы не перебегали через дорогу). Других работ по расширению проезжей части выполнить нельзя: не позволяют узкие тротуары и историческая застройка.

6. Пречистенка — Еропкинский переулок.
В чем проблема? Пешеходы переходят в неположенном месте, провоцируя ДТП.
Что предлагают специалисты? Сделать пешеходные ограждения по Пречистенке.

7. Пречистенка — Лопухинский переулок — Пречистенский переулок.
В чем проблема? Пешеходы переходят в неположенном месте, провоцируя ДТП. Это пересечение — одно из самых аварийных.
Что предлагают специалисты? Сделать пешеходные ограждения по Пречистенке в зоне остановок общественного транспорта.

8. Остоженка — Лопухинский — 1-й и 2-й Зачатьевские переулки.

В чем проблема? Правый поворот с Остоженки на 1-й и 2-й Зачатьевские переулки мало того что проходит под большим углом, так еще и чрезмерно узкий.
Что предлагают специалисты? Сгладить поворот, срезав несколько метров тротуара с Остоженки.

9. Астаховский мост (через Яузу) — Николоямская улица — Яузская улица.
В чем проблема? На этом пересечении есть островок безопасности, куда безалаберно заезжают автомобили.
Что предлагают специалисты? Поднять островок безопасности на высоту тротуара между Яузской и Николоямской. Пешеходы смогут спокойно стоять на возвышении.

10. Николоямская улица — Земляной Вал.
В чем проблема? На развороте под эстакадой Садового кольца плохая видимость: обзору мешают стенки эстакады.
Что предлагают специалисты? Установить с обеих сторон сферические зеркала для улучшения видимости на опасных участках. Водители будут четко знать, есть ли помехи слева или справа.

11. Комиссариатский мост — Садовническая набережная — Садовнический проезд.
В чем проблема? Трамвайная остановка обустроена только с одной стороны (спасибо застройщикам, недавно возводившим новое здание). А с другой — тротуар кончается задолго до остановки. Пассажиры ожидают транспорт не на цивилизованной посадочной площадке, а аккурат на проезжей части. Здесь же ездят и паркуются автомобили.
Что предлагают специалисты? Сделать тротуар с поднятым бортиком от Овчинниковской набережной до существующего тротуара с разрывом для заезда на стоянку административного здания.

12. Кадашевская набережная — Большая Ордынка — Малый Москворецкий мост.
В чем проблема? Для правого поворота с Кадашевской набережной на Большую Ордынку водители не всегда перестраиваются заранее, залезая на сплошную.
Что предлагают специалисты? На месте разметки установить ограждения для разделения прямого движения и поворота с Кадашевской набережной на Большую Ордынку.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
56
Й
Проблемные перекрестки - это есть. Но важнее когда есть проблемные трассы. Например, появилась необходимость пользоваться Проспектом Вернадского, в вечерние часы пик. И пришел к выводу, что тому идиоту кто проектировал его и кто отвечал за организацию движения по нему, нодо отрубить и руки и голову. Основная задача организации движения - это минимизировать количество пересечений противоположных потоков. А здесь наооборот: на каждый (почеркиваю на кождом) перекрестке разрешен поворот на лево, и заметьте из крйне правого ряда. Маразм полный. Добавте сюда пешеходов и всё пробки нам обеспечены даже при половине машинопотока от существующего. Как "специалист" (всего 25 лет ездового стажа) рекомендую: ликвидировать на участвке от м.Университет до м. Пр. Вернадского левый поворот с правого ряда, и пусть по правому ряду автотранспорт движется без остановок прямо и с поворотом на право. для пешеходов соорудить легкие и быстровозводимые надземные переходы. Не думаю что подобные затраты будут катастрофическими для бюджета города Москвы. И вообще, ребята, давайте сделаем сайт для подобных советов.
СсылкаПожаловаться
Tactic_Mind
Один из самых опасных перекрестков ЮВАО это пересечение ул.Белореченской и ул.Марьинского парка.Тут постоянно происходят аварии,иногда и очень серьезные,с вылетанием водителя на дорогу через стекло и вылетанием машины на газон под окнами.Не раз приходилось вызывать ночью скорую.
СсылкаПожаловаться
flymike@mail.ru
Проблемное место в Москве одно - железные дороги, реки и промзоны без сквозного проезда. Посмотрите на карту и все поймёте сами. Есть районы из которых 2-3 выезда и все. Что надо сделать, чтобы попасть со Сходненской на Войковскую, а? А из Измайлово в Перово? А из Дегунино во Владыкино? Угадали? %))) Вот с чем надо бороться: мосты, тоннели и т.п. Ну и ещё одна беда - отсутствие мозга у разрешающих застройку органов (ну и патологическая жадность ессно... %))) Вот где нужно работать... %/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru