Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 сентября 2008 13:21, Новости

Saab представил спортивный кроссовер на биотопливе

На новом Saab 9-4x установлен двигатель работающий на биотопливе. Мотор отличается не только оригинальной системой питания (в качестве топлива используется смесь бензина и этанола)
16 сентября
Saab 9-3
Скажу сразу, были у меня машины: российская девятка, опель вектра b caravan, hyundai elantra j3, ford focus III. Теперь про Saab 9-3 2.0t, 175л.с., АКПП. Приобрел в феврале. Езжу - радуюсь. Про недо...
4.8
7 декабря
Saab 9-5
Машина не для лохов ( пишу для человека - gsgs ). Ты, сначала определись - Он, или Она?!! ( в начале текста пишет женщина, далее мужчина!!!). 1 - тебе не повезло с сервисом. 2 - по динамике, 300 м...
4.8
Другие отзывы о Saab Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Авто Mail.Ru
На новом Saab 9-4x установлен двигатель работающий на биотопливе. Мотор отличается не только оригинальной системой питания (в качестве топлива используется смесь бензина и этанола), но и высокими динамическими характеристиками. С помощью турбины с двух литров рабочего объема снимается порядка 300 л.с. и 400 Нм. Пик крутящего момента доступен от 2600 до 5400 об/мин.

Также кроссовер от Saab получит новейшую систему полного привода с муфтой Haldex четвертого поколения. Новый «Халдекс» отличается не только меньшими габаритами и эффективностью, но также способен прогнозировать действия водителя. В обычных условиях система передает практически весь крутящий момент на передние колеса, это улучшает курсовую устойчивость и позволяет экономить топливо. При резком старте, напротив, большинство крутящего момента передастся задним колесам. Для распределения момента в повороте внедрили задний межколесный дифференциал с электронным управлением. В крутом повороте, когда велика вероятность сноса передка, большинство момента передается «Халдексом» на заднюю ось, а дифференциал распределяет его на внешнее колесо, помогая машине ввинчиваться в поворот. Haldex и электронный дифференциал работает вместе с системой стабилизации. Последняя вмешивается только после начала глубоких скольжений или резкой коррекции рулем. До этого момента управляемость лежит на «Халдексе».

Салон автомобиля  выполнен в технократическом стиле, информацию с приборов можно проецировать на ветровое стекло. Багажник Сааба оснащен моторизированной погрузочной платформой выдерживающей большой вес.

После запуска в серию, конкурентами Saab 9-4x станут такие автомобили, как Volvo XC60 или Nissan Murano.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
42
a_lexx
Да Мурано в }|{oпе давным давно. А Сааб, цукo, хорош!
СсылкаПожаловаться
Georg Soots
Согласен! У меня 9-5 SE Launch 2-литровый, 190 лошадок, мощная штучка, хотя и не Аэро
СсылкаПожаловаться
Georg Soots
хмм в Эстонии например ТО Сааба и ТО ситроена особо по стоимостине отличаются... разница есть только при замене турбины, но она меняется раз в 150-200 000 км, и стоит порядка 1000 долларов новая, некоторые востанавливают старуютурбину, около 500 долларов такая операция стоит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть