9 мая
Mazda MX-5 2.0 MT
Машина, вождение которой каждый раз приносит радость. Генератор удовольствия, так сказать. Каждый день, год за годом. Два варианта использования MX-5 можно чередовать: активное вождение без пассажира...
4.8
5 февраля
Mazda MX-5 2.0 AT
Мой пробег за 7 месяцев по Москве и МО составил 4444 км. и это 4444 км. удовольствия от ежедневного вождения и «укрощения» этого прикольного зверька. Но эти км - каждый раз какие-то новые впечатления...
4.7
Другие отзывы о Mazda MX-5 Все отзывы
1 октября 2008 12:45, Новости

Mazda обновила родстер MX-5

Родстер Mazda MX-5 постигло обновлениеПоследняя третья по счёту генерация заднеприводного маздовского «чертёнка» MX-5 народилась на свет в 2005-м. Изначально «пятёрочка»


Последняя – третья по счёту генерация заднеприводного маздовского «чертёнка» MX-5 народилась на свет в 2005-м. Изначально «пятёрочка» выпускалась только с мягким верхом, в 2006-м она обрела полноценную складную жёсткую крышу, а сейчас японцы популярный родстер решили подвергнуть более глубокой модернизации.


Как можно видеть внешность двухместной малютки стала более выразительной. Мордашка подобрела и расплылась в милой улыбке, задняя оптика также переоформлена. Но внутри изменений всё-таки больше, чем снаружи.

Обновлённый «пятак» получил несколько перенастроенную подвеску и противозаносную систему (конечно же, отключаемую), которая теперь устанавливается уже в «базе». В шестиступенчатой механической коробке вместо латунных появились карбоновые синхронизаторы (с первой по четвёртую передачу). В боевых режимах справляться с переключениями с такими синхронизаторами легче, хотя вопрос о их ресурсе остаётся открытым. Кстати, для европейских поклонников комфортного zoom-zoom японцы готовят подарок – шестиступенчатый «автомат» Activematic с возможностью ручного переключения. Будет ли он у нас?


Движки остались старыми, но это не означает, что доработки их не коснулись. Слабенький 1,8-литровый моторчик по-прежнему развивает 126 сил, а его 2,0-литровый собрат – 160. И хотя по цифрам ничего не изменилось, качественно агрегаты перешли на боле высокий уровень: двигателисты снизили потери на трение в цилиндро-поршневой группе и газораспределительном механизме. Так что моторчики должны охотнее крутиться, развивать максимальную мощность в более широком диапазоне частот и быть немного экономичнее.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
KBH
а у меня 21 см... мерял =)))
СсылкаПожаловаться
KBH
Да видать у тебя по меньше раз такой ответ =))) Ты на верно на светафоре всегда стартуешь =))) чтоб показать остальным какой ты мужик =))) меня такие как ты на дороге забавляют =)))
СсылкаПожаловаться
ЗаЯЯЦ
ПидрЫ нах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru