Гонка 1000 км в Сильверстоуне

В завершившемся сезоне – одном из наиболее напряженных за всю историю чемпионата – команда Peugeot Total одержала победу на четырех этапах из пяти, из них – ослепительные

В завершившемся сезоне – одном из наиболее напряженных за всю историю чемпионата – команда Peugeot Total одержала победу на четырех этапах из пяти, из них – ослепительные два призовых места по результатам гонки «24 часа Ле-Мана», завоеванные поул-позиции на всех стартах, в том числе в преддверии знаменитой гонки на выносливость. Данные результаты свидетельствуют о высокой конкурентоспособности автомобиля, пилотов и всей команды.

В ходе драматичной гонки в Сильверстоуне в ожесточенной борьбе болид Peugeot 908 HDi FAP No 7, ведомый пилотом Николя Минассяном, попал в аварию с участием менее быстрого соперника. Второй болид 908 HDi FAP под управлением Стефана Сарразена столкнулся с автомобилем Audi No 1, после чего соперник его обошел. Это вынудило спортсмена вернуться в бокс для проведения ремонтных работ. Среди поврежденных деталей и узлов автомобиля оказались в том числе треугольный рычаг направляющей системы подвески, гидравлический трос, водяной радиатор и хвостовая часть. Peugeot Стефана Сарразэна смог вернуться на трассу только через 25 минут. В погоне за оторвавшимися соперниками пилот шесть раз сумел побить лучшее время трассы, которое в итоге составило 1,31,166. Этот факт демонстрирует эффективность работы инженеров и техников команды и подчеркивает качество внутренних деталей автомобиля.

Сезон Le Mans Series 2008 года станет вторым, прошедшим в столь напряженной борьбе между главными претендентами на титул победителя. Прошедший чемпионат был отмечен яркими победами в рамках захватывающего чемпионата и напряженной борьбой двух ведущих марок в мировом автомобильном спорте. В 2009 году Peugeot вернется на трассы серии Ле-Ман и главного 24-часового марафона с огромным желанием новых побед. При этом Peugeot в очередной раз доказывает свое лидерство в области высоких автомобильных технологий, став первым производителем, который представляет и испытывает в реальных условиях новый гибридный болид 908 HY. Уже с самого старта сезона 2009 года все специалисты Peugeot сплотятся вокруг спортивной команды Peugeot Sport и сделают все возможное, чтобы одержать победу в новом не менее напряженном и захватывающем сезоне!


Финальные результаты гонки в Сильверстоуне:
1. McNish/ Capell (Audi #1)
2. Charouz/ Mucke (Lola Aston martin)
3. Dumas/ Bouillon (Pescarolo)...
19. Sarrazin/ Lamy (Peugeot #8)

Генеральная классификация производителей чемпионата Le Mans Series:
1. Audi, 62
2. Peugeot, 53
3. Pesca, 28

Генеральная классификация производителей
1. Premat/ Rockenfeller, 35
2. Gene/ Minassian, 32
3. Capell/ McNish, 27
4. Sarrazin/ Lamy, 21