Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 января
Jeep Cherokee 4.0 (190 л.с.) 4WD AT
Лучше черка ,только два черка.(народный​ фольклор)..Прох​одимость отменная, поломок за все эти годы эксплуатации по вине завода изготовителя не было.. вообщем не разу не подвел. Вот по этой причине и...
3.8
30 мая
Jeep Cherokee 3.7 AT
машина редкая, в тюмени таких только три, отсюда плюсы и минусы обслуживания. советую сделать коллегам шумо-звукоизоля​цию, другой комфорт. проходимость обсуждать не буду-согласен со всеми, к сиденьям...
3.7
Другие отзывы о Jeep Cherokee Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 сентября 2008 15:58, Новости

В Москве дебютировал новый Jeep Cherokee

В США новое поколение внедорожника Jeep Cherokee вышло в свободную продажу ещё в конце 2007 года. До нас «проходимец» добрался, как всегда, с ощутимым опозданием: только


В США новое поколение внедорожника Jeep Cherokee вышло в свободную продажу ещё в конце 2007 года. До нас «проходимец» добрался, как всегда, с ощутимым опозданием: только в августе поклонники марки получили возможность заказать понравившийся им автомобиль у дилеров. А официальная премьера Cherokee состоялась на Московском автосалоне.

Напомним, что оквадраченный Черокки делит материальную часть c «братцем» Dodge Nitro. И хотя самобытности у моделей не отнимать, схожесть пропорций и очертаний кузовных штампов здесь видна невооружённым глазом. Только вот всегда, когда смотришь на Чероки, кажется, что его по большей части рисовали не по лекалам, а по линейке. Уж слишком много в нём прямых, углов и прямых углов.

У нас машина доступна с двумя двигателями – бензиновым  3,7-литровым V6 и 2,8-литровой турбочетвёркой. Задачку, надо сказать, инженеры покупателям с моторами подкинули ещё ту… Посмотрите сами: бензиновый движок хоть и мощнее – 205 «лошадей» (при 5 200 об/мин) против 177 (при 3 800 об/мин)  у дизеля, но зато дизельный агрегат много тяговитее – 460 Н•м (на 2 000 об/мин) против – 314 Н•м (на 4 000) у бензинового двигателя. Дизельная машина до «сотни» добирается за 10,5 секунды, бензиновая – за 10,7. Модификация, потребляющая тяжёлое топливо, явно более динамична и более удобна в управлении тягой. Но зато у бензиновой версии выше максималка – 193 километра в час (у дизельной, – всего лишь 179). Так что выбор, друзья, только за вами.


Механических коробок Джип лишился окончательно. Теперь машину можно купить только с гидротрансформаторными автоматическими трансмиссиями. Дизельная версия получила коробку о пяти ступенях, бензиновая – о четырёх. Постоянный полный привод тоже канул в лету. И если раньше Чероки имел блокируемый межосевой дифференциал, то теперь здесь привод Selec-Trac II. На задние колёса он крутящий момент доставляет всегда, а на переднюю – за необходимостью при помощи многодисковой фрикционной муфты с электромагнитным управлением. Трансмиссия имеет три режима: 2WD, 4WD Auto (передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс) и 4WD Low. В последнем случае муфта блокируется принудительно и в дополнение к этому включается понижающая передача. Блокировок межколёсных дифференциалов, конечно же, не предусмотрено, их роль выполняет противобуксовочная система.


Минимальная стоимость бензиновой версии – 1 208 000 рублей, в то время как дизель вам обойдётся минимум в 1 231 000 «деревянных». Эти варианты предлагаются только в исполнении Limited. Здесь уже есть ESP, шесть подушек безопасности, датчик дождя, система помощи при спуске и подъёме, иммобилайзер, климат-контроль, парктроник, подогреваемые передние сиденья и электрозеркала. Так же имеется кожаная отделка салона. Хотите навигацию, музыкальный сервер и продвинутый звук? Запросто! Нужен пакет для плохих дорог с комплексной защитой двигателя и днища? Нет проблем! Даже панорамную крышу можно заказать. Напомним, что стоимость предыдущего «Черока» начиналась с 1 040 000 руб. За эти деньги была доступна самая простая версия с механической коробкой, тканевым салоном, и немногочисленными наворотами. Но нужно отдать должное, версии Limited с включёнными в неё разнообразными опциями могли обойтись более чем 1 млн. 200 тыс. рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
119
Денис Миронов
кто гнал на СААБовскую панель приборов??? посмотрите на сие чудо дизайна!
СсылкаПожаловаться
DVD/CD/MP3 Moscow
Я на американском сайте wjjeep.com перевел и разместил ваш комментарий под названием откровения русского менеджера ...все долго смеялись...особенно над термином "паркетник" в отношении Гранд Чероки ,авто с рамой InFrame и неразрезным жестким мостом...По такому же принципу сконструированы и Прадо это видимо тоже паркетник?))) Также рекомендую зайти на automobile.de и посмотреть аэродинамический коэфициент нового Чероки.... Думаю много чего узнаете нового.... P.S Насчет ухода немцев из концерна Даймлер-Крайслер очередной ваш ляп,доля в Крайслере небольшая осталась , а прежний % перешел в китайский фонд который также принадлежит немцам и сделано это было после неоднократных угроз Алана Гринспеда ,руководителя Антимонопольной Комиссии США в проверке деятельности автогиганта и регулярного необъяснимого движения капитала корпорации. Выздоравливайте и не болейте и пишите и пишите)) Выздоравливайте и радуйте своими опусами публики они хоть слегка
СсылкаПожаловаться
Igor V. Roudenkoff
абсолютно согласен!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru