Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 октября 2008 16:09, Новости

Nissan в Париже явил миру электрокоротышку Nuvu

Миллионы автовладельцев сейчас стоят в заторах, жгут бензин, ресурс и нервы… Ждут своей очереди. А ведь количество и размеры пробок запросто можно сократить, будь хотя бы половина
3 июля
Nissan Prairie 2.0 i 16V 140hp
очередное доказательство , что японцы делают авто под людей.Детям есть где в дороге даже побегать(образн​о).Использую по работе и для семьи.На нём едешь как-будто на диване,даже устаёшь от этого,но мож...
4.3
19 июля
Nissan Teana 2.5 4WD CVT
Цена - качество - комфорт на 5 баллов. Автомобиль для спокойной, и в тоже время, уверенной езды - легко выполняет обгон на трассе, очень быстро набирает необходимую скорость, особенно при использован...
4.8
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей


Миллионы автовладельцев сейчас стоят в заторах – ждут своей очереди. Переводят нефть, ресурс и нервы. А ведь количество и размеры пробок запросто можно сократить, будь хотя бы половина из этих бедолаг на куцых «тамагочах» вроде Smart Fortwo или Toyota iQ. Nissan внял страданиям застрявших в пробках и тоже озаботился созданием сверхкомпактного передвижного средства.


Знакомьтесь. Этого золотистого симпатягу-покемона зовут Nuvu. Он концепт. У него четыре колеса, три места и электропривод. Слышу упрёки, дескать, маловато кресел. Ну а что? Статистика говорит, что в среднем городской водитель в личном (да и не только) автомобиле в одиночку проводит около 90 процентов времени. Так зачем же за спиной таскать лишние кресла и балласт в несколько центнеров железа и пластика?

На Nuvu, как на Смарте, перпендикулярно тротуарному бордюру не припаркуешься. Но зато новоиспечённый «малыш» обладает устойчивым шасси с расставленными по углам кузова колёсами. При трёхметровой длине «самурайчик» обладает базой в два с лишком метра. И для того чтобы для пассажиров и багажа высвободить максимальное количество пространства, инженеры вели «бои» по всем направлениям.


Они сделали высокую крышу, максимально плотно скомпоновали моторный отсек, а сиденья расположили в шахматном порядке. Для того чтобы выкроить пространство для заднего пассажира, «жилплощадь» правого седока сместили вперёд относительно рабочего места водителя. Даже для вертикальной колонны место осталось! А ведь это не прихоть дизайнеров, а силовой элемент, который значительно повышает жёсткость кузова.


В жилах концепта течёт исключительно электрический сок. Приводится, «малыш» компактным электромотором, который питается от скомпонованных под полом и сиденьями аккумуляторов. Их ёмкости хватит, чтобы преодолеть расстояние в 120 километров с крейсерской скоростью (максималка – 125 километров в час). Рулится Nuvu тоже по проводам – рулевой «рогалик», делающий от упора до упора всего один оборот, механической связи с управляемыми колёсами не имеет.


Кстати, у «букашки» есть все шансы попасть на конвейер, ведь сейчас к 2010 году Nissan готовит серийный электромобиль с аналогичным приводом. Чем Nuvu хуже? Если автомобильчик и доберётся до заводских площадей, вряд ли  он будет таким же футуристичным, но всё же, актуальности он от этого не потеряет. Надеемся, что его шарм технологи по пути к производству не убьют окончательно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
denisKa
Ну вот маленькая , но хоть на машину похожа а то французы из ПыЖо сделали чудовище! и тоже электрическая!
СсылкаПожаловаться
DEV13
))) А ты случаем не с DRIVE ru?? Чтото уж комбинация знакома машин!)
СсылкаПожаловаться
ckac
Да у нее экстерьер и интерьер мягко говоря, отстойный!!! Я уже про двигу молчу... Бл@ть я так смотрю, чем дальше в будушее заходим, тем уродливей становятся машины!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru