Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 сентября 2008 15:00, Автошоу, Московский Автосалон 2008

Китайская Brilliance огорошила россиян двумя новинками

Компания Brilliance на Московском Международном Автосалоне устроила сразу два дебютных показа: хэтчбек С-класса  FRV и спортивное купе M3 россиянам продемонстрированы


Компания Brilliance на Московском Международном Автосалоне устроила сразу два дебютных показа: хэтчбек С-класса FRV и спортивное купе M3 россиянам продемонстрированы были впервые.

Проектированием обеих машин занимался собственный научно-технический центр Brilliance, однако дизайн китайцы доверили специалистам итальянского ателье Джуджаро. Разработка подвески и доводка ходовой части производилась с участием специалистов компании Porsche.


Концептуальная версия хэтча FRV впервые была обнародована на Шанхайском автосалоне в 2007 году, а предсерийный образец перед китайской публикой предстал ровно через год на Международном автошоу в Пекине. В тираж модель поступила совсем недавно.

В арсенале хэтчбека два шестнадцатиклапанных мотора: 1,3-литровый, развивающий 85 лошадиных сил и 1,6-литровый мощностью 107 сил. Слабенький моторчик китайцы агрегатируют с пятиступенчатой механической коробкой, а тот, что помощнее умеет работать ещё и четырёхступенчатым «автоматом». В зависимости от исполнения и типа трансмиссии расход топлива в комбинированном режиме хэтча лежит в пределах 6,5 – 7,7 литров на сто километров пути. На модель может устанавливаться гидроусилитель, ABS, ремни с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки безопасности, «климат» и навороченная мультимедиа.
Brilliance FRV  пока проходит сертификационные испытания, в продажу у нас он должен поступить до конца этого года. О дате старта и ценах компания сообщит отдельно.


А вот спортивное купе M3 (нескромный намёк на BMW, правда?) будет брать не экономичностью, а динамикой и скоростью. Купешка в Китае доступна с двумя моторами: 1,8-литровым 136-сильным атмосферником и турбированным мотором аналогичного объёма мощностью 170 лошадиных сил. Оба агрегата могут трудиться в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более мощный мотор способен «петь в дуэте» с четырёхступенчатым гидротрансформаторным «автоматом». Максимальная скорость «эм-ки» —200 километров в час (не густо). Компания пока ещё не решила на сто процентов будет ли поставлять купе к нам, китайцы пока ещё будут изучать рыночную почву и анализировать реакцию публики.

5 февраля
Brilliance M1
Приобрел новый в салоне, 25.10 2010 года. За три месяца эксплуатации прошел почти десять тысяч. Кроме замены масла, фильтров и обтяжки ходовой ничего не делал. Обтяжку посоветовали гарантийщики, т. к....
4.0
7 сентября
Brilliance М2
у меня сей автомобиль уже 8 месяцев,проехал​ 15000, ну ничего плохого сказать не могу, действительно качественно и красиво сделанная машина,кто то там пишет, что у него громыхает салон и нет никакой шу...
4.0
Другие отзывы о Brilliance Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
96
Константин к
По коментам видно, что большинство не в теме. 1) Кто сказал что китайскому автопрому 5 лет? Они по вашему до этого на велосипедах ездили? Есть такая марка FAW, название которой вольно переводится как "первый китайский автозавод". Так вот этот самый автозавод построили советские специалисты еще при Сталине и выпускал он ЗИС-150. 2) Кто решил что сами китайцы ездят на китайских автомобилях? Общеизвестно, что БОЛЕЕ 70% ПРОДАВАЕМЫХ В КИТАЕ АВТОМОБИЛЕЙ - ЭТО ИНОМАРКИ!!! Естественно произведенные в Китае и для китайского же рынка. Это устаревшие модели, а также созданные бюджетники специально для китайского рынка. В основном это продукция концернов GM, VW, PSA и др транснациональных гигантов. Значительную часть рынка занимает также продукция совместных предприятий. Продукция чисто китайских автопроизводителей, как и в России, не пользуется народной любовью. 3) В связи с вышеизложенным компартией КНР было принято решение о развитии отечественного автопрома и его льготном налогообложении. Как следствие всем желающим выдавались лицензии с условием поставки определенного процента продукции на экспорт. Вот эта самая сурогатная продукция сейчас и втюхивается по всему миру, в т.ч. и в России. Выводы: 1. разговоры о ВЕЛИКОМ КИТАЙСКОМ АВТОПРОМЕ преждевремены и безосновательны. 2. следует признать, что поставляемая не экспорт автопродукция действительно является фуфлом и при нынешних ценах неконкурентоспособна. 3. Если нет денег на приличную иномарку купите лучше б/у, Ладу или Логан/Ланос/Акцент и не позволяйте над собой эксперементировать "новым китайцам". По крайней мере сами китайцы поступают именно так.
СсылкаПожаловаться
Прапорщик Задов
Автосалон очень понравился....Зачем вот только на каждую машину посадили по две прости....господи....Разве машины бз них станут хуже..........Или зрние испортится....
СсылкаПожаловаться
Сергей антышев
Итало-немецкая игрушка, которая будет производиться в Китае. Против самих Китайцев- ничего против. А вот самоизделие, исходя из опыта предыдущих моделей, это российский автопром в китайском исполнении.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть