Китайские автокомпании найдут причины поражения внутри себя

Китайские автопроизводители должны признать временное поражение на российском рынке (в этом году продажи китайских автомобилей падают, кроме того, некоторые дилеры уже отказываются
, кроме того,
). Однако сдаваться им нельзя, считают эксперты. Так, советник по торгово-экономическим вопросам Посольства КНР в России Гао Сиюнь уверен, что автомобильным компаниям из Китая необходимо не только жаловаться на российских чиновников, которые мешают им развиваться. Необходимо найти причины поражения внутри себя и сделать соответствующие выводы. В частности. Гао Сиюнь призывает китайских автопроизводителей разработать свои бренды в соответствии с международными стандартами, ускорить работу по освоению передовых технологий, развернуть и укрепить свою сеть послепродажного обслуживания, передает ИА «Автостат».


Аналогичное мнение высказал и научный сотрудник НИИ при Министерстве коммерции КНР Мэй Синьюй. Он считает, что китайские автомобильные компании слишком сильно увлеклись заимствованиями, и это привело к чрезмерной слабости собственных технологий. В итоге при выходе на зарубежные рынки (в том числе и российский) они могут рассчитывать только на ценовое преимущество. А это срабатывает не всегда.