Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 июня 2002 11:15, Новости

Россия: новый пикап на отечественных дорогах

   

О том, что небольшие грузовые фургончики сейчас нужны практически для любого бизнеса, говорить, видимо, не стоит. Отечественный автопром предлагает сейчас несколько коммерческих пикапов для города. Это «ВИС-2345», «ВИС-1705» и «ИЖ-2717». Первые два сделаны на базе переднеприводной «девятки», а в основе «ИЖ-2717» лежит хэтчбек «ИЖ», который сейчас активно рекламируется. Казалось бы, никаких обновлений в этом секторе рынка ждать не приходится, однако, в скором времени компания «ВАЗинтерсервис» начнет выпуск нового коммерческого пикапа – «ВИС-2347».

По большому счету «ВИС-2347» не сильно отличается от «ВИС-1705», сделанного на базе «девятки». Однако внесенные изменения довольно существенны. К старому «ВИС-1705» обычно водителя высказывали ряд претензий. Например, многим не нравились арки задних колес, которые сильно выдавались внутрь кузова. Самое же главное – это низкая грузоподъемность – максимум 450 кг. (для сравнения «ВИС-2345» на базе «пятерки» способен перевозить 640 кг.). При этом следует отметить, что 450 кг. – это максимально заявленный показатель, а на деле автомобиль мог перевозить и того меньше. Это объяснялось тем, что на «ВИС-1705» сзади установлена стандартная пружинная подвеска от «девятки».

Новый «ВИС-2347» имеет сзади уже рессорную подвеску. Это основное конструктивное отличие нового пикапа от «ВИС-1705». Благодаря этому не только увеличилась грузоподъемность – теперь она составляет 490 кг – но и улучшилось удобство погрузки, ведь колесные арки стали значительно меньше.

Кроме того, если «ВИС-1705» имел пластиковый кузов, который был жестко пригнан к передней части, то новый пикап может иметь как открытый кузов, так и с пластиковым верхом. Первая модификация имеет дополнительное обозначение «010», а вторая – «012». С одной стороны, это расширило возможности для перевозки крупногабаритных грузов, но с другой стороны, иногда старый «ВИС-1705» покупали именно из-за герметичного кузова, который надежно защищал груз от дождя, снега и дорожной пыли.

Однако, по словам Бориса Шуркина, ведущего инженера отдела маркетинга и рекламы ЗАО «ВАЗинтерсервис», в настоящее время разрабатывается вариант фургона с герметичным задним отсеком и распашными дверями, который планируется представить на Московском автосалоне в августе. После этого выпуск «ВИС-1705» прекратится.

В продажу новый «ВИС-2347» поступит в июне-июле 2002 г. До конца года планируется выпустить 300 автомобилей. Отпускная цена бортового варианта - 132 000 рублей, с пластиковой надстройкой – 141 000 рублей.

  от News.Battery.Ru - Аккумулятор Новостей, 25.06.2002

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru