Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 сентября 2008 13:10, Новости

АвтоВАЗ планирует расширяться

Первого октября совет директоров АвтоВАЗа планирует утвердить новый модельный ряд. На заседании будет принято решение о расширение производственной гаммы. Скорее всего, речь пойдет
2 февраля
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT
Раньше был УАЗка, прошел на нём за 8 лет 120 тысяч км.После были "Волга"-29-я, "Нексия" 2012года.Но для наших архангельский дорог нужна именно "Нива"- и во дворах нечищен...
4.3
21 октября
Lada (ВАЗ) 2112 1.5 21120 (94 л.с.) MT
отличная машина -берите не пожалеете-управ​ляемость на 5-двигатель мощный 16 клапанов, любую иномарку сделаеете-а если еще и мозги прошить то вообще класс
5.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Авто Mail.Ru
Первого октября совет директоров АвтоВАЗа планирует утвердить новый модельный ряд. На заседании будет принято решение о расширении производственной гаммы. Скорее всего, речь пойдет о новой модели на базе Renault Logan. Напомним, что ранее было принято решение о приобретении лицензий на новые платформы и моторы от Renault, на это было потрачено 220 млн. евро.

Также будет обсуждаться покупка предприятия "Иж-Авто". Желание приобрести завод у тольяттинцев назрело давно. Однако если ранее "Иж-Авто" оценивался в $500 млн., то в этот раз сумма уменьшилась до $300 млн. Причиной снижения цены стал анализ предприятия. Выяснилось, что у него много долгов и нерентабельных мощностей. С учетом этих факторов менеджерам было рекомендовано оценивать Иж-Авто не более чем в $300 млн. В случае приобретения завода, АвтоВАЗ сможет нарастить мощность на 350 тыс. автомобилей в год.

Еще одна новость касается Lada Priora. Сообщается, что в следующем году в Тольятти начнут серийно выпускать машины с газобаллонным оборудованием. В связи с ростом цен на топливо ожидается неплохой спрос на данные автомобили. Priora с подобной установкой будет иметь два бака: для бензина и природного газа. Сообщается, что с полной заправкой машина сможет преодолеть более 500 км. Стоимость Priora с ГБО увеличится на 35 000 руб.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
208
василий желтухин
И хорошо...........У большенства людей.........машина способ доехать а непонты кидать........Так что жигули в самый раз...........
СсылкаПожаловаться
мудрый политик
эт точно! у ТАЗА есть одна особенность - когда он только сходит с конвейра он уже сильно б/у. Про отсутствие любых даже элементарных опций я скромно промолчу. Вперед ТАЗ! Ставь эксперименты на своем ген директоре! Он ездит на ТАЗЕ надеюсь ONLY!!!! :-)
СсылкаПожаловаться
Тотем - человек
Вы очень далеки от производства, машиностроения и производства автомобилей в частности. Вкладываются деньги в автопромышленность не всегда прямо, например на программа освоения технологий гибридных двигателей, это научная программа оплачивается целиком за счёт государства а пользуются ей автопроизводители. В семействе Тойот это например "Приус". Компенсация издержек производства этих автомобилей составляет сегодня 25% себестоимости При ежегодном выпуске в полмиллиона и цене - 25000 долларов оцените ежегодный "скромный" вклад государства. А есть ещё и "Ниссан" со своим модельным рядом и другие. Разработка и оплата технологий по системе утилизации автомобилей, повышения стойкости красок, а есть ещё и металлургическая составляющая, и почему стоимость нормальной стальной ленты для производства авто у них ниже? хотя часть её делается у нас в России. Конкурентоспособность очень условное понятие в принципе это минимизация издержек производства, выигрывает тот у кого они меньше при этом качество товара и его свойства мало влияют на его конкурентоспособность,РОллс-Ройс, Ягуар, Ровер, Фиат, Дженерал Моторс видимо по вашему делали некачественные авто? но все они не конкурентноспособны... Где вы видели машины среди наших выпускающиеся 30 лет, или вы специалист по подвескам, замкам, двигателям. Кстати все сиденья для наших авто проектируют и делают те же заводы что и для Фольксвагена и БМВ. Десятое семейство совместный проект Порше и ВАЗа. Где вы видели в нашей стране не плюющих на клиента, вы просто не представляете как разводят "лохов", что одно и тоже. Я по работе сталкиваюсь постоянно со многими автопроизводителями и продавцами и знаю, что гарантии у всех и сервис одинаково плохи и безграмотны. Если вы считаете что постановка на конвейер коробки автомат это элементарно то это верх безграмотности, на бумаге налепить можно что угодно, а вот производство отладить это могут единицы. Об усиленных брусьях безопасности вы слышали для каждой модели авто? Авто ВАЗ с 2006года практически не делает полуфабрикат. Над усилением кузова все производители работают постоянно... Подушки безопасности должны быть и есть как винтики, оптимизируют только их установку. Разработайте сами, попробуйте, приропатроны, материал подушки, да даже хотя бы нишу для неё, а потом говорите. Вы не просто дилетант - а воинствующий, я делал продукцию для десятков заводов и автозаводов как нашей страны, так и зарубежом, и все эти дела знаю изнутри от и до. Попробуйте хотя бы получить сертификат от Мерседеса, а потом пробуйте воспитывать других.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru