Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 сентября 2008 16:31, Новости

В Сорочанах прошел третий этап «Формулы Дрифт»

16 августа  в центре активных видов спорта и развлечений «Сорочаны» прошёл уже третий в этом году этап открытого российского чемпионата по дрифту "Формула Дрифт"

16 августа  в центре активных видов спорта и развлечений «Сорочаны» прошёл уже третий в этом году этап открытого российского чемпионата по дрифту "Формула Дрифт". Скоро определится лидер Чемпионата!

На  III этапе впервые в российской практике профессиональные соревнования по дрифту проводились ночью в лучах гигантских прожекторов. Более двух  тысяч с замиранием и радостными возгласами следили за накалом борьбы, которая теперь, спустя уже полсезона Чемпионата, стала особенно азартной. На соревнования собрались уже узнаваемые всеми автомобили, которые с каждым разом становятся всё более красивыми внешне и более подготовленными для дрифта технически. Компанию японским Nissan 350Z, Nissan 200SX, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Toyota Altezza, Toyota Mark 2, Lexus SC300, Mazda RX-7 составили единственный представитель баварского автопрома - BMW 330Ci и, конечно же, любимец публики - отечественный ВАЗ 2105 VFTS.

Более 25 участников боролись за звание лучшего дрифтера, драгоценные очки Чемпионата и теперь уже особенный призовой фонд. Специально для третьего этапа компания «ШинСервис Плюс» предоставила для победителей 6 комплектов настоящих дрифтовых покрышек Maxxis MA-Z1! Это первый в российской практике Официальный шинный партнер соревнований по дрифту, что, естественно, должно проложить дорогу сильной поддержке шинными компаниями соревнований по дрифту и самих же дрифтеров – в той мере, как это уже годами происходит на крупнейших мировых Чемпионатах по дрифту. Можно с уверенностью сказать, что чемпионат стал уже международным. Ведь помимо российских участников,  начиная со II этапа, в борьбу за звание победителя вступили украинские пилоты.

В III этапе среди пилотов развернулась напряжённая борьба. Одним из самых зрелищных стало противостояние Вильяма Гукасяна (#77) на жёлтой Nissan Silvia S14 и  народного любимца Фёдора Воробьёва (#5) на ВАЗ 2105. Наверное, это был один из самых зрелищных заездов в этот вечер. Разница в мощности этих машин составляет более 500 лошадиных сил! Но всё-таки владелец «пятёрки» оказался сильнее, а точнее смог лучше совладать со своими нервами и под ликование своих многочисленных болельщиков отправился в четвертьфинал, выиграв у самого мощного автомобиля «Формулы Дрифт».

Упорная борьба развернулась в четвертьфинале между Сергеем Зайцевым (#8) на Nissan 200SX S13 и Виталием Геращенко (#27) на Nissan 350Z, в итоге в полуфинал прошёл украинский пилот, где его ожидал Кондратьев Илья (#21) на Toyota Mark II. В другом полуфинале Андрей Богданов (#30) встретился с Вячеславом Ищенко (#63) из Самары, который на своём Nisan Skyline весь вечер демонстрировал отличную технику прохождения трассы. В итоге в борьбе за третье место сошлись гости из Самары и Киева. И уже второй раз подряд бронза досталась киевлянину Виталию Геращенко, вновь подтвердившему свой высокий уровень мастерства.

В финальном заезде Кондратьев Илья и Андрей Богданов никак не хотели уступать друг другу, в захватывающих заездах они демонстрировали отличную технику. Судьям было не просто определить победителя, и на радость зрителям, которые с неослабевающим интересом наблюдали за происходящим в свете прожекторов, понадобились перезаезды. В итоге первое место вырвал Андрей Богданов (#3) на Toyota Altezza.  После окончания соревнования все пилоты преподнесли зрителям сюрприз, устроив коллективный бёрнаут. Ночные сумерки усиливали впечатление от происходящего на трассе. Атмосферу праздника дополняли дым, гул и восторженные крики зрителей. А после шоу, показанного дрифтерами, состоялась традиционная церемония награждения. Под нескончаемые аплодисменты всем пилотам вручили грамоты за участие, а победителю и обладателям второго и третьего места - кубки и призы. По результатам III этапов на 1 месте  Богданов Андрей на Toyota Altezza SXE10, на 2-ом - Кондратьев ИльяToyota Mark II JZX90, на 3-ем Алексеев Семен на Nissan 200SX S14А. 
Впереди IV этап (6 сентября)  и финал Чемпионата (27 сентября), на котором и определится лучший дрифтер Чемпионата.

Интересной особенностью Чемпионата стал тот факт, что большинство пилотов выступают на автомобилях   Nissan или  Toyota. Именно между участниками, выступающими на этих автомобилей, и развернется борьба за призовые места.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
KID
Жаль.
СсылкаПожаловаться
Виталий Файчук
"Интересной особенностью Чемпионата стал тот факт, что большинство пилотов выступают на автомобилях Nissan или Toyota" - дрифт зародился в Японии и поэтому, соответсвенно, лучшими кажутся японские авто. В Европе дрифтеров на жапкарах меньше и ничего, дрифтят... Водителю питыча - огромный респект.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть