Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 октября 2008 11:09, Новости

Российский автопром просит помощи у государства

Сегодня представители росавтопрома обсудят программу поддержки с заместителем правительства РФ Игорем Сечиным.Встреча пройдет в рамках открывшейся сегодня в Тольятти выставки «Автопром
6 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
В продолжение первого отзыва - https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/granta/2014/63984/. Сейчас, в мае, пробег 9500. И уже продал бы. Да кредитная она у меня. Что гнобит - скрипы, адские скрипы ВСЕГО ...
2.5
12 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2)
жалко растоваться
3.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей


Сегодня представители росавтопрома обсудят программу поддержки с заместителем председателя правительства РФ Игорем Сечиным.

Встреча пройдет в рамках открывшейся сегодня в Тольятти выставки «Автопром и автокомпоненты». С Игорем Ивановичем Сечиным планы поддержки автопредприятий обсудят гендиректор КамАЗа Сергей Когогин, гендиректор ЗИЛа Константин Лаптев, президент АвтоВАЗа Борис Алешин, гендиректор Sollers Вадим Швецов и глава совета директоров группы ГАЗ Сергей Занозин. Напомним, что Игорь Сечин бывший замглавы администрации Путина, а ныне зампред правительства РФ.

Точных данных о просьбах автопроизводителей нет (возможно, они у всех разные), однако представители автопрома сходятся во мнении, что государство должно поддержать не только банковский сектор, но и реальный сектор экономики. Возможно, это будут специальные лизинговые программы от госбанков или субсидирование процентных ставок кредитования от лизинговых компаний, сообщает РБК. Еще один вариант развития - покупка облигаций автопроизводителей.
Не менее важны и "живые деньги". Не секрет что у большинства крупных предприятий сейчас проблема с наличием средств. Как отмечают специалисты - получить деньги у банков, в том числе и западных не большая проблема, однако их процент будет выше, что в итоге ударит не только по непосредственному заемщику, но и всей индустрии в целом.

Не менее важной составляющей является кредитование населения на покупку автомобилей. Все-таки именно розничные продажи делают основную прибыль автозаводов.

Отметим, что господдержка автопредприятий общепринятая мера. Ранее власти Германии, Франции и США выразили готовность к материальной поддержке национальной автопромышленности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
408
Эльвира Собакина
FORD тоже в России собирают, там наши работают, зарплату получают, детей своих кормят. Так что опять не в тему... двоечник.
СсылкаПожаловаться
патриот
Мне это напоминает ситуацию с гумонитарной помощью в 90 е годы.Все накинулись на продукты с красочной упаковкой, а по сути продукт там был не очень, но необычно, привлекательно.Вот и сейчас, смешно мне смотреть на лицо парня купившего бюджетную иномарку собранную нашими же руками по технологии не сильно отличной от технологии сборки ВАЗа, где локализация(иномарок) уже доходит до 50%. Но он на иномарке, хотя иномарка в моем понимании- это нечто другое. Это машина собранная не в России в ценовом диапозоне от 700т.р.ВАЗ предлогает приемлимые модели за деньги от 250 до 330т.р. У самого ПРИОРА до этого была ВАЗ 2114 Были проблемы конечно, но решались быстро и дешего. Езжу и особо не парюсь, чего и вам желаю.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
Решил наковырять в mobile.de себе подержанную иномарку 3-5 лет.Достойных вариантов на 400 тыс.руб.достаточно,но с учетом растаможки цена взлетает вдвое.Люди русские-доколе можно терпеть эту обдираловку.Грабят,так еще и достойно жить не дают.Иномарки РФ сборки также сыпятся,как и ВАЗы.ГДЕ наши конституционные права о праве выбора(всего),или в РОССИИ ВАЗ монополист?Терпенья не хватает на правительство,о КОМ они думают?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть