Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 августа 2008 14:34, Новости

Citroen представил обновленный С4

Citroen показал в Москве рестайлинговую версию своей модели С4 – французы надеются, что обновленная машина поможет поднять продажи С4 в России. Однако в Citroen решили не заниматься
22 января
Citroen C5 Tourer 1.6 THP AT
Я расскажу только свои впечатления по поводу С5. Проехал я 20000 км. и пока не каких проблем. Менял только расходники и только в сервисе, гаражный вариант не приемлем. Машина работает как часы. Всё с...
4.7
23 сентября
Citroen Xantia 1.9 Turbo D
Класный автомобиль. Ситроен forever. от работы гидравлики просто оболдел.Особенн​о нравиться что в отличии от остальных можно изменить клиренс и проехать том где остальные и несунуцца, а также возможно...
3.8
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Денис Смольянов

Citroen показал в Москве рестайлинговую версию своей модели С4 – французы надеются, что обновленная машина поможет поднять продажи С4 в России. Однако в Citroen решили не заниматься кардинальными изменениям во внешнем виде, ограничившись лишь нанесением «косметики». Например, появились чуть-чуть другие бампера, оптика и капот. Еще можно отметить иные по форме противотуманные фары и задние фонари. Вот еще что интересно – рестайлинговый С4 стал длиннее на 15 мм.

А вот двигатели будут другими. Citroen C4 получит сразу три мотора, которые были разработаны совместными усилиями специалистов концерна PSA Peugeot Citroen и BMW. Эти движки имеют объем 1,6 л, однако, их мощность может отличаться в зависимости от настройки: 120 л.с., 140 л.с. или 150 л.с.

В России обновленный С4 будет стоить от 475 000 руб. за 5-дверную модель и от 490 000 руб. за стильную «трехдверку».



Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
116
Beatler76
Я связан с автобизнесом уже более 6 лет, поэтому неплохо знаю его изнутри...Обслуживаться к дилерам я не поеду, принципиально...Слишком хорошо знаю, что это такое)) Я очень рад, что француз не доставил некоторым проблем на протяжении своей эксплуатации;) Так, by the way, небольшая заметка: у меня был японец, в смысле РОДНОЙ японец, Мазда Капелла, родные амортизаторы и элементы подвески пришлось менять на пробеге аж...206тыс.км))))) Знакомый в Саратове(это эталон бездорожья) на достаточно свежем Опеле Вектра С 2003года меняет полностью подвеску 2-3 раза в год(это по 20-25килоруб за раз) при весьма небольших пробегах работа-дом, в основном по городу, а товарищ на КаринеЕ 97года, с пробегом за 200тыкм делает это примерно раз в 6 реже))) при бОльших пробегах и весьма НЕ бережном обращении с машиной... У Ситроена есть система анализа состояния масла, как у БМВ, МВ, Ауди? На них - я понимаю, машин сам тестит, в каком состоянии масло, и в зависимости от стиля вождения пробег может отличаться сильно...Однако он, тем не менее, в рамках службы пакета присадок масла, не так ли? Посему, вникая в суть, я сомневаюсь, что в городском цикле(а это высоконагруженный цикл - частые стоп-старты, "выкручивания", перегревы, малые пробеги и т.п.) масло адекватно может выходить 20тысяч... На ём лучше не экономить...Хотя...если рассуждать критериями потребительства - "отъезжу года 2-3 как хочу, а потом хрен с ней"...Но такое не по мне. Не могу так относиться к машине своей. И я вообще не сужу критерием стоимости ТО. Это такое разводилово, что просто вах!!(( Кроме того, я не имел в виду стоимость ТО, а скорее надёжность...Я не говорю конкретно о вашей машине, но, полагаю, не секрет, что макаронные и французские машины по кач-ву сущессно ниже азиятов, увы. Ну и на вторичном рынке они гораздо менее ликвидны. Кстати, если С4 и новый С5 я считаю вполне гармоничными и стильными машинами, то Пыжи, пусть и симпатичные, но экстравагантные, вычурные, а это умирает быстро, требует обновления... Вот хоть лопни, а по сей день эталоном стиля и гармонии Гольф-класса считаю Г4, причем внутри - тоже, хоть и по-немецки скучновато. Г5 со своей "рыбьей" мордой не так удался...Если Г6 будет выглядеть так, как недавно здесь "засветили", то это должна быть бомба!!))
СсылкаПожаловаться
Beatler76
В идеале - да, но: мы в России, тем паче - в Москве, где бабло срубают с толпы - атас! Я знаю немало примеров просто удручающих ТО дилеров, после которых приходилось ремонтировать машину в нормальном сервисе, чтобы начала ездить...10тыр - смотря за какое ТО, ежели за смену масла и фильтров - то это просто безумная цифра(масло стоит порядка 2тыр+фильтра пусть 150р+200р+500р, даже если + свечи(а на европейских машинах чаще свечки стоковые, то есть 4 свечи в среднем пусть по 130(ДАЖЕ!!)р...Считайте. Гарантия, если пользователь с головой, больше актуальна для европейцев всё-таки, и в большей степени - для НЕ немцев, хотя и для них тоже не помешает...Для иппонецких, корейских - не так важно. Всё равно, когда человек сталкивается вплотную с этим нашим понятием "гарантии", то обнаруживает там столько "но", которыми дилер прикрыл свою задницу, что рассчитывать приходится не на многое...А сколько за пресловутый гарантийный период дилер насшибает с владельца воздуха?!!!
СсылкаПожаловаться
yretc4
А-а!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть