Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 октября 2008 00:17, Новости

Китайские автокомпании найдут причины поражения внутри себя

Китайские автопроизводители должны признать временное поражение на российском рынке (в этом году продажи китайских автомобилей падают, кроме того, некоторые дилеры уже отказываются
Китайские автопроизводители должны признать временное поражение на российском рынке (в этом году продажи китайских автомобилей падают, кроме того, некоторые дилеры уже отказываются от сотрудничества с компаниями из Поднебесной). Однако сдаваться им нельзя, считают эксперты. Так, советник по торгово-экономическим вопросам Посольства КНР в России Гао Сиюнь уверен, что автомобильным компаниям из Китая необходимо не только жаловаться на российских чиновников, которые мешают им развиваться. Необходимо найти причины поражения внутри себя и сделать соответствующие выводы. В частности. Гао Сиюнь призывает китайских автопроизводителей разработать свои бренды в соответствии с международными стандартами, ускорить работу по освоению передовых технологий, развернуть и укрепить свою сеть послепродажного обслуживания, передает ИА «Автостат».

Аналогичное мнение высказал и научный сотрудник НИИ при Министерстве коммерции КНР Мэй Синьюй. Он считает, что китайские автомобильные компании слишком сильно увлеклись заимствованиями, и это привело к чрезмерной слабости собственных технологий. В итоге при выходе на зарубежные рынки (в том числе и российский) они могут рассчитывать только на ценовое преимущество. А это срабатывает не всегда.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
trak
Купил Лифан Бриз у ихнего диллера с гарантиями со страховками и обещаниями запчастей в итоге незначительный удар Митсубиси Галант в заднюю часть машины отправил её на свалку по причине конструктивной гибели .Итого запчасти у них по цене ферари что ли? А машины одноразовые как презервативы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тимаков
История учит только одному - ни чему не учит! Нас, во всяком случае.Генри Форд 1 сказал:"Лучший автомобиль-это новый автомобиль". Кто-то из америкосов тогда же выдал фразу:"Автомобиль создал Америку".Предшественник Гитлера для борьбы с "Великой депрессией" начал строительство автобанов.Транспортная сеть и все, что с ней связано, способна вытащить в передовики любую страну, если правители её имеют головы на плечах. Меня поразило, как начала освоение восточных земель ФРГ после объединения Германии.Первое-реконструкция ВСЕХ дорог, второе-расширение сетей связи.Это было проделано в первые год-два.Без дорог и связи не будет страны, способной к развитию.В СССР хватило ума достроить БАМ, но не хватило упорства довести дело до конца.За дороги брались постоянно и постоянно же бросали. Пресловутую трассу Европа -Тихий океан объявляли открытой уже раз пять, а где она? И так всегда в НАШЕЙ стране! А Китай лет через пятнадцать будет лидером в атопроме. Они ведь не продают на экспорт Мерсы и Ауди, выпускаемые у них. Они гонят СВОЮ дешевку! И не боятся учиться на ошибках и своих, и чужих.
СсылкаПожаловаться
Zenon
У нищих бездельников выбора никогда не будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru