Cordiant SNO-MAX: презентация на высоте

Высота 4300 метров над уровнем моря. Площадка, покрытая снегом, который тает под ярким солнцем. И две сверкающих вершины Эльбруса – вот они, совсем рядом. Глаза режет даже в темных очках, ходьба дается с трудом – после небольшого усилия пульс зашкаливает, дышишь «как в последний раз»
content image for: 27011

К новому зимнему сезону компания под брендом Cordiant (владелец – компания «СИБУР – Русские шины») на рынке появились новые шипованные шины с многообещающим названием SNO-MAX.

Где лучше всего представлять журналистам зимние шины? Конечно на льду. И на снегу. Но где взять снег летом? До полюса добраться трудно... Горы? Горы! И вот два десятка российских автомобильных журналистов, опасливо поглядывая вниз, направляются на кресельном подъемнике на Эльбрус. Потом – короткий путь на ратраках, и вот мы на месте.

Высота 4300 метров над уровнем моря. Площадка, покрытая снегом, который тает под ярким солнцем. И две сверкающих вершины Эльбруса – вот они, совсем рядом. Глаза режет даже в темных очках, ходьба дается с трудом – после небольшого усилия пульс зашкаливает, дышишь «как в последний раз», не можешь надышаться. Ну не привыкли автожурналисты к горам, они все больше по ровным дорогам...

Снег есть. Шины есть. Журналисты есть. Вот автомобилей только нет! Увы, но новую шину нам придется изучать лишь «на ощупь». Очень надеемся, что еще доведется столкнуться с этими шинами, смонтированными на колесные диски какого-нибудь автомобиля, и в более подходящих условиях – там где будут нормально работать и голова, и двигатель, и где будут снег, лед и асфальт. Ибо шина обещает быть весьма интересной. Пока же - просто расскажем о том что вложили в нее создатели.

Итак, SNO-MAX. Это последнее поколение зимних шипованных шин под торговой маркой Cordiant. Целевая группа покупателей - владельцы современных российских автомобилей и бюджетных иномарок стоимостью от 10 000 до 30 000 долларов, то есть практически самый массовый сегмент. Аудитория придирчивая и разборчивая, что заставляет не экономить на качестве: оборудование на производстве используется импортное, компоненты тоже. Внешний осмотр не выявил никаких огрехов, шина собрана аккуратно и качественно, по-европейски. Размерная линейка включает самые популярные типоразмеры: от «классических» 175/70 R13 и до 215/55 R16.

content image for: 27011



Шина явно расчитана на достаточно суровую зиму: шипы расположены аж в 16 рядов, большое количество ламелей. Сам рисунок протектора ничего принципиально нового не содержит, классическая направленная "елочка" со сплошной центральной дорожкой. Широкие диагональные канавки должны способствовать хорошей самоочистке и отводу воды и "каши" из пятна контакта, зубчатые края боковых блоков – хорошему сцеплению на укатанном снегу. Шипы (финской фирмы Scason) двухфланцевые, вокруг каждого шипа на самой резине - снежинка, индикатор обкатки шины. Рисунок стерся - можно нагружать шину по максимуму.

content image for: 27011


Все это вместе, как утверждает производитель, позволяет шине легко обходить конкурентов в своей ценовой группе на снегу и льду. Но последние зимы в Центральной части России были настолько мягкими, что при эксплуатации в больших городах на первый план выходят сцепные свойства шины на сухом и мокром асфальте, а так же ресурс - ведь на асфальте зимняя резина стирается особенно быстро. Не принесены ли эти качества в жертву ледовым достоинствам покрышки? Постараемся проверить, ведь очевидно что шина получилась очень интересная. Ждем зимы!

content image for: 27011