Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 сентября 2008 13:54, Новости

Гонка 1000 км в Сильверстоуне

В завершившемся сезоне – одном из наиболее напряженных за всю историю чемпионата – команда Peugeot Total одержала победу на четырех этапах из пяти, из них – ослепительные
7 мая
Peugeot 605 3.0 V6 MT
Отличная машина. Мощная и надежная. Для такого объема двигателя - очень экономичная. Бегает по трассе очень устойчиво - на скорости 120-180 км/час дорогу держит очень уверенно. Проблем с ней никаких. ...
4.8
29 февраля
Peugeot 308 1.6 VTi MT
Пересел на 308 с 206 в декабре 2011г.Конечно несравнимый запас мощности двигателя и ходовые качества неоспоримы.Мног​о удобных опций-перечесля​ть не буду.Пока нравиться. Добавить бы опцию подогрева зон...
4.2
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В завершившемся сезоне – одном из наиболее напряженных за всю историю чемпионата – команда Peugeot Total одержала победу на четырех этапах из пяти, из них – ослепительные два призовых места по результатам гонки «24 часа Ле-Мана», завоеванные поул-позиции на всех стартах, в том числе в преддверии знаменитой гонки на выносливость. Данные результаты свидетельствуют о высокой конкурентоспособности автомобиля, пилотов и всей команды.

В ходе драматичной гонки в Сильверстоуне в ожесточенной борьбе болид Peugeot 908 HDi FAP № 7, ведомый пилотом Николя Минассяном, попал в аварию с участием менее быстрого соперника. Второй болид 908 HDi FAP под управлением Стефана Сарразена столкнулся с автомобилем Audi № 1, после чего соперник его обошел. Это вынудило спортсмена вернуться в бокс для проведения ремонтных работ. Среди поврежденных деталей и узлов автомобиля оказались в том числе треугольный рычаг направляющей системы подвески, гидравлический трос, водяной радиатор и хвостовая часть. Peugeot Стефана Сарразэна смог вернуться на трассу только через 25 минут. В погоне за оторвавшимися соперниками пилот шесть раз сумел побить лучшее время трассы, которое в итоге составило 1,31,166. Этот факт демонстрирует эффективность работы инженеров и техников команды и подчеркивает качество внутренних деталей автомобиля.

Сезон Le Mans Series 2008 года станет вторым, прошедшим в столь напряженной борьбе между главными претендентами на титул победителя. Прошедший чемпионат был отмечен яркими победами в рамках захватывающего чемпионата и напряженной борьбой двух ведущих марок в мировом автомобильном спорте. В 2009 году Peugeot вернется на трассы серии Ле-Ман и главного 24-часового марафона с огромным желанием новых побед. При этом Peugeot в очередной раз доказывает свое лидерство в области высоких автомобильных технологий, став первым производителем, который представляет и испытывает в реальных условиях новый гибридный болид 908 HY.  Уже с самого старта сезона 2009 года все специалисты Peugeot сплотятся вокруг спортивной команды Peugeot Sport и сделают все возможное, чтобы одержать победу в новом не менее напряженном и захватывающем сезоне!


Финальные результаты гонки в Сильверстоуне:
1. McNish/ Capell (Audi #1)
2. Charouz/ Mucke (Lola Aston martin)
3. Dumas/ Bouillon (Pescarolo)…
19. Sarrazin/ Lamy (Peugeot #8)

Генеральная классификация производителей чемпионата Le Mans Series:
1. Audi, 62
2. Peugeot, 53
3. Pesca, 28

Генеральная классификация производителей
1. Premat/ Rockenfeller, 35
2. Gene/ Minassian, 32
3. Capell/ McNish, 27
4. Sarrazin/ Lamy, 21

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть