Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 октября 2008 12:30, Автошоу, Париж 2008

Opel рвется в премиум-класс

Opel, как и многие остальные автомобильные компании, всеми силами стремится в премиум-класс. И теперь им мало просто сделать новую модель. Смена имиджа, так смена имиджа! Поэтому в
27 января
Opel Insignia
Купил машину в 2011 г 2.0 турбо at 4x4 sport до этого были шкода октавия 2.0 пассат 2.0 тойота камри 2.4 full.Последняя машина тойота камри была хорошим автомобилем проблем не было .Но хотелось...
4.2
27 октября
Opel Insignia 1.6 Turbo AT
Это мой второй опель. Предыдущая была Астра Н 2008г.в. в кузове седан 140 л/с механика. Прошло 6 лет и мне захотелось сменить машину. Свой выбор остановил на Инсигнии SW 170 л/с. шестиступенчаты​й...
4.8
Другие отзывы о Opel Insignia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Opel, как и многие остальные автомобильные компании, всеми силами стремится в премиум-класс. И теперь им мало просто сделать новую модель. Смена имиджа, так смена имиджа! Поэтому в Opel решили отмахнуться от прошлого – раньше Opel уже переименовал седан Vectra в Insignia. А в Париже был показан универсал, и его назвали не Insignia Caravan, что было бы вполне логичным, а Insignia Sports Tourer. Причем, особый акцент делается не на слове Tourer, а на Sport.

Надо сказать, что универсал получился очень красивым. Поверьте, вживую машина смотрится действительно стильно и уж она никак не подходит под прозвище «сарай», которым у нас награждают все без исключения универсалы. Хотя практичности в этой машине хоть отбавляй. Стоит хотя бы сказать, что Insignia Sports Tourer получился у Opel довольно большим – его длина составляет 4910 мм (+ 80 мм по сравнению с седаном), что намного больше, чем у автомобилей класса «D» по европейской классификации.

Базовым мотором для универсала будет довольно «дохлый» бензиновый агрегат, который выдает 115 л.с. Признаться, есть сомнения, что 115 л.с. хватит для этого большого и довольно тяжелого автомобиля, особенно если загрузить его 540-литровый багажник. Гораздо лучше будут смотреться машины с бензиновым движком объемом 1,8 л (140 л.с.), а также дизелями объемом 2,0 л (110 л.с., 130 л.с. или 160 л.с.). Разумеется, это не все. Для тех, кому больше нужен Sport, а не Tourer предлагается 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом (220 л.с.) и двигатель V6, который выдает 260 л.с.

Кстати, 260-сильная Insignia Sports Tourer будет отличаться не только приличным «табуном» под капотом, но и полноприводной трансмиссией сразу с двумя вискомуфтами. Одна будет блокировать межосевой дифференциал, а другая задний межколесный. Мало того, 260-сильная машина сможет похвастаться системой FlexRide. Она позволит водителю простым нажатием кнопки изменять характеристики подвески, рулевого, акселератора.

Сколько будет стоить универсал в России пока не известно, ведь его продажи начнутся только во втором квартале 2009 года. Известны только цены для Германии – 22 700 евро, что немного больше, чем просят за Vectra Caravan.



Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
103
Макс Галаган
Опель отличная машина за свои деньги, не больше и не меньше, полностью себя оправдывает (расход, ТО, запчасти) езжу 2,5 года, ниче не скрипит, и т.п. отличное сочетание цена/качество.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
автор - юморист однако...
СсылкаПожаловаться
Eugeny Varenik
OPEL отличная машина, просто обслуживать надо вовремя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть