Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 апреля
Peugeot 206 1.4 MT
Как уже писал ранее на момент покупки идеальное соотношение цена - качество покупал за 350 000 р. сейчас стоит 450 000 р. думаю за эту цену можно уже подумать покупать или нет. за 2 года эксплуатации...
4.7
26 мая
Peugeot 207
Этот автомобиль заслужит большего всеобщего признания если полудурки из компании Пежо зададуться вопросом что надо делать что бы выстаять на рынке этого класса !Посмотрите на ранее убогие Ситроель...
2.3
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 сентября 2008 13:54, Новости

Гонка 1000 км в Сильверстоуне

В завершившемся сезоне – одном из наиболее напряженных за всю историю чемпионата – команда Peugeot Total одержала победу на четырех этапах из пяти, из них – ослепительные

В завершившемся сезоне – одном из наиболее напряженных за всю историю чемпионата – команда Peugeot Total одержала победу на четырех этапах из пяти, из них – ослепительные два призовых места по результатам гонки «24 часа Ле-Мана», завоеванные поул-позиции на всех стартах, в том числе в преддверии знаменитой гонки на выносливость. Данные результаты свидетельствуют о высокой конкурентоспособности автомобиля, пилотов и всей команды.

В ходе драматичной гонки в Сильверстоуне в ожесточенной борьбе болид Peugeot 908 HDi FAP № 7, ведомый пилотом Николя Минассяном, попал в аварию с участием менее быстрого соперника. Второй болид 908 HDi FAP под управлением Стефана Сарразена столкнулся с автомобилем Audi № 1, после чего соперник его обошел. Это вынудило спортсмена вернуться в бокс для проведения ремонтных работ. Среди поврежденных деталей и узлов автомобиля оказались в том числе треугольный рычаг направляющей системы подвески, гидравлический трос, водяной радиатор и хвостовая часть. Peugeot Стефана Сарразэна смог вернуться на трассу только через 25 минут. В погоне за оторвавшимися соперниками пилот шесть раз сумел побить лучшее время трассы, которое в итоге составило 1,31,166. Этот факт демонстрирует эффективность работы инженеров и техников команды и подчеркивает качество внутренних деталей автомобиля.

Сезон Le Mans Series 2008 года станет вторым, прошедшим в столь напряженной борьбе между главными претендентами на титул победителя. Прошедший чемпионат был отмечен яркими победами в рамках захватывающего чемпионата и напряженной борьбой двух ведущих марок в мировом автомобильном спорте. В 2009 году Peugeot вернется на трассы серии Ле-Ман и главного 24-часового марафона с огромным желанием новых побед. При этом Peugeot в очередной раз доказывает свое лидерство в области высоких автомобильных технологий, став первым производителем, который представляет и испытывает в реальных условиях новый гибридный болид 908 HY.  Уже с самого старта сезона 2009 года все специалисты Peugeot сплотятся вокруг спортивной команды Peugeot Sport и сделают все возможное, чтобы одержать победу в новом не менее напряженном и захватывающем сезоне!


Финальные результаты гонки в Сильверстоуне:
1. McNish/ Capell (Audi #1)
2. Charouz/ Mucke (Lola Aston martin)
3. Dumas/ Bouillon (Pescarolo)…
19. Sarrazin/ Lamy (Peugeot #8)

Генеральная классификация производителей чемпионата Le Mans Series:
1. Audi, 62
2. Peugeot, 53
3. Pesca, 28

Генеральная классификация производителей
1. Premat/ Rockenfeller, 35
2. Gene/ Minassian, 32
3. Capell/ McNish, 27
4. Sarrazin/ Lamy, 21

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru