Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 июня 2002 11:15, Новости

Россия: новый пикап на отечественных дорогах

   

О том, что небольшие грузовые фургончики сейчас нужны практически для любого бизнеса, говорить, видимо, не стоит. Отечественный автопром предлагает сейчас несколько коммерческих пикапов для города. Это «ВИС-2345», «ВИС-1705» и «ИЖ-2717». Первые два сделаны на базе переднеприводной «девятки», а в основе «ИЖ-2717» лежит хэтчбек «ИЖ», который сейчас активно рекламируется. Казалось бы, никаких обновлений в этом секторе рынка ждать не приходится, однако, в скором времени компания «ВАЗинтерсервис» начнет выпуск нового коммерческого пикапа – «ВИС-2347».

По большому счету «ВИС-2347» не сильно отличается от «ВИС-1705», сделанного на базе «девятки». Однако внесенные изменения довольно существенны. К старому «ВИС-1705» обычно водителя высказывали ряд претензий. Например, многим не нравились арки задних колес, которые сильно выдавались внутрь кузова. Самое же главное – это низкая грузоподъемность – максимум 450 кг. (для сравнения «ВИС-2345» на базе «пятерки» способен перевозить 640 кг.). При этом следует отметить, что 450 кг. – это максимально заявленный показатель, а на деле автомобиль мог перевозить и того меньше. Это объяснялось тем, что на «ВИС-1705» сзади установлена стандартная пружинная подвеска от «девятки».

Новый «ВИС-2347» имеет сзади уже рессорную подвеску. Это основное конструктивное отличие нового пикапа от «ВИС-1705». Благодаря этому не только увеличилась грузоподъемность – теперь она составляет 490 кг – но и улучшилось удобство погрузки, ведь колесные арки стали значительно меньше.

Кроме того, если «ВИС-1705» имел пластиковый кузов, который был жестко пригнан к передней части, то новый пикап может иметь как открытый кузов, так и с пластиковым верхом. Первая модификация имеет дополнительное обозначение «010», а вторая – «012». С одной стороны, это расширило возможности для перевозки крупногабаритных грузов, но с другой стороны, иногда старый «ВИС-1705» покупали именно из-за герметичного кузова, который надежно защищал груз от дождя, снега и дорожной пыли.

Однако, по словам Бориса Шуркина, ведущего инженера отдела маркетинга и рекламы ЗАО «ВАЗинтерсервис», в настоящее время разрабатывается вариант фургона с герметичным задним отсеком и распашными дверями, который планируется представить на Московском автосалоне в августе. После этого выпуск «ВИС-1705» прекратится.

В продажу новый «ВИС-2347» поступит в июне-июле 2002 г. До конца года планируется выпустить 300 автомобилей. Отпускная цена бортового варианта - 132 000 рублей, с пластиковой надстройкой – 141 000 рублей.

  от News.Battery.Ru - Аккумулятор Новостей, 25.06.2002
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru