Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября 2008 00:17, Новости

Китайские автокомпании найдут причины поражения внутри себя

Китайские автопроизводители должны признать временное поражение на российском рынке (в этом году продажи китайских автомобилей падают, кроме того, некоторые дилеры уже отказываются
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Китайские автопроизводители должны признать временное поражение на российском рынке (в этом году продажи китайских автомобилей падают, кроме того, некоторые дилеры уже отказываются от сотрудничества с компаниями из Поднебесной). Однако сдаваться им нельзя, считают эксперты. Так, советник по торгово-экономическим вопросам Посольства КНР в России Гао Сиюнь уверен, что автомобильным компаниям из Китая необходимо не только жаловаться на российских чиновников, которые мешают им развиваться. Необходимо найти причины поражения внутри себя и сделать соответствующие выводы. В частности. Гао Сиюнь призывает китайских автопроизводителей разработать свои бренды в соответствии с международными стандартами, ускорить работу по освоению передовых технологий, развернуть и укрепить свою сеть послепродажного обслуживания, передает ИА «Автостат».

Аналогичное мнение высказал и научный сотрудник НИИ при Министерстве коммерции КНР Мэй Синьюй. Он считает, что китайские автомобильные компании слишком сильно увлеклись заимствованиями, и это привело к чрезмерной слабости собственных технологий. В итоге при выходе на зарубежные рынки (в том числе и российский) они могут рассчитывать только на ценовое преимущество. А это срабатывает не всегда.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
trak
Купил Лифан Бриз у ихнего диллера с гарантиями со страховками и обещаниями запчастей в итоге незначительный удар Митсубиси Галант в заднюю часть машины отправил её на свалку по причине конструктивной гибели .Итого запчасти у них по цене ферари что ли? А машины одноразовые как презервативы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тимаков
История учит только одному - ни чему не учит! Нас, во всяком случае.Генри Форд 1 сказал:"Лучший автомобиль-это новый автомобиль". Кто-то из америкосов тогда же выдал фразу:"Автомобиль создал Америку".Предшественник Гитлера для борьбы с "Великой депрессией" начал строительство автобанов.Транспортная сеть и все, что с ней связано, способна вытащить в передовики любую страну, если правители её имеют головы на плечах. Меня поразило, как начала освоение восточных земель ФРГ после объединения Германии.Первое-реконструкция ВСЕХ дорог, второе-расширение сетей связи.Это было проделано в первые год-два.Без дорог и связи не будет страны, способной к развитию.В СССР хватило ума достроить БАМ, но не хватило упорства довести дело до конца.За дороги брались постоянно и постоянно же бросали. Пресловутую трассу Европа -Тихий океан объявляли открытой уже раз пять, а где она? И так всегда в НАШЕЙ стране! А Китай лет через пятнадцать будет лидером в атопроме. Они ведь не продают на экспорт Мерсы и Ауди, выпускаемые у них. Они гонят СВОЮ дешевку! И не боятся учиться на ошибках и своих, и чужих.
СсылкаПожаловаться
Zenon
У нищих бездельников выбора никогда не будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru