Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 сентября 2008 15:54, Новости

Правительство отказалось от хорошего бензина

Российское правительство решило приостановить вступление в действие нового технического регламента, передает «Российская газета». Данный регламент предусматривал, что уже
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Российское правительство решило приостановить вступление в действие нового технического регламента, передает «Российская газета». Данный регламент предусматривал, что уже с 1 января 2009 года отечественные нефтеперерабатывающие заводы полностью прекратят производство топлива, не соответствующего стандартам Евро-3.

Оказывается, приостановка вступления в действие долгожданного регламента была сделана по просьбе самих заводов. Якобы, руководители российских НПЗ заявили, что они не успеют перейти на Евро-3 до начала 2009 года. Ведь модернизация завода под Евро-3 требует огромных финансовых затрат, а у нефтяных компаний, якобы, нет на это денег. А еще эксперты, представляющие нефтяное лобби, говорят, что сейчас «всего» 10% транспорта в России требуют бензина класса Евро-3, а в 2010 году этот процент вырастет «всего» до 27%. И это, мол, свидетельствует о том, что переход на евро-3 в России преждевременен.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
460
Василий Чапаев
какой доход ГОСУДАРСТВУ от экспроприированных автомобилей.Оно и так получает прибыль от этого в виде налога.А нефть и энергетика это ресурсы НАШЕГО ГОСУДАРСТВА.Если владельцы этих отрослей не могут выгодно продать свой продукт и переоборудовать основные средства производства-тогда они плохие владельцы.А если качество и цена бензина вас устраивает тогда еще лет двести можно вообще ничего неделать-и так зашебись.С днем Ангела тебя- Кот!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Борисович Марченко
Да как сказать... Мне нравится, в принципе, "Патриот". Только вот цвести он начинает быстро, да и ноги у меня с моим ростом в 205 в нём не помещаются: в ЛуАЗе я специально переставил сидение - благо, что до задних есть куда отодвинуть почти на пол-метра. Ноги в любом случае остаются по бокам от баранки. Что касается "Патриота", то я не смог приподнять ногу, чтобы поставить ступню на педаль с цепления - когда захлопнул дверь, колено оказалось зажато между прижатой почти вплотную к двери баранке и подлокотником на двери. Ульяновцы вообще никогда не располагают баранку по-человечески. Благо, что на "Патриоте" они хотя-бы наступили себе на горло, сделав глубокий "карман" для ног и короткий, не до руля, ход педалей - невиданный прогресс за историю этого завода. Что до ЛуАЗика, то существенный минус у него, пожалуй, один - чтобы заменить коробку, нужно снимать двигатель. При том, у него на модели 969А не хватает хода двигателя вперёд для того, чтобы вывести первичный вал из корзины сцепления - надо снять бампер и передок моторного отсека. В остальном машина очень умная, хотя и непривычная по конструкции - знакомые мастера, ремонтировавшие всё, кроме ЛуАЗов, боятся к нему подходить в моё отсутствие. Недавно мне предложили военный вариант - ЛуАЗ-967, плавающий. Пока не смотрел его. У них, кстати, короткий ресурс. В своём же, после замены коробки, хочу сделать и звукоизоляцию салона. Так-то он работает не громче "Жигулей" (я поменял всю обвязку на двигателе, купив новую), но в салоне всё-равно не очень уютно и шумно. Радует и то, что вместо резиновых манжет на полуоси можно поставить силиконовые - они надёжнее и всегда есть в продаже. Правда вдвое дороже резиновых, но это не кусается.
СсылкаПожаловаться
Антон Борисович Марченко
Да "Патриот" неплохая машина - но не без неприятного: цветёт быстро, баранка вплотную к двери прижата (из-за чего я так вообще не могу им управлять). Что касается ЛуАЗа, то неприятна необходимость снять бампер, передок моторного отсека и двигатель лишь для того, чтобы заменить коробку или сцепление - в остальном машина сделана с умом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru