24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
30 сентября 2008 15:54, Новости

Правительство отказалось от хорошего бензина

Российское правительство решило приостановить вступление в действие нового технического регламента, передает «Российская газета». Данный регламент предусматривал, что уже
Российское правительство решило приостановить вступление в действие нового технического регламента, передает «Российская газета». Данный регламент предусматривал, что уже с 1 января 2009 года отечественные нефтеперерабатывающие заводы полностью прекратят производство топлива, не соответствующего стандартам Евро-3.


Оказывается, приостановка вступления в действие долгожданного регламента была сделана по просьбе самих заводов. Якобы, руководители российских НПЗ заявили, что они не успеют перейти на Евро-3 до начала 2009 года. Ведь модернизация завода под Евро-3 требует огромных финансовых затрат, а у нефтяных компаний, якобы, нет на это денег. А еще эксперты, представляющие нефтяное лобби, говорят, что сейчас «всего» 10% транспорта в России требуют бензина класса Евро-3, а в 2010 году этот процент вырастет «всего» до 27%. И это, мол, свидетельствует о том, что переход на евро-3 в России преждевременен.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
460
Василий Чапаев
какой доход ГОСУДАРСТВУ от экспроприированных автомобилей.Оно и так получает прибыль от этого в виде налога.А нефть и энергетика это ресурсы НАШЕГО ГОСУДАРСТВА.Если владельцы этих отрослей не могут выгодно продать свой продукт и переоборудовать основные средства производства-тогда они плохие владельцы.А если качество и цена бензина вас устраивает тогда еще лет двести можно вообще ничего неделать-и так зашебись.С днем Ангела тебя- Кот!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Борисович Марченко
Да как сказать... Мне нравится, в принципе, "Патриот". Только вот цвести он начинает быстро, да и ноги у меня с моим ростом в 205 в нём не помещаются: в ЛуАЗе я специально переставил сидение - благо, что до задних есть куда отодвинуть почти на пол-метра. Ноги в любом случае остаются по бокам от баранки. Что касается "Патриота", то я не смог приподнять ногу, чтобы поставить ступню на педаль с цепления - когда захлопнул дверь, колено оказалось зажато между прижатой почти вплотную к двери баранке и подлокотником на двери. Ульяновцы вообще никогда не располагают баранку по-человечески. Благо, что на "Патриоте" они хотя-бы наступили себе на горло, сделав глубокий "карман" для ног и короткий, не до руля, ход педалей - невиданный прогресс за историю этого завода. Что до ЛуАЗика, то существенный минус у него, пожалуй, один - чтобы заменить коробку, нужно снимать двигатель. При том, у него на модели 969А не хватает хода двигателя вперёд для того, чтобы вывести первичный вал из корзины сцепления - надо снять бампер и передок моторного отсека. В остальном машина очень умная, хотя и непривычная по конструкции - знакомые мастера, ремонтировавшие всё, кроме ЛуАЗов, боятся к нему подходить в моё отсутствие. Недавно мне предложили военный вариант - ЛуАЗ-967, плавающий. Пока не смотрел его. У них, кстати, короткий ресурс. В своём же, после замены коробки, хочу сделать и звукоизоляцию салона. Так-то он работает не громче "Жигулей" (я поменял всю обвязку на двигателе, купив новую), но в салоне всё-равно не очень уютно и шумно. Радует и то, что вместо резиновых манжет на полуоси можно поставить силиконовые - они надёжнее и всегда есть в продаже. Правда вдвое дороже резиновых, но это не кусается.
СсылкаПожаловаться
Антон Борисович Марченко
Да "Патриот" неплохая машина - но не без неприятного: цветёт быстро, баранка вплотную к двери прижата (из-за чего я так вообще не могу им управлять). Что касается ЛуАЗа, то неприятна необходимость снять бампер, передок моторного отсека и двигатель лишь для того, чтобы заменить коробку или сцепление - в остальном машина сделана с умом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru