Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 сентября 2008 11:51, Новости

Россия вновь предоставляет льготы автопроизводителям

Судя по всему, в ближайшее время Россия так и не вступит в ВТО. Поэтому правительство решило вновь вернуться к практике предоставления льгот автопроизводителям, которые собираются начать
Судя по всему, в ближайшее время Россия так и не вступит в ВТО. Поэтому правительство решило вновь вернуться к практике предоставления льгот автопроизводителям, которые собираются начать в России промышленную сборку машин.


Напомним, что российские власти предоставляют приличные льготы на ввоз машинокомплектов (пошлина на многие детали нулевая или 3%). Но автопроизводители должны взять на себя обязательство не просто заниматься отверточной сборкой, а построить полноценное производство со сваркой и окраской кузовов мощностью как минимум 25 000 машин в год.


Новыми возможностями хотят воспользоваться многие компании. И не только китайские. Так, компания Sollers рассматривает вопрос создания производства внедорожников SsangYong и грузовиков Isuzu в Хабаровске, а
Nissan
вместе с «АвтоВАЗом» может построить СП в Комсомольске-на-Амуре.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Serge Kotkov
Очевидно что в стране заводы действительно производящие автомобили можно пересчитать по пальцам. Все остальные только называются заводами и в сущности представляют из себя сарай с крышей куда завозят почти собранные кузова собранные двигатели и заставляют вставлять двигатель в кузов. На практике ничего хорошего из этого не получается ибо сарай и есть сарай. (пример производство фордоф, тайот, китайской дряни в набережных челнах) как правило это частные предприятия принадлежащие сильным мира сего. Истинных производителей зангнали в невыносимые условия и душат налогами. Так для АВТОВАЗА например создали специальную налоговую в Санкт Петербурге где добиться правды рактически невозможно. Это напоминает политику двойных стандартов. чиновники берут взятки и организуют сарайные сборки и с помощью административного ресурса душат производителей.
СсылкаПожаловаться
Александр
Да в рот им их же ВТО!!! Надо ещё из УК РФ статьи за использование пиратского софта убрать и наср...ть на их авторские права! И что интересно, жить от этого станем лучше, а не хуже! (это я про простой народ) А вступление в ВТО было бы выгодно только крупному бизнесу, т.е. нашим стальным, нефтяным и им подобным олигархам....
СсылкаПожаловаться
Василий Васильев
Автопроизводители это одно, а получатели маржи от производства авто это совсем другое. Доходы свои и не малые, получали всегда. Гос-во в очередной раз дает им денег, чтоб не похудели. Не в коня корм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru