22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
29 сентября 2008 10:45, Новости

Дешевые иномарки в России стали недоступны

Кризис автокредитования докатился и до России. Российские банки начали повышать процентные ставки по автокредитам, причем, ставки растут очень прилично – они стали больше на 1-3%

Кризис автокредитования докатился и до России. Российские банки начали повышать процентные ставки по автокредитам, причем, ставки растут очень прилично – они стали больше на 1-3%, передает «Коммерсант». Уже на прошлой неделе процентные ставки выросли сразу у четырех банков: «Абсолют банк», банк «Авангард», «Юникредитбанк» и «Райффайзенбанк». И в течение ближайшего месяца, наверняка, такой же шаг сделают и многие другие российские банки.

Помимо процентных ставок банки ужесточили и требования к клиентам. В результате, по данным «Коммерсанта», только в сентябре число отказов в выдаче кредитов увеличилось на 70%! И все это может крайне негативно отразиться на продажах новых автомобилей. В первую очередь пострадают продавцы «народных» моделей. Дилеры «АвтоВАЗа» уже говорят о том, что очень много покупателей отказываются от приобретения новой машины из-за сложностей с получением кредита. Ведь до настоящего момента около 40-50% всех Lada у некоторых дилеров в крупных городах продавалась именно по кредитным схемам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
922
виталий ром
Ну да - чё их спрашивать? Запретить и всё! Пущай на транвае ездять...
СсылкаПожаловаться
виталий ром
Ну да - чё их спрашивать? Запретить и всё! Пущай на транвае ездять...
СсылкаПожаловаться
jooz
2_RUSSIAN RUSSIAN_ сразу понятно - человек в жизни кроме хлама ни на чем не ездил, по этому просто не представляет как машина после 250-300тыс. не разваливаеся на ходу!!!!!!!!!!! а вся ценность ТАЗов в том что их из предсмертного состояния поднять дешевле всего. под это весь сов. автопром был заточен. Маринна - пишите!!!!!!!!!!!!! Я в восторге. Олег - я полностью согласен, и еще дополню - за одинаковые деньги в 8-ми летней иномарке будет и климка, и полная электрика, и шумоизоляция, и музыка приличная. а если взять все эти расходы и добавть к стоимости нового ВАЗа, пустого как барабан, то сравнивать надо с машинками так лет 5-6, тут ВАЗам даже новым ловить нечего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru