Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Nissan Navara 2.5 dCi 174hp AT
Нормальная рабочая машина, со своими плюсами и минусами. Минусы: мягкое лакокрасочное покрытие, быстрый износ передних тормозных дисков, не смазываемые крестовины карданного вала (поэтому как...
4.7
12 ноября
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Мой автомобиль со мной уже полтора года, впечатление отличное, как менеджер в автосалоне наговорил, так все и сбылось, один в один: расход бензина минимальный,бег​ает по разным дорогам замечательно...
4.3
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 октября 2008 16:09, Новости

Nissan в Париже явил миру электрокоротышку Nuvu

Миллионы автовладельцев сейчас стоят в заторах, жгут бензин, ресурс и нервы… Ждут своей очереди. А ведь количество и размеры пробок запросто можно сократить, будь хотя бы половина


Миллионы автовладельцев сейчас стоят в заторах – ждут своей очереди. Переводят нефть, ресурс и нервы. А ведь количество и размеры пробок запросто можно сократить, будь хотя бы половина из этих бедолаг на куцых «тамагочах» вроде
Smart Fortwo
или
Toyota iQ
. Nissan внял страданиям застрявших в пробках и тоже озаботился созданием сверхкомпактного передвижного средства.


Знакомьтесь. Этого золотистого симпатягу-покемона зовут Nuvu. Он концепт. У него четыре колеса, три места и электропривод. Слышу упрёки, дескать, маловато кресел. Ну а что? Статистика говорит, что в среднем городской водитель в личном (да и не только) автомобиле в одиночку проводит около 90 процентов времени. Так зачем же за спиной таскать лишние кресла и балласт в несколько центнеров железа и пластика?


На Nuvu, как на Смарте, перпендикулярно тротуарному бордюру не припаркуешься. Но зато новоиспечённый «малыш» обладает устойчивым шасси с расставленными по углам кузова колёсами. При трёхметровой длине «самурайчик» обладает базой в два с лишком метра. И для того чтобы для пассажиров и багажа высвободить максимальное количество пространства, инженеры вели «бои» по всем направлениям.


Они сделали высокую крышу, максимально плотно скомпоновали моторный отсек, а сиденья расположили в шахматном порядке. Для того чтобы выкроить пространство для заднего пассажира, «жилплощадь» правого седока сместили вперёд относительно рабочего места водителя. Даже для вертикальной колонны место осталось! А ведь это не прихоть дизайнеров, а силовой элемент, который значительно повышает жёсткость кузова.


В жилах концепта течёт исключительно электрический сок. Приводится, «малыш» компактным электромотором, который питается от скомпонованных под полом и сиденьями аккумуляторов. Их ёмкости хватит, чтобы преодолеть расстояние в 120 километров с крейсерской скоростью (максималка – 125 километров в час). Рулится Nuvu тоже по проводам – рулевой «рогалик», делающий от упора до упора всего один оборот, механической связи с управляемыми колёсами не имеет.


Кстати, у «букашки» есть все шансы попасть на конвейер, ведь сейчас к 2010 году Nissan готовит серийный электромобиль с аналогичным приводом. Чем Nuvu хуже? Если автомобильчик и доберётся до заводских площадей, вряд ли  он будет таким же футуристичным, но всё же, актуальности он от этого не потеряет. Надеемся, что его шарм технологи по пути к производству не убьют окончательно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
denisKa
Ну вот маленькая , но хоть на машину похожа а то французы из ПыЖо сделали чудовище! и тоже электрическая!
СсылкаПожаловаться
DEV13
))) А ты случаем не с DRIVE ru?? Чтото уж комбинация знакома машин!)
СсылкаПожаловаться
ckac
Да у нее экстерьер и интерьер мягко говоря, отстойный!!! Я уже про двигу молчу... Бл@ть я так смотрю, чем дальше в будушее заходим, тем уродливей становятся машины!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru