Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 августа 2008 00:00, Автошоу, Московский Автосалон 2008

Skoda показала полноприводный седан-хэтчбек

Skoda представила в Москве свой новый седан-хэтчбек Superb. Причем, этот автомобиль показали в полноприводной модификации с 6-цилиндровым мотором объемом 3,6 л! Силовой агрегат выдает
10 февраля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Отличная машина в своём сегментном уровне, мне она очень нравится.
5.0
6 апреля
Skoda Octavia Tour 1.6 MT
В целом машина нравится лазила зимой по таким сугробам что и не снилось,за исключением трансмиссии: очень длинный ход ручки КП да еще тугое включение передач.А так машинка вместительная,д​ля семейных...
4.0
Другие отзывы о Skoda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Skoda представила в Москве свой новый седан-хэтчбек Superb. Причем, этот автомобиль показали в полноприводной модификации с 6-цилиндровым мотором объемом 3,6 л! Силовой агрегат выдает 260 л.с. и 350 Нм, чего хватает для того, чтобы разгонять большой Superb 0-100 км/ч за 6 с, а максимальная скорость автомобиля ограничена на уровне 250 км/ч.

3,6-литровый двигатель поставляется с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач двойного сцепления DSG. Полный привод здесь не постоянный. Сцепление Haldex четвертого поколения контролирует мощность с помощью электронных датчиков. Во время обычной езды происходит стопроцентная передача мощности на переднюю ось. При необходимости на заднюю ось может передаваться до половины (при полной блокировке муфты) крутящего момента.

Напомним, что одной из главных «фишек» Superb является уникальная задняя дверь Twindoor, которая позволяет открывать ее как вместе с задним стеклом, так и отдельно поднимать крышку багажника. То есть машина одновременно является и седаном и хэтчбеком!

Российским клиентам будут предложены две комплектации автомобиля – Ambition и Elegance, а также множество различных дополнительных опций (интересно, что базовая версия Comfort в России продаваться не будет). В комплектацию Ambition войдут четыре подушки безопасности, система ESP, двухзонный климат-контроль, сиденья с подогревом, электропривод стекол и зеркал, 16-дюймовые легкосплавные диски и многое другое. А вот Superb Elegance будут отличаться уже биксеноновыми фарами, магнитолой с 8 динамиками, задним парктроником, подогревом задних кресел и 17-дюймовыми колесами.

Отдельно следует отметить наличие в списке опций навигационной системы Columbus с ТВ-тюнером, которая впервые предлагается официально в России маркой Škoda. Предлагаемая навигационная система является последней разработкой концерна в этой области. Это первая система, устанавливаемая на моделях марки Škoda, оснащенная сенсорным экраном.

Под капотом автомобиля окажутся бензиновые двигатели объемом 1,4 л (125 л.с.), 1,8 л (160 л.с.) и дизель объемом 2,0 л (170 л.с.). Версии 1.8 TSI и 2.0 TDI CR будут предложены и в полноприводном исполнении. В качестве устройства передачи крутящего момента на заднюю ось используется муфта последнего поколения Haldex IV.


Версия 3.6 V6 4x4 будет доступна на российском рынке ближе к концу этого года.



Цены на версию Ambition:

1.4 TSI с 6-ступенчатой механической коробкой передач – 790 000 рублей;


1.8 TSI с 6-ступенчатой механической коробкой передач – 840 000 рублей;

1.8 TSI с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG – 890 000 рублей;

1.8 TSI 4x4 с 6-ступенчатой механической коробкой передач – 920 000 рублей.


Цены на версию Elegance:

1.8 TSI с 6-ступенчатой механической коробкой передач – 940 000 рублей;

1.8 TSI с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG – 990 000 рублей;

1.8 TSI 4x4 с 6-ступенчатой коробкой передач – 1 020 000 рублей;


2.0 TDI CR с 6-ступенчатой механической коробкой передач – 990 000 рублей;

2.0 TDI CR с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG – 1 040 000 рублей;

2.0 TDI CR 4x4 с 6-ступенчатой механической коробкой передач – 1 070 000 рублей.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
142
K Afanasyev
Спасибо за предложение, у меня есть колеса получше. Октавия РС 1,8 не для меня, тем более б/у. Если приведешь хотя бы пять аргументов в пользу аккорда, то возможно я соглашусь с тобой, что он лучше. Докажи.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Veretennikov
С заявленной мощностью 260 для полного привода перемудрили, у пассата 250,цена- такая же,транс.налог чуть не втрое ниже.А вообще шкода-это вещь в себе-для тех кто понимает.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Veretennikov
Виноват,про цену погорячился, хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru