Китайская Brilliance огорошила россиян двумя новинками

Компания Brilliance на Московском Международном Автосалоне устроила сразу два дебютных показа: хэтчбек С-класса  FRV и спортивное купе M3 россиянам продемонстрированы
content image for: 26480


Компания Brilliance на Московском Международном Автосалоне устроила сразу два дебютных показа: хэтчбек С-класса FRV и спортивное купе M3 россиянам продемонстрированы были впервые.

Проектированием обеих машин занимался собственный научно-технический центр Brilliance, однако дизайн китайцы доверили специалистам итальянского ателье Джуджаро. Разработка подвески и доводка ходовой части производилась с участием специалистов компании Porsche.

content image for: 26480


Концептуальная версия хэтча FRV впервые была обнародована на Шанхайском автосалоне в 2007 году, а предсерийный образец перед китайской публикой предстал ровно через год на Международном автошоу в Пекине. В тираж модель поступила совсем недавно.

В арсенале хэтчбека два шестнадцатиклапанных мотора: 1,3-литровый, развивающий 85 лошадиных сил и 1,6-литровый мощностью 107 сил. Слабенький моторчик китайцы агрегатируют с пятиступенчатой механической коробкой, а тот, что помощнее умеет работать ещё и четырёхступенчатым «автоматом». В зависимости от исполнения и типа трансмиссии расход топлива в комбинированном режиме хэтча лежит в пределах 6,5 – 7,7 литров на сто километров пути. На модель может устанавливаться гидроусилитель, ABS, ремни с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки безопасности, «климат» и навороченная мультимедиа.
Brilliance FRV пока проходит сертификационные испытания, в продажу у нас он должен поступить до конца этого года. О дате старта и ценах компания сообщит отдельно.

content image for: 26480


А вот спортивное купе M3 (нескромный намёк на BMW, правда?) будет брать не экономичностью, а динамикой и скоростью. Купешка в Китае доступна с двумя моторами: 1,8-литровым 136-сильным атмосферником и турбированным мотором аналогичного объёма мощностью 170 лошадиных сил. Оба агрегата могут трудиться в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более мощный мотор способен «петь в дуэте» с четырёхступенчатым гидротрансформаторным «автоматом». Максимальная скорость «эм-ки» —200 километров в час (не густо). Компания пока ещё не решила на сто процентов будет ли поставлять купе к нам, китайцы пока ещё будут изучать рыночную почву и анализировать реакцию публики.