Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 июля 2002 11:31, Новости

Lotus выпускает более динамичный Elise

Автомобили компании Lotus известны в основном английским любителям больших скоростей

Автомобили компании Lotus известны в основном английским любителям больших скоростей и неминуемых неприятностей от дорожной полиции. Действительно, если Вы хотите провести уик-энд с "ветерком", то автомобиль от Lotus то самое, что Вам необходимо.

И

злишне увлекаясь скоростью, конструкторы автомобиля порой забывали (или не придавали должного значения) такое немаловажное свойство автомобиля, как комфорт. Можно сказать, что новый Elise - это исправление прошлых ошибок. Автомобиль обладает в равной степени большой мощностью и комфортабельным салоном.

 

Новинка имеет 111 номер и оснащена специальной модификацией двигателя Rover K-series мощностью 156 л.с. Одно из очевидных преимуществ нового образца заключается в том, что без потери динамических качеств максимально улучшен салон для двух пассажиров. Стоимость новинки дороже предыдущей модели аж на $7000.

Конструкторы утверждают, что "излишние" расходы на новую модель себя оправдают. К примеру, у Elise улучшены динамические качества, а именно ускорение - до 100 км/ч за 5,3 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет более 200 км/ч, что почти на 10% лучше, чем у предыдущей модели. Несмотря на то, что динамические качества автомобиля улучшились, расход топлива двигателя уменьшился и составляет сейчас 1 галлон на 41 миль пути. Таким образом, изменения в конструкции явно пошло автомобилю на пользу.

Трудно сказать, насколько привлекательнее стал Elise для автомобилистов. Понятно, что серьезную конкуренцию основным производителям скоростных автомобилей он не составит. Тем не менее, есть надежда, что основная клиентура компании не станет изменять своим убеждениям, и будет приносить компании пусть не высокий, но хотя бы стабильный доход.


 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru