Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
радости хватило на месяц. купил зимой, ездил мало, весной стал присматриваться​ к машине, косяков полно
4.5
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 сентября 2008 11:51, Новости

Россия вновь предоставляет льготы автопроизводителям

Судя по всему, в ближайшее время Россия так и не вступит в ВТО. Поэтому правительство решило вновь вернуться к практике предоставления льгот автопроизводителям, которые собираются начать
Судя по всему, в ближайшее время Россия так и не вступит в ВТО. Поэтому правительство решило вновь вернуться к практике предоставления льгот автопроизводителям, которые собираются начать в России промышленную сборку машин.

Напомним, что российские власти предоставляют приличные льготы на ввоз машинокомплектов (пошлина на многие детали нулевая или 3%). Но автопроизводители должны взять на себя обязательство не просто заниматься отверточной сборкой, а построить полноценное производство со сваркой и окраской кузовов мощностью как минимум 25 000 машин в год.

Новыми возможностями хотят воспользоваться многие компании. И не только китайские. Так, компания Sollers рассматривает вопрос создания производства внедорожников SsangYong и грузовиков Isuzu в Хабаровске, а Nissan вместе с «АвтоВАЗом» может построить СП в Комсомольске-на-Амуре.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Serge Kotkov
Очевидно что в стране заводы действительно производящие автомобили можно пересчитать по пальцам. Все остальные только называются заводами и в сущности представляют из себя сарай с крышей куда завозят почти собранные кузова собранные двигатели и заставляют вставлять двигатель в кузов. На практике ничего хорошего из этого не получается ибо сарай и есть сарай. (пример производство фордоф, тайот, китайской дряни в набережных челнах) как правило это частные предприятия принадлежащие сильным мира сего. Истинных производителей зангнали в невыносимые условия и душат налогами. Так для АВТОВАЗА например создали специальную налоговую в Санкт Петербурге где добиться правды рактически невозможно. Это напоминает политику двойных стандартов. чиновники берут взятки и организуют сарайные сборки и с помощью административного ресурса душат производителей.
СсылкаПожаловаться
Александр
Да в рот им их же ВТО!!! Надо ещё из УК РФ статьи за использование пиратского софта убрать и наср...ть на их авторские права! И что интересно, жить от этого станем лучше, а не хуже! (это я про простой народ) А вступление в ВТО было бы выгодно только крупному бизнесу, т.е. нашим стальным, нефтяным и им подобным олигархам....
СсылкаПожаловаться
Василий Васильев
Автопроизводители это одно, а получатели маржи от производства авто это совсем другое. Доходы свои и не малые, получали всегда. Гос-во в очередной раз дает им денег, чтоб не похудели. Не в коня корм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть